• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

"Лаборатория Касперского" составила портрет типичного российского пользователя Сети

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,385
Симпатии
8,713
#1
Эксперты "Лаборатории Касперского" составили портрет среднестатистического российского интернет-пользователя на основе данных 14,6 млн россиян за 2011 год, полученных с помощью облачной системы мониторинга и быстрого реагирования на угрозы Kaspersky Security Network (KSN).

По данным антивирусной компании, российский пользователь по-прежнему отдает предпочтение операционной системе Windows XP (55%), а не более защищенной Windows 7, и является, как следствие, более уязвимым. В среднем компьютер россиянина содержит 11 уязвимостей в установленном ПО, которые регулярно подвергаются атакам эксплойтов. При этом наибольший интерес для последних представляют уязвимости в Windows (у 19% аудитории), Adobe Reader (18%) и Java (17%).



Три четверти российских пользователей в этом году посещали сайты, содержащие или распространяющие вредоносный код. Чаще всего на них вели ссылки с порноресурсов (33% случаев), развлекательных площадок (16%), серверов с пиратским ПО (14%), а также социальных сетей (10%). Согласно статистике KSN, 7% россиян регулярно подвергаются фишинговым атакам, как правило, это происходит на поддельных интернет-сайтах, выдающих себя за Google, "Одноклассники.ru", "ВКонтакте", Mail.ru, Microsoft, Яндекс и Facebook.

Более чем у половины российских пользователей (56%) хотя бы раз в год срабатывает веб-антивирус, что является самым большим в мире показателем. Самой крупной мишенью для киберпреступников является браузер Internet Explorer: 17% срабатываний антивируса зарегистрировано именно в нем. Следом идут чуть менее привлекательные для злоумышленников браузеры Firefox (14%), Chrome (11%) и Opera (8%).

Источник
 
Сверху Снизу