Решена Проблема с майнером NT Kernel & System

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Matron

Новый пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте, нашёл на компьютере майнер. В диспетчере отображается как NT Kernel & System. При удалении процесса- появляется вновь, закрывает диспетчер через несколько минут и блокирует доступ к сайтам с антивирусами и лечащими утилитами. Скачал AutoLogger (прикреплю логи)

 

Вложения

  • Check_Browsers_LNK.log
    18 KB · Просмотры: 10
  • HiJackThis.log
    36.9 KB · Просмотры: 14
  • info.txt
    33.4 KB · Просмотры: 12
  • log.txt
    158.1 KB · Просмотры: 11
Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Повторно запустите Autologger и прикрепите новый CollectionLog.
 
Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Повторно запустите Autologger и прикрепите новый CollectionLog.
Спасибо за ответ. Сделал, программа предложила удалить пользователя "John" и отредактировать папку host - подтвердил.
 

Вложения

  • AV_block_remove.log
    5.1 KB · Просмотры: 12
  • CollectionLog-2021.07.17-16.45.zip
    66.3 KB · Просмотры: 13
web companion - можете деинсталлировать

Проверьте, что с проблемой сейчас.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
web companion - можете деинсталлировать

Проверьте, что с проблемой сейчас.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
вот
 

Вложения

  • Addition.txt
    66.5 KB · Просмотры: 9
  • FRST.txt
    38.2 KB · Просмотры: 8
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] eav_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] avast_free_antivirus_setup_online.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] eis_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] essf_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] hitmanpro_x64.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] ESETOnlineScanner_UKR.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] ESETOnlineScanner_RUS.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] HitmanPro.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] 360TS_Setup_Mini.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] Cube.exe
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [3820]
    FirewallRules: [TCP Query User{81ED783B-214A-48A4-9BD7-6CD6101B53C7}C:\program files\epic games\fortnite\fortnitegame\binaries\win64\fortniteclient-win64-shipping.exe] => (Allow) C:\program files\epic games\fortnite\fortnitegame\binaries\win64\fortniteclient-win64-shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{84800465-0043-48B5-9BA4-2E55957861D4}C:\program files\epic games\fortnite\fortnitegame\binaries\win64\fortniteclient-win64-shipping.exe] => (Allow) C:\program files\epic games\fortnite\fortnitegame\binaries\win64\fortniteclient-win64-shipping.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] eav_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] avast_free_antivirus_setup_online.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] eis_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] essf_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] hitmanpro_x64.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] ESETOnlineScanner_UKR.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] ESETOnlineScanner_RUS.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] HitmanPro.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] 360TS_Setup_Mini.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    HKU\S-1-5-21-3039517082-2531508508-1112735476-1002\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] Cube.exe
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [3820]
    FirewallRules: [TCP Query User{81ED783B-214A-48A4-9BD7-6CD6101B53C7}C:\program files\epic games\fortnite\fortnitegame\binaries\win64\fortniteclient-win64-shipping.exe] => (Allow) C:\program files\epic games\fortnite\fortnitegame\binaries\win64\fortniteclient-win64-shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{84800465-0043-48B5-9BA4-2E55957861D4}C:\program files\epic games\fortnite\fortnitegame\binaries\win64\fortniteclient-win64-shipping.exe] => (Allow) C:\program files\epic games\fortnite\fortnitegame\binaries\win64\fortniteclient-win64-shipping.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    6.4 KB · Просмотры: 9
Проверяйте проблему.
 
Тогда завершаем
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24


Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Последнее редактирование модератором:
+ пожалуйста, папку C:\FRST\ - заархивируйте и прикрепите.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу