1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Microsoft присоединяется к борьбе с вредоносной рекламой в Сети

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Severnyj, 3 дек 2012.

  1. Severnyj

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    8.488
    Симпатии:
    9.218
    Компания займется выявлением схем мошенничества и борьбой с распространением поддельных рекламных сообщений, содержащих вирусы.

    Корпорация Microsoft намерена присоединиться к исследователям, которые занимаются выявлением схем Интернет-мошенничества, построенных на внедрении поддельной рекламы.

    Как сообщил сотрудник компании Николя Ливиц (Nikola Livic) в корпоративном блоге Microsoft Malware Protection Center (ММРС), софтверный гигант обеспокоен распространением поддельной рекламы, за которую приходится платить законным рекламодателем. Сотрудничество с экспертами в этой области позволит Microsoft раскрыть множество случаев Интернет-мошенничества, которые, по подсчетам компании, приносят ежегодный ущерб рекламодателям на сумму более $32 млрд.

    Ливиц также отметил, что огромная база данных о существующих вредоносных программах, которой владеет ММРС, позволит Microsoft мониторить Интернет-рекламу и выявлять элементы online-мошенничества с «накруткой кликов», а также образцы поддельной рекламы, содержащей вирусы.

    «Мы пытаемся соединить две разные области знаний и инструментов, а именно – базу данных о вредоносных программах и Интернет-рекламу, для того чтобы разработать систему выявления полной цепочки распространения мошенничества» - пояснил эксперт.

    Кроме того, сотрудник ММРС подчеркнул, что статистические данные о мошенничестве с рекламой в Сети софтверный гигант намерен заимствовать у компании NSS Labs, которая специализируется на выявлении фактов размещения вредоносной рекламы.

    Стоит отметить, что поддельная реклама наносит существенный вред рекламодателям, поскольку им приходится платить за «клики» на рекламных предложениях, которые мало того, что не приносят пользователям пользы, а компаниям необходимую рекламную выгоду, а нередко, содержат образцы вредоносных программ, инфицирующие компьютеры пользователей.

    Источник
     
    2 пользователям это понравилось.
Загрузка...
Похожие темы - Microsoft присоединяется борьбе
  1. Candellmans
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    395
  2. Candellmans
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    396
  3. Severnyj
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    777
  4. Severnyj
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    628
  5. Severnyj
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    460
  6. Mila
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.179

Поделиться этой страницей