Решена На лечение из темы: Не выполняется sfc /scannow, не устанавливаются обновления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kservice

Новый пользователь
Сообщения
30
Реакции
0

Вложения

  • CollectionLog-2016.03.12-13.00.zip
    68.8 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование модератором:
Надо лечить,ответ будет чуть позже,я на некоторое время отъеду.
 
Буду рад, если сможем продолжить
 
OpenTFTPServer ваше?
Reg Organizer для чего используете?
Skype Click to Call и WebSafety Addon version 4.97 удалите через панель установка и удаление программ.




Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCTray.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\kservice\AppData\Local\dimp_en_160010247\updimp_en_160010247.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\ucguard.sys', '');
 QuarantineFileF('C:\Program Files\Tencent', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TSKsp.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\TsFltMgr.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFlt.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUdisk.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMIEProtect.sys', '');
 QuarantineFile('UCBrowserSvc.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCRTP.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCRTP.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe', '32');
 DeleteFile('UCBrowserSvc.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMIEProtect.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUdisk.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFlt.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\TsFltMgr.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TSKsp.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Users\kservice\AppData\Local\dimp_en_160010247\updimp_en_160010247.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCTray.exe', '32');
 DeleteService('TSKSP');
 DeleteService('TsFltMgr');
 DeleteService('TFsFlt');
 DeleteService('QMUdisk');
 DeleteService('QMIEProtect');
 DeleteService('UCBrowserSvc');
 DeleteService('ReimageRealTimeProtector');
 DeleteService('QQPCRTP');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\Tencent', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Program Files\Tencent');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'updimp_en_160010247.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ QQPCTray', 'command');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".


  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
OpenTFTPServer ваше?
Reg Organizer для чего используете?
Skype Click to Call и WebSafety Addon version 4.97 удалите через панель установка и удаление программ.
OpenTFTPServer мой
Reg Organizer пытался использовать для решения проблем
Программы удалил
В msconfig увидел, что работает служба Emisoft Anti-Malware, а в трее значка нет. Может это исказить результаты сканирования?
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.03.12-20.55.zip
    64.6 KB · Просмотры: 3
  • AdwCleaner[S1].txt
    6.8 KB · Просмотры: 3
- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

Подготовьте новый лог AdwCleaner

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Reg Organizer пытался использовать для решения проблем
Бессмысленная затея,он не способен решать какие то значимые проблемы.
 
Все сделано
 

Вложения

  • AdwCleaner[C1].txt
    7.3 KB · Просмотры: 5
  • AdwCleaner[S3].txt
    1.2 KB · Просмотры: 2
  • Addition.txt
    40.5 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    53.3 KB · Просмотры: 3
  • Shortcut.txt
    207.7 KB · Просмотры: 1
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
Task: {19031D09-71A4-47ED-8B12-332A10C65136} - System32\Tasks\At2 => shutdown <==== ATTENTION
Task: {261913EB-686D-4CED-B9EA-CCC099A21CBE} - System32\Tasks\At1 => shutdown <==== ATTENTION
Task: {AE745AB2-D5AE-430F-A18D-E4D974B7FC3C} - \UCBrowserUpdater -> No File <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\At1.job => shutdown /y NetScheduleJobAdd
Task: C:\Windows\Tasks\At2.job => Ishutdown /y NetScheduleJobAdd
DeleteKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\QQPCTray
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKU\S-1-5-21-3960848789-3096540772-2926780597-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://aboute.info/
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3960848789-3096540772-2926780597-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
Handler: javascript - {3050F3B2-98B5-11CF-BB82-00AA00BDCE0B} -  No File
Handler: vbscript - {3050F3B2-98B5-11CF-BB82-00AA00BDCE0B} -  No File
File: C:\Windows\Domino.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Подробнее читайте в этом руководстве.


  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Последнее редактирование модератором:
Сделайте свежий лог AdwCleaner-а.
 
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
По-моему, висит. Лог создал. Перезапустить вручную?
 
Нет ждите еще пока
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    9.3 KB · Просмотры: 6
  • AdwCleaner[S4].txt
    1.3 KB · Просмотры: 5
  • SecurityCheck.txt
    10.3 KB · Просмотры: 3
Повторите новый лог Farbar Recovery Scan Tool
 
Есть
 

Вложения

  • FRST.txt
    51.9 KB · Просмотры: 3
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Удалите папку c:/frst


Устраните:


Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
TeamViewer 9 v.9.0.25790 Внимание! Скачать обновления
Java 8 Update 73 v.8.0.730.2 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u74-windows-i586.exe)^
Java SE Development Kit 8 Update 73 v.8.0.730.2 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u74-windows-i586.exe)^
-Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.9.900.152 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader XI v.11.0.00 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
Mozilla Firefox 44.0.2 (x86 ru) v.44.0.2 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Opera Stable 20.0.1387.91 v.20.0.1387.91 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^


Выполните рекомендации после лечения.



Далее возвращаемся в раздел windows по системным проблемам,проверьте какие проблемы остаются и сообщите.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу