Решена ...Надолго подвисают приложения...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Razey

Активный пользователь
Сообщения
608
Симпатии
28
Баллы
408
#1
Здравствуйте!

Имеется компьютер, после запуске программ на котором они надолго "подвисают", причем, бывает даже так, что прога "не отвисает" длительное время и человек не выдерживает" (до 15-ти минут и выше) и закрывает ее через диспетчер задач...

Логи во вложении.
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,481
Симпатии
12,576
Баллы
2,203
#2
Когда возникла проблема? Случаем не после установки Avast? (примерно 25.05)
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Razey

Активный пользователь
Сообщения
608
Симпатии
28
Баллы
408
#3
Когда возникла проблема? Случаем не после установки Avast? (примерно 25.05)
Здравствуйте.
Не совсем так: Avast установил только вчера, а до этого стояли вместе Comodo Internet Security и Comodo Essentials...
"Торможение" было и "до" Аваста...

Malwarebytes Anti-Malware не устанавливается -


выводит вот это... Даже если нажимаю "пропустить", далее не ставится.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,481
Симпатии
12,576
Баллы
2,203
#4
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Razey

Активный пользователь
Сообщения
608
Симпатии
28
Баллы
408
#5
Выполнено, логи во вложении.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,319
Симпатии
1,575
Баллы
433
#6

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,481
Симпатии
12,576
Баллы
2,203
#7
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1330885952-2920185306-3726176454-1000\...\MountPoints2: {50dd409d-5f24-11e7-9a49-d43d7e6af4d3} - I:\SISetup.exe
    HKU\S-1-5-21-1330885952-2920185306-3726176454-1000\...\MountPoints2: {59307dfc-5f1a-11e7-9d5c-d43d7e6af4d3} - F:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-1330885952-2920185306-3726176454-1000\...\MountPoints2: {59307e10-5f1a-11e7-9d5c-d43d7e6af4d3} - F:\setup.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


В логе
Error: (05/29/2018 10:23:47 AM) (Source: atapi) (EventID: 11) (User: )
Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort2.

Запустите диспетчер устройств. В разделе IDE ATA/ATAPI контроллеры проверьте вкладку Устройства, возможно режим передачи сбился на PIO.
Подробней читайте в руководстве..
 

Razey

Активный пользователь
Сообщения
608
Симпатии
28
Баллы
408
#8
Здравствуйте!

Выделите следующий код:
выполнено...

Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort2.
удалил все устройства и перезагрузил машину.
Спасибо за обнаруженную "неисправность"... Значит "...дело было не в бобине...".

P.S. Сделал "удаление" возможно проблемных устройств только сейчас, поэтому отчета о "торможении/не торможении" компьютера пока никакого нет... Но, судя по всему, скорее всего дело чисто в этом...

P.S.S. Наверное, можно закрывать тему, раз дело не в "вирусах"...
 
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,481
Симпатии
12,576
Баллы
2,203
#9
Тогда закрываем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу