Решена ...Надолго подвисают приложения...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Razey

Опытный участник
Сообщения
729
Реакции
33
Здравствуйте!

Имеется компьютер, после запуске программ на котором они надолго "подвисают", причем, бывает даже так, что прога "не отвисает" длительное время и человек не выдерживает" (до 15-ти минут и выше) и закрывает ее через диспетчер задач...

Логи во вложении.
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.05.28-14.25.zip
    99.4 KB · Просмотры: 26
Когда возникла проблема? Случаем не после установки Avast? (примерно 25.05)
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 
Когда возникла проблема? Случаем не после установки Avast? (примерно 25.05)
Здравствуйте.
Не совсем так: Avast установил только вчера, а до этого стояли вместе Comodo Internet Security и Comodo Essentials...
"Торможение" было и "до" Аваста...

Malwarebytes Anti-Malware не устанавливается -
1527573203363.png


выводит вот это... Даже если нажимаю "пропустить", далее не ставится.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Выполнено, логи во вложении.
 

Вложения

  • Logi_FRST.7z
    17.1 KB · Просмотры: 24
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1330885952-2920185306-3726176454-1000\...\MountPoints2: {50dd409d-5f24-11e7-9a49-d43d7e6af4d3} - I:\SISetup.exe
    HKU\S-1-5-21-1330885952-2920185306-3726176454-1000\...\MountPoints2: {59307dfc-5f1a-11e7-9d5c-d43d7e6af4d3} - F:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-1330885952-2920185306-3726176454-1000\...\MountPoints2: {59307e10-5f1a-11e7-9d5c-d43d7e6af4d3} - F:\setup.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


В логе
Error: (05/29/2018 10:23:47 AM) (Source: atapi) (EventID: 11) (User: )
Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort2.

Запустите диспетчер устройств. В разделе IDE ATA/ATAPI контроллеры проверьте вкладку Устройства, возможно режим передачи сбился на PIO.
Подробней читайте в руководстве..
 
Здравствуйте!

Выделите следующий код:
выполнено...

Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort2.
удалил все устройства и перезагрузил машину.
Спасибо за обнаруженную "неисправность"... Значит "...дело было не в бобине...".

P.S. Сделал "удаление" возможно проблемных устройств только сейчас, поэтому отчета о "торможении/не торможении" компьютера пока никакого нет... Но, судя по всему, скорее всего дело чисто в этом...

P.S.S. Наверное, можно закрывать тему, раз дело не в "вирусах"...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akok
Тогда закрываем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу