Навигационные приложения: предназначение, примеры и функции

В современных реалиях навигационные приложения стали как никогда популярными. Геолокация позволяет расширять функции и возможности других программ. Благодаря ей легко реализуются маркетинговые и рекламные кампании. К числу самых популярных продуктов данной категории можно отнести Uber, Tinder, Foursquare.

 

Что представляют собой и зачем нужны навигационные приложения

 

Принцип действия всех сервисов данного типа основан на определении месторасположения пользователей. Другие их функции заключаются в:

 

  • поиске определенных мест и людей;
  • отслеживании и передаче полезного персонального контента;
  • составлении маршрутов;
  • оповещении о происходящем вокруг;
  • присвоении степени важности тому или иному объекту.

 

В сервисе Uber есть встроенная навигация. Она имеет цветную линию, демонстрирующую самые удобные маршруты по точкам отправки и прибытия. При необходимости карту можно приближать для знакомства с важными участками дороги.

 

В приложении Tinder навигация направлена на поиск людей. Пользователи могут задавать максимальное расстояние нахождения подходящих пар по другим параметрам (возрасту, социальному статусу, полу и т. д.).

 

Foursquare ориентирована на поиск заведений питания по рейтингам и значимости. Сервис помогает понять куда ходят люди в определенном районе, городе и пр.

 

Преимущества и технологии современных сервисов навигации

 

На сайте https://agilie.com/en/services/geolocation-and-mapping-technologies представлена детальная информация о сервисах навигации от разработчиков. Относительно преимуществ таких проектов, то они заключаются в следующих моментах:

 

  • простота и удобство для пользователей;
  • широкие возможности для бизнеса;
  • универсальность применения;
  • высокая точность данных;
  • внушительная скорость.

 

Достигаются перечисленные преимущества благодаря внедрению инновационных технологий. К таковым относятся GPS, Wi-Fi, Geofencing, Beacons. Первая предполагает получение данных о локациях со спутников. Вторая базируется на определении активных сетей.

 

Geofencing используется для создания на картах границ территорий, инициации событий. Технологию можно использовать для рекламы, сбора данных, напоминаний, логистики. Она активно применяется в сервисах для родительского контроля, шпионских ПО.

 

Beacons задействуется для геолокаций внутри помещений – магазинов, аэропортов. Технология предполагает установку маяков.

 
Назад
Сверху Снизу