Не могу включить системные значки

evakoketka, пуск-все программы-стандартные-служебные-восстановление системы.
Выбрать другую точку восстановления

upload_2013-11-30_20-45-34.png



Жмем Далее.
Выберите точку по дате,предшествующей той дате когда вы провели сканирование MBAM и появилась проблема.

upload_2013-11-30_20-47-27.png



Запустите восстановление,когда процесс завершится перезапустите компьютер,проверьте наличие проблемы.
 
восстановление системы я делала как только обнаружила проблему, 2 раза. Сейчас включила комп,проблема осталась.
 

Вложения

  • icon.7z
    393 байт · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
Всё сделала,проблема осталась!!! Эта проблема началась после того,как я сделала проверку компьютера утилитой Malwarebytes. Может эта информация поможет вам. Плюс ко всему я не могу просмотреть доступные сети.
 
Эта проблема началась после того,как я сделала проверку компьютера утилитой Malwarebytes.
Вот если бы у вас лог остался,тогда бы помогло-было бы видно тогда что удалилось.
Попробуйте создать еще одну учетную запись.
Зайдите под новой учетной записью,если там проблема не появится значит дело лучше.
 
Последнее редактирование:
я зашла под новой учетной записью,появились системные значки, КРОМЕ сеть, цент поддержки!! "Восстановить поведение значка по умлчанию" не удаётся.Сделала ещё одну учетную запись,зашла. Все значки появились,даже сеть,кроме значка центра поддержки!!!Нужно ли мне теперь удалять все учетные записи и создавать одну новую?? Если да,то подскажите как правильно это сделать.
 
Это хорошо.
Пуск-все программы-стандартные-служебные-средство переноса данных.

В старой учетной записи откройте мастер средства переноса данных, выберите "Внешний диск или USB-устройство флэш-памяти", выберите "Это мой исходный компьютер", подождите пока выполнится проверка возможности переноса, оставьте флажок на учетной записи, которую хотите перенести, далее сохраните файл *.MIG на локальном компьютере.

В новой учетной записи, повторите открытие "Средства переноса данных Windows", выберите "Внешний диск или USB-устройство флэш-памяти", выберите "Это мой новый компьютер", выберите "Да", откройте сохраненный *.MIG файл, нажмите кнопку "Перенести".


Сообщите как прошло,нет ли проблем в новой учетной записи.

Если проблем нет и все данные перенесены успешно-ненужные учетные записи можно удалить,а вновь созданную переименовать как удобно.
 
Последнее редактирование:
evakoketka
  • Создайте точку восстановления на будущее
  • Не используйте впредь спецсофт без рекомендации консультанта во избежание подобных случаев.
Удачи.
 
Такая же проблема, но только со значком звука. Но проблема в том, что на компе поставлен обрезанный доктор веб (пришёл с министерства образования), он научился блокировать точки восстановления - такая морока.
И учёту желательно не переносить, пользователь развизжится
 
Такая же проблема, но только со значком звука. Но проблема в том, что на компе поставлен обрезанный доктор веб (пришёл с министерства образования), он научился блокировать точки восстановления - такая морока.
И учёту желательно не переносить, пользователь развизжится
У вас проблема с отображением значка звука?
Можно подробнее - как началось, с чего, что пробовали...
 
Всем привет

У меня такая же проблема со знаком сети не активен и не видит сети вай фай, если проиграешь в ручную сеть то удачно подключается и работает, перепробовал кучу способов и с исправление в реестре, и в службах автовключения, создание новой учетной записи тоже не помогло, может кто подскажет в чём причина
 
Последнее редактирование модератором:
Как подключаетесь к сети? Как делаете настройки? Больше никаких странностей в работе системы не наблюдаете?
 
Как подключаетесь к сети? Как делаете настройки? Больше никаких странностей в работе системы не наблюдаете?
Создал ярлык беспроводной сети на рабочем экране, через него подключаюсь,настройки сети вводил вручную имя и пароль, создавал новое подключение, других странностей нет
 
Назад
Сверху Снизу