Решена не могу зайти на сайт Одноклассники

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mery

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
При попытке зайти на сайт одноклассников возникает сообщение "Вы пытаетесь зайти с необычного места. Если вы пытаетесь войти с привычного места, возможно провайдер сменил ваш IP". Подскажите, пожалуйста, как устранить эту проблему
 

Вложения

  • virusinfo_syscure.zip
    40.2 KB · Просмотры: 2
  • virusinfo_syscheck.zip
    40.2 KB · Просмотры: 0
  • info.txt
    20.7 KB · Просмотры: 0
  • log.txt
    45.5 KB · Просмотры: 3
Приветствую Mery, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\poitjmh.dll','');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\poitjmh.dll');
 DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
 DelBHO('{1F460357-8A94-4D71-9CA3-AA4ACF32ED8E}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)

Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 
новые логи
 

Вложения

  • virusinfo_syscheck.zip
    38.6 KB · Просмотры: 0
  • virusinfo_syscure.zip
    38.7 KB · Просмотры: 1
  • info.txt
    20.7 KB · Просмотры: 0
  • log.txt
    43.5 KB · Просмотры: 2
Вот что выдало полное сканирование
 

Вложения

  • MBAM-log-2013-01-09 (22-16-17).txt
    8.7 KB · Просмотры: 3
Удалите в МВАМ все, кроме этой строки
D:\Закачка\MOVPlayerSetup-installer.exe (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
Что с проблемой?
 
Все заработало, спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу