Не открываются программы

Iris

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Здравствуйте!
Вчера установила электронную подпись от VipNet и какой-то плагин к ней. На сайте ФНС подпись не отображалась. И, пока я смотрела настройки к ней, у меня перестали открываться стандартные программы (блокнот, экран. клавиатура). Не открываются картинки, а высвечиваются вот такие ошибки. Подпись и плагин я удалила, но это не помогло.
После перезагрузки компьютера некоторые программы запускаются нормально где-то секунд 30. Потом тоже работают, но, если закрыть, обратно уже не открыть.
Windows 7, 64
Помогите, пожалуйста.
 

Вложения

  • 20200125_130225.jpg
    20200125_130225.jpg
    150.1 KB · Просмотры: 106
  • 20200125_132109.jpg
    20200125_132109.jpg
    171.2 KB · Просмотры: 106
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
Спасибо за ответ!
Я так уже делала, но только в обычном режиме. Подскажите, есть разница? Или, если я отрублю все службы в безопасном режиме, у меня будет другой результат?
 
Прочли не внимательно. Загрузка в безопасном режиме позволит понять, что проблема в сторонней службе или программе. Если в безопасном режиме проблема повторяется, то смысла отключать службы нет.
 
В безопасном режиме программы работают. Я в обычном режиме вырубила все службы (кроме Microsoft), перезагрузила, но программы не открываются. Проблема осталась.
 
Оставьте весь автозапуск отключенным и
Скачайте, распакуйте и запустите GetSystemInfo (GSI). Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.
 
Назад
Сверху Снизу