• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Не работает интернет в браузере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

QWAC

Пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
#1
Не работает интернет в браузерах,если юзать TOR,то через него можно сидеть.
Но при этом работает скайп и ася ну и кс-ка.
Гуглил проблему,пытался решить,нечего не помогло,поэтому решил написать сюда!
Помоготе:3
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
14,798
Симпатии
12,157
#2
Пофиксите в HijackThis следующие строчки
Код:
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{402939B4-0E78-49E4-9889-8B5D884201FD}: NameServer = 8.8.8.8,8.8.4.4
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{44EFF2CA-6F66-4C47-816B-E7ED9A78AB56}: NameServer = 8.8.8.8
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{402939B4-0E78-49E4-9889-8B5D884201FD}: NameServer = 8.8.8.8,8.8.4.4
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{402939B4-0E78-49E4-9889-8B5D884201FD}: NameServer = 8.8.8.8,8.8.4.4
C:\Program Files (x86)\Joxi\joxi.exe - сами устанавливали?
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
Подробнее читайте в руководстве.
 

QWAC

Пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
#3
C:\Program Files (x86)\Joxi\joxi.exe - сами устанавливали?
ДА
Пофиксите в HijackThis следующие строчки
Код:
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{402939B4-0E78-49E4-9889-8B5D884201FD}: NameServer = 8.8.8.8,8.8.4.4
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{44EFF2CA-6F66-4C47-816B-E7ED9A78AB56}: NameServer = 8.8.8.8
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{402939B4-0E78-49E4-9889-8B5D884201FD}: NameServer = 8.8.8.8,8.8.4.4
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{402939B4-0E78-49E4-9889-8B5D884201FD}: NameServer = 8.8.8.8,8.8.4.4
Не понял этого момeнта.
Устанавливаю МВАМ
 

QWAC

Пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
#5
Log
MBAM
_______________________
Пофиксил с помощью HijackThis,перезапускаю ноут.
Спасибо огромное,помогло!
Пофиксил,перезапустил,запахало!!!
Не подскажете где я мог подхватить,вирус в сети или что-то скачал,или как?
 

Вложения

  • 3.4 KB Просмотры: 1

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,313
Симпатии
5,866
#6
hidcon.exe - это вам знакомо?
Если нет то включите в список ниже следующую строку:
Код:
C:\Windows\hidcon.exe (Trojan.Dropped) -> Действие не было предпринято.
Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

Подробнее читайте в руководстве.

Код:
Обнаруженные папки:  3
C:\Users\Илюшик\AppData\Roaming\OPENCANDY (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Илюшик\AppData\Roaming\OPENCANDY\B7D1749ACA94424B9EC99CA539DB3CE4 (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Илюшик\AppData\Roaming\OPENCANDY\OpenCandy_503B0CECDF534634B9836F2EDC5A7105 (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные файлы:  9
C:\Users\Илюшик\Desktop\123\фейки\Фейк.rar (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Илюшик\Desktop\cstrike\addons\amxmodx\data\WinCSX.exe (Rogue.FakeAV.ED) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Илюшик\YandexDisk\123\фейки\Фейк.rar (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
C:\WPI\Install\SYSTEM\DFX Audio Enhancer 11.111.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Илюшик\AppData\Roaming\OPENCANDY\B7D1749ACA94424B9EC99CA539DB3CE4\TuneUpUtilities2014_en-US_2200562.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Илюшик\AppData\Roaming\OPENCANDY\OPENCANDY_503B0CECDF534634B9836F2EDC5A7105\RegistryReviverSetup_3.0.1.144_CO2.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Илюшик\AppData\Roaming\OPENCANDY\OPENCANDY_503B0CECDF534634B9836F2EDC5A7105\RegistryReviverSetup_AFD_p4v1.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу