Не устанавливаеться Нортон 360

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SeeOn

Постоянный участник
Сообщения
340
Реакции
63
При установке Нортон 360 выскакивают такие окна:
Прекращена работа программы Rule database upgrader Executabe -- 2 раза
Прекращена работа программы WFP Unistall Custom Action Executable -- 1 раз.
В итоге Нортон не устанавливаеться, только отправляет отчет об ошибке.
И еще было вот такое: Нортон 360 обнаружена ошибка. Ошибка 8504, 101
Все что Нортон посоветовал -- скачал и выполнил, но проблема осталась.
Инстал скачан с офф. сайта Нортона.
До этого стоял KES 8. Удалил его по инструкции самых же разработчиков, через командную строку.
 
Попробуйте другой какой-нибудь антивирус установить, если опять проблема будет, тогда добро пожаловать сперва в этот раздел.
 
Попробуйте другой какой-нибудь антивирус установить, если опять проблема будет, тогда добро пожаловать сперва в этот раздел.
Только что установил тот же КЕС 8. Установилось все без проблем и на удивление очень быстро!И да, пробовал еще в безопасном режиме установить Нортон, проблема та же!
 
Ошибка: "8504,101" в продукте Norton
https://support.norton.com/sp/ru/ru/home/current/solutions/v62545610_EndUserProfile_ru_ru

После удаления одного антивируса систему нужно перезагружать, даже если деинсталлятор этого не просит.
И нормальный антивирус удаляется через системный апплет "Удаление программ", а не через командную строку.
KES встал второй раз быстро, потому что от него остался профиль, который не пришлось снова создавать.
 
Попробуйте сначала удалить остатки,потом новую установку.
Сделал, не помогает, симптомы все те же.
Ошибка: "8504,101" в продукте Norton
https://support.norton.com/sp/ru/ru/home/current/solutions/v62545610_EndUserProfile_ru_ru

После удаления одного антивируса систему нужно перезагружать, даже если деинсталлятор этого не просит.
И нормальный антивирус удаляется через системный апплет "Удаление программ", а не через командную строку.
KES встал второй раз быстро, потому что от него остался профиль, который не пришлось снова создавать.
Про перезагрузку знаю. Сделал ее. Инструкцию по удалению каспера нашел на их официальном сайте.
То что советует Нортон тоже делал, не помогает.
 
Последнее редактирование:
Покажите записи системного журнала.
https://safezone.cc/resources/eventlog-errors.109/

+ попробуйте создать новую учетную запись и там попробовать.Скачать заново продукт пробовали?
 

Вложения

  • LOGS.rar
    35.9 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Удалите зоркий глаз.
Перезагрузите.
Пробуйте снова.
 
Хм...множество ошибок,в том числе со ссылкой на диск.
Предлагаю проверить ваш диск.

https://safezone.cc/resources/victoria.8/

Как выполнить проверку жесткого диска с помощью victoria?
сделал все как по инструкции и так как под спойлером, но при нажатии на кнопку старт выдает вот чтоСмарт показывает что все гуд!
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    104 KB · Просмотры: 119
Проблемы с механикой диска однако.
Возможно повреждены какие то системные файлы.

По логам ошибки теневого копирования,потерявшиеся файлы,кстати нортон у вас устанвливается но не полностью,не хватает двух компонентов.
попробуйте запустить из програм файл.

Рекомендую для страховки бэкап данных.

Ну и сам собой напрашивается вопрос целостности файлов.

Другой дистрибутив антивируса скачать пробовали?
Тест диска все таки удался или нет? если что можно попробовать другими программами,например hd tune
Попробуйте создать новую учетную запись с правами администратора и там установить.

Системные файлы тоже давайте проверим.

https://safezone.cc/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/

Пока что лично у меня только такие мысли.

Вообще если с ЖД начинаются проблемы то это генератор тарблов.
 
Воть по скриптуДайте, пожалуйста ссылку на HD Tune, а то с не провереных сайтов качать как то не охота!
 

Вложения

  • sfcdoc.log
    38 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    69.1 KB · Просмотры: 103
  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 107
  • Screenshot_3.jpg
    Screenshot_3.jpg
    77.5 KB · Просмотры: 108
  • Screenshot_4.jpg
    Screenshot_4.jpg
    109.5 KB · Просмотры: 102
  • Screenshot_5.jpg
    Screenshot_5.jpg
    128 KB · Просмотры: 107
SeeOn, а у вас два скрина с разным результатом error scan - это один диск?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу