Решена Не заходит на поисковики и соц сети

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vladyslav

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».
Пишет такую фигню(
Помогите плиз)
 
Приветствую Vladyslav, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».
Пишет такую фигню(
Помогите плиз)
Залил логи
 

Вложения

  • virusinfo_syscheck.zip
    25.2 KB · Просмотры: 0
  • virusinfo_syscure.zip
    25.3 KB · Просмотры: 1
  • info.txt
    21.6 KB · Просмотры: 0
  • log.txt
    28.9 KB · Просмотры: 2
Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 30.01.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
Обновите базы AVZ

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\fssfltr.sys','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\saafzzf.dll','');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\saafzzf.dll');
 BC_ImportALL;
  ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Полученный архив отправьте при помощи этой формы


Прикрепите новый комплект логов.
 
Отправил
Вот новые логи
 

Вложения

  • virusinfo_syscheck.zip
    23.1 KB · Просмотры: 0
  • virusinfo_syscure.zip
    23.5 KB · Просмотры: 2
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

+ после окончания лечения не забудьте сменить пароли.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
не вижу в карантине. Продублируйте пожалуйста.
 
Вот
 

Вложения

  • ЖЕНЯ-ПК_2013-04-08_17-15-29.rar
    435.5 KB · Просмотры: 2
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите правой кнопкой мыши и скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v3.77.8 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRA~2\MOZILLA\NTCKQHJ.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRA~2\MOZILLA\NTCKQHJ.EXE
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2011-06-30_22-04-27.7z)
    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.​
  7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  8. Подробнее читайте в этом руководстве.

отпишитесь, что с проблемой ?

+
Код:
D:\НОВАЯ ПАПКА\BEXTH.DLL
вам этот файл знаком ?

смените пароли.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Спасибо,проблема пропала!)
Но я не делал то что вы последнее написали,надо делать или уже нет ?
 
а такая папка там есть ?
 
В етой папке у меня 3 игрушки
Если етот файл находиться просто в новой папке,то я его не вижу,или он скрыт...
На мыло отправил

Вот проверка:
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    2.5 KB · Просмотры: 2
Нужно исправить:
Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен

Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.6.602.171 Внимание! Скачать обновления
Mozilla Firefox 19.0.2 (x86 ru) v.19.0.2 Внимание! Скачать обновления
 
Пароли сменили? Что с проблемами?
 
Всё работает
Благодарочка вам:clapping:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу