• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Непрошенная реклама в Chrome, невозможно выполнить вход в уч. запись

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergiablo

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
#1
Помогите! Все началось с непрошенной рекламы в браузере, потом заблокировался вход в учетную запись ("Отказано в доступе"). Прикладываю логи.
 

Вложения

  • 21.1 KB Просмотры: 2
  • 24.1 KB Просмотры: 1

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,811
Симпатии
1,325
#2
Здравствуйте, Sergiablo!
Вы должны выложить файл CollectionLog.zip, который у вас получился после работы Autologger-а.
 

Sergiablo

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
#3
такой файл не получился, пишет, что надо обновить базу, хотя она обновлена, и отключить антивирус. Антивирус отключил, результат тот же.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,811
Симпатии
1,325
#4
Скачайте заново Autologger. Запускали с Рабочего стола?
 

Sergiablo

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
#5
вам не трудно кинуть ссылку?
 

Sergiablo

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
#7
вот файлтеперь когда ждать ответа? вопрос оч. серьезный, я на работе, и комп нужно вылечить кровь из носа
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,811
Симпатии
1,325
#8
ClearThink - вам знакома?
Реклама появляется только в Хроме?

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Sergiablo

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
#9
upload_2014-8-19_13-44-1.png и кажется реклама появлялась и в эксплорере. потом я уже писал вверху, был момент, когда заблокировался доступ к учетной записи. Также началось все с того, что пропала кнопка смены языка
 
Последнее редактирование:

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,811
Симпатии
1,325
#12
Удалите ее через Панель управления - Удаление программ. Про ошибку я понял, сообщу разработчику.
После удаления повторите CollectionLog. К сети подключаетесь через роутер? Если да - один компьютер?
 

Sergiablo

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
#13
Удалите ее через Панель управления - Удаление программ. Про ошибку я понял, сообщу разработчику.
После удаления повторите CollectionLog. К сети подключаетесь через роутер? Если да - один компьютер?
Удалил. Файл приложил. Компьютер рабочий, интернет общий, через роутер или нет - не в курсе.уточнил - через роутер
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,811
Симпатии
1,325
#14
Удалим остатки рекламного ПО:

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
  if not IsWOW64
   then
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
    end;
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
 BC_ImportAll;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
 RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Внимательно проверьте все дополнения/расширения во всех браузерах. По очереди их отключайте/удаляйте.
 

Sergiablo

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
#15
Удалим остатки рекламного ПО:

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
  if not IsWOW64
   then
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
    end;
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Внимательно проверьте все дополнения/расширения во всех браузерах. По очереди их отключайте/удаляйте.
Как проверить дополнения/расширения в браузерах. Как их отключить/удалить?
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,811
Симпатии
1,325
#16
Например, в Хроме - это Настройки - Расширения. Или в адресной строке набрать
и нажать Enter. В других браузерах тоже нужно смотреть в настройках.
Загрузите Портативный браузер и проверьте есть ли в нем реклама.
 

Sergiablo

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
#17
Например, в Хроме - это Настройки - Расширения. Или в адресной строке набрать

и нажать Enter. В других браузерах тоже нужно смотреть в настройках.
Загрузите Портативный браузер и проверьте есть ли в нем реклама.
Для этого мне нужна флешка? А я ее не заражу?
Например, в Хроме - это Настройки - Расширения. Или в адресной строке набрать

и нажать Enter. В других браузерах тоже нужно смотреть в настройках.
Загрузите Портативный браузер и проверьте есть ли в нем реклама.
Установил. Рекламы вроде нет. Что дальше?
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,811
Симпатии
1,325
#18
Зачем флэшка?
Рекламы вроде нет. Что дальше?
Повторите еще раз для контроля CollectionLog. В первом диалоговом окне нажмите ОК с зажатой клавишей Shift.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,811
Симпатии
1,325
#20
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.