Решена Несколько вирусов ()

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lalumfa

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Здраствуйте,
Прошу о помощи потому как неделю бьюс и не вижу исхода, после самостоятельного лечения и борьбы т.е. сканирования Dr.web Security space (февраль обновления) было обнаружено несколько вирусов в системе (win7-32bit). но остались сомнения, и неизвестные файлы в системе. расширение .pif , .exe
отчет DRWEB/ не могу приложить, зависает приложение.
в отчетах указаны:
win32.virut.56
Trojan.MulDrop4.30599
Trojan.Opclose
Trojan.smssend.2925

А также:
- проверка Автозапуска (msconfig.msc) говорит о том что загружаемый файл %windir%/system32/msgn.exe удален как мне кажется.

В связи с чем при помощи утилиты- Autologger сделал лог файл : CollectionLog-2014.02.24-19.15
Прошу Вас помочь удалить все инфицированные файлы из системы и воссстановить работо-
способность программ. т.к. кроме браузеров ничего не запускается.:((
 

Вложения

  • CollectionLog-2014.02.24-19.15.zip
    107.5 KB · Просмотры: 2
  • report1.log
    360 байт · Просмотры: 5
  • report2.log
    503 байт · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Прикрепите содержимое файла:
Код:
D:\autorun.inf

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\msng.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\msng.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\msng','command');
 BC_ImportALL;
 BC_Activate;
 ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(6);
 RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Полученный архив отправьте при помощи этой формы

Подготовьте лог UVS

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
 
Прикрепите содержимое файла:
Код (text):
D:\autorun.inf
>> Нет доступа к файлу, даже не могу в архив сжать или просмотреть.

Код (text):
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив отправьте при помощи этой формы
>> Форму заполнил согласно инструкции.
 
Логи uVS и MBAM также добавьте.
 
прикрепил! жду Вашего ответа.
Благодарю заранее))
 

Вложения

  • MBAM-log-2014-02-25 (17-07-51).txt
    9.6 KB · Просмотры: 2
  • uVS_ADMIN-ПК_2014-02-25_17-12-40.7z
    433.4 KB · Просмотры: 2
1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, фаерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
  if not IsWOW64
   then
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
    end;
 QuarantineFile('C:\Users\Show.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\Show.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\f_00007b','');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\is-I8D7Q.tmp\ToolbarAcceptRate.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\O P S\Documents.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\251212\Games.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\311212\MP3.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\311212\Новая папка\New Folder.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\foto s telefona\Flash  Games.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\ялла\Angelina Jolie.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\ялла\New Folder.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\Downloads\Clips.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Pictures\New.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Pictures\Avatars\New Folder (5).exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Pictures\Sample Pictures\HOT.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Pictures\Довуд\Angelina Jolie.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\foto s telefona\Flash  Games.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\ялла\Angelina Jolie.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\ялла\New Folder.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\Downloads\Clips.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Public\Pictures\New.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Public\Pictures\Avatars\New Folder (5).exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Public\Pictures\Sample Pictures\HOT.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Public\Pictures\Довуд\Angelina Jolie.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\O P S\Documents.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\251212\Games.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\311212\MP3.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\311212\Новая папка\New Folder.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Show.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\Show.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\f_00007b','32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\is-I8D7Q.tmp\ToolbarAcceptRate.exe','32');
 RegKeyDel('HKLM','SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_AMSINT32');
 BC_ImportAll;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
 RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

2. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

3.
  1. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
    • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)
  2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
  3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
  4. После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
    Код:
    findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt
  5. После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.


4. Скачайте заново Autologger и повторите сканирование.
 
  • Like
Реакции: akok
После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.
sfcdetails в аттаче.
 

Вложения

  • sfcdetails.txt
    2.3 MB · Просмотры: 4
Это пункт 3 из четырех. Остальные выполнили?
 
Конечно выполнил.
Это пункт 3 из четырех. Остальные выполнили?
, осталось только отсканировать
4 пункт заново . Но файлы так и не восстановились, т.е. программы не запускаются и многие функции интерфейса виндоус не активны. элеметрарно громкость невозможно регулировать. Если это как то связано с последствиями вирусов, посоветуйте что нибудь еще.))
 
lalumfa, пока давайте закончим с вирусами, а по восстановлению файлов советую создать тему в разделе windows. То что многие файлы не смогли восстановится видно по вашему логу sfcdetails.txt.
 
Последнее редактирование модератором:
lalumfa, уточните, вам больше не нужна помощь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу