Решена Нестабильное поведение компьютера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Terentiy

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Добрый день, в последнее время компьютер стал вести себя нестабильно: периодически зависают все окна, клавиатура не отвечает, остается подвижным только указатель мыши. Компьютер несколько раз подвергался вирусному заражению, вирусы были обезврежены cureit’ом, возможно, остались следы заражения.
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.01.30-18.26.zip
    72.5 KB · Просмотры: 2
Я вижу следы AVast и антивирус Baidu, удалите лишнее.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.2.15408.216\QMUdisk.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\ihctrl32.dll', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\wsaudio.dll', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.2.15408.216\QMUdisk.sys', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\ihctrl32.dll', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\wsaudio.dll', '32');
 DeleteService('QMUdisk');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters', 'ServiceDll');
 BC_DeleteSvc('QMUdisk');
 BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Полученный архив отправьте при помощи этой формы

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 
Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками все найденное - нажмите "Поместить выделенные объекты в карантин" ("Quarantine Selected").

Подробнее читайте в руководстве.


После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
 
Переместил все в карантин. Новый лог по содержанию пуст.
 

Вложения

  • scan2.txt
    2.3 KB · Просмотры: 1
Сделайте свежий CollectionLog Автологером и сообщите что сейчас из проблем беспокоит.
 
Баги проявлялись во время работы время от времени. Со времени после обращения вызвать их появление пока что не удавалось.
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.02.01-16.30.zip
    71.8 KB · Просмотры: 2
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. (Только версию скачайте эту).
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделано
 

Вложения

  • AdwCleaner[S0].txt
    6.2 KB · Просмотры: 1
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
И это сделано
 

Вложения

  • FRST.txt
    37.6 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    74.2 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    60.2 KB · Просмотры: 1
отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt (где x - любая цифра)
Это тоже покажите.

Далее:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-57989841-776561741-1801674531-1003 -> No Name - {13CFD375-F90A-4BEB-83C4-9CEFE08EC9A5} -  No File
    CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://go.mail.ru/?chverfix=1&fr=chverfix_sg"
    C:\Documents and Settings\Mike\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dcnopnlodagacagplbnimfokkomdhnio
    S2 ihctrl32; C:\WINDOWS\System32\svchost.exe [14336 2008-04-15] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S1 BDEnhanceBoost; system32\drivers\BDEnhanceBoost.sys [X]
    AV: 百度杀毒 (Enabled - Up to date) {0E1F41F2-EA45-46c0-8860-B93C2A890530}
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Вчерашний отчет AdwCleaner’а и сегодняшний FRST прилагаю.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C0].txt
    6.9 KB · Просмотры: 1
  • Fixlog.txt
    2.6 KB · Просмотры: 1
Что сейчас со "стабильностью"?
 
О, стало еще лучше. Такое субъективное ощущение, что загружается и работает быстрее. Со времени начала лечения пока что никаких зависаний вызвать не удалось.
 
Тогда завершаем:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Получилось такое.
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    11.2 KB · Просмотры: 1
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 08.04.2014, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3197835 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012598 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012583 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4022747 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4024323 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4025218 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.1.44332 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
Bonjour v.3.0.0.10 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
iTunes v.12.1.3.6 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Reader XI (11.0.08) - Russian v.11.0.08 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera 12.02 v.12.02 Внимание! Скачать обновления
----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------
The Bat! v4.2.36.4 Русская Версия v.4.2.36.4 Внимание! Скачать обновления

Malwarebytes, версия 3.3.1.2183 можно деинсталлировать.

Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
  • Like
Реакции: akok
Обращу внимание.
Огромное вам спасибо!
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу