Решена Низкая скорость интернета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юрий Тар

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
3
Низкая скорость интернета в обычном режиме,а в безопасном нормальная (92-94) Я просканировал комп ADWCliner
 

Вложения

  • AdwCleaner[C0].txt
    11.2 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[S0].txt
    12.5 KB · Просмотры: 2
  • AdwCleaner[S1].txt
    12.6 KB · Просмотры: 2
Низкая скорость интернета в обычном режиме,а в безопасном нормальная (92-94) Я просканировал комп ADWCliner
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.12.18-00.07.zip
    78.2 KB · Просмотры: 1
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avast: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avast: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Скачал AdwCleaner & FRST и просканировал комп и посылаю вам файлы Спасибо
 

Вложения

  • AdwCleaner[C00].txt
    4.4 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[S00].txt
    4.9 KB · Просмотры: 0
  • FRST.txt
    94.1 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    47.8 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:
Следы бывшей установки Avast очистите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Затем:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3689564798-321960387-2736555173-1001\...\Run: [AceStream] => C:\Users\alex_rt\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    FF HKU\S-1-5-21-3689564798-321960387-2736555173-1001\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\alex_rt\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi => not found
    C:\Users\alex_rt\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    Task: {07242B3F-B848-458A-945B-0D3560953C41} - System32\Tasks\Avast TUNEUP Update => C:\Program Files (x86)\AVAST Software\Avast Cleanup\TUNEUpdate.exe
    Task: {E00D46A2-67F5-458D-9011-F6FE6796FA00} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\avast software\overseer\overseer.exe [2018-11-06] (AVAST Software)
    HKU\S-1-5-21-3689564798-321960387-2736555173-1001\...\StartupApproved\Run: => "AceStream"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Выполнил все рекомендации
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    4.2 KB · Просмотры: 1
Изменения по скорости есть? Прикрепите ссылки на результаты прогона Speedtest by Ookla - The Global Broadband Speed Test (обычный и безопасный режим с поддержкой сети)
 
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
Спасибо! После отключения всех служб скорость такая-же,как в безопасном режиме, буду искать среди служб. Нужно ли проверять автозагрузки? Напишите пожалуйста.
 
Начните со служб. А там по обстоятельствам.
 
Методом поиска черной кошки, т.е. деления пополам, я нашел виновную службу - SmartBite Network Servise изготовитель Rivet Network. Что делать дальше?
 
Удалите приложение из магазина https://www.microsoft.com/ru-ru/p/smartbyte/9mwzs8xm2b89?activetab=pivot:overviewtab

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Удалите приложение из магазина Купить SmartByte — Microsoft Store (ru-RU)

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
Я закачал полученный virusinfo_auto_DESKTOP-FJNJLSD.zip. Что делать дальше?
 
Да я загрузил virusinfo_auto_DESKTOP-FJNJLSD.zip. через форум в 01.52.
Посылаю SecurityCheck.txt
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    10.3 KB · Просмотры: 1
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
ESET Security v.11.0.149.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.6.0.74 v.3.6.0.74 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Reader XI (11.0.23) - Russian v.11.0.23 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------
Windows Live Mail v.16.4.3528.0331 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Почта Windows Live v.16.4.3528.0331 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.4.2157 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Голосовой помощник Алиса v.4.8.0.1836 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Менеджер браузеров v.3.0.7.830 << Скрыта Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 
  • Like
Реакции: akok
По последнему блоку, если не используете, то деинсталлируйте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу