Закрыто Ноутбук с "сильным" торможением...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Razey

Опытный участник
Сообщения
729
Реакции
33
Здравствуйте!

Имеется ноутбук, пользователь жалуется на "сильное торможение" оного. При внимательном рассмотрении выяснилось, что на нём активны 4 антивируса: 360 Total Security, встроенный в 10-ку, MacAffee + Avast. Указал пользователю на это, сейчас 3 из 4-х удаляю, но всё же, для чистоты эксперимента, посмотрите, пожалуйста, логи.
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.03.04-20.24.zip
    93.3 KB · Просмотры: 13
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
var
 log, logfile : string;
 StdOutput, StdError: TStringList;
 exitcode : integer;
begin
 logfile := GetAVZDirectory +'bits.log';
 StdOutput := TStringList.Create;
 StdError := TStringList.Create;
 ExecuteFileOUT('bitsadmin.exe', '/list /allusers /verbose', 1, 15000, true, StdOutput, StdError, 866);
 exitcode := GetLastExitCode();
 log := StdOutput.Text + StdError.Text + #13#10 + 'Code: ' + IntToStr(exitcode);
 AddLineToTxtFile(logfile, log);
end.

Рядом с AVZ будет создан отчёт bits.log. Прикрепите его в следующем сообщении.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Тема открыта по просьбе ТС.
 
Вот, требуемое во вложении...
 

Вложения

  • bits.rar
    740 байт · Просмотры: 3
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
App Explorer
Bing Bar
McAfee True Key
MediaGet
VKMusic 4
Кнопка "Яндекс" на панели задач
Менеджер браузеров

Что не сможете удалить стандартно, удаляйте принудительно через Geek Uninstaller

Далее:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
McAfee True Key - найти не смог ни сам, ни с помощью Geek.

Остальное удалено.

Лог AdwCkeaner'a во вложении.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].rar
    2.4 KB · Просмотры: 2
Предустановленное ПО в AdwCleaner не трогайте. Пересмотрите и что не используется удалите через Панель управления.
Остальное чистим.
1.
  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!

Требуемые логи во вложении.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C00].rar
    2.5 KB · Просмотры: 1
  • Logs_FRST.rar
    27.1 KB · Просмотры: 1
Предустановленное ПО в AdwCleaner не трогайте. Пересмотрите и что не используется удалите через Панель управления.
Не обратили внимания.

MediaGet по-прежнему в списке установленных. Удалите вместе с WebAdvisor от McAfee.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2527486927-3484317993-2967813044-1001\...\Run: [MediaGet2] => C:\Users\Лена\MediaGet2\mediaget.exe [14237424 2021-03-23] (GLOBAL MICROTRADING PTE. LTD. -> MediaGet LLC)
    Lsa: [Notification Packages] scecli C:\Program Files\TrueKey\McAfeeTrueKeyPasswordFilter "C:\Program Files\TrueKey\McAfeeTrueKeyPasswordFilter"
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AV: Защита от вирусов и шпионских программ McAfee  (Disabled - Up to date) {DA9F8ED0-D0DE-39CC-F55A-51AB4CC1B556}
    AS: 360 Total Security (Enabled - Up to date) {91AD8F88-E316-BC3A-E0A3-9F4C5B36A8D0}
    AS: Защита от вирусов и шпионских программ McAfee  (Disabled - Up to date) {61FE6F34-F6E4-3642-CFEA-6AD93746FFEB}
    FW: Брандмауэр McAfee  (Disabled) {E2A40FF5-9AB1-3894-DE05-F89EB212F22D}
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> Нет имени - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2527486927-3484317993-2967813044-1001 -> Нет имени - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  Нет файла
    Handler: sacore - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} - c:\PROGRA~2\mcafee\SITEAD~1\mcieplg.dll Нет файла
    FirewallRules: [{CDAE8EC0-C95E-4E72-A5F5-7D72ECB8B9E7}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{3654B43E-5F2E-4D3D-9CC9-87109390F5AE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHActiveDefense.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{47A74FDE-4E37-42EE-A95F-8E036D5EAD03}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHActiveDefense.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D94C749A-0E81-4C46-AB9C-464D9F9E69FC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{90C4C0ED-CB98-42A1-83C6-0D3052CE07FC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C1816E7E-29D1-4977-99A2-B1FCDEF149C4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{58F6F680-6344-4D81-AC5C-EEA88DCE5E5F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{705C70B9-1133-4050-B8BE-C0B8C64B0B5C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{30778278-2189-4741-B526-8330F7EBF053}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу