Решена Обработчик команд Windows грузит ЦП

estestvenno

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте!
Увидела много тем подобных моей проблеме. могли бы вы и мне помочь?
Обработчик команд Windows грузит ЦП, и периодически чтото сильно грузит диск, отчего комп сильно тормозит. Завершаю в ДЗ процессы - и норм, но после перезагрузки все по новой. Про диск - грешу на службу обновлений, но возможно это тоже какой то вирус? Прилагаю скрин и логи.
Заранее благодарю за ответ.

П.с. я пробовала проверить утилитой авз, отключала "приостановить защиту" в eset и Защитник виндовс. Это же вроде бы все, что нужно отключить? Другого антивирусного по у меня на компе нет. АВЗ проверил, выявил одно подозрение, но что-то ничего больше и не произошло))))
 

Вложения

  • HiJackThis.log
    31 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 100

Вложения

  • CollectionLog-2019.01.16-23.53.zip
    76.9 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\programdata\package\data\dvu.exe');
QuarantineFile('c:\programdata\package\data\dvu.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Же\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe', '');
DeleteSchedulerTask('App Explorer');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
DeleteFile('c:\programdata\package\data\dvu.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Же\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe', '64');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Нужен архив логов по правилам:
Правила оформления запроса о помощи
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\programdata\package\data\dvu.exe');
QuarantineFile('c:\programdata\package\data\dvu.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Же\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe', '');
DeleteSchedulerTask('App Explorer');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
DeleteFile('c:\programdata\package\data\dvu.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Же\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe', '64');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Спасибо большое! Процесс ушел, а в чем была причина? Какой-то вирус?

Осталось понять почему центр обновления так грузит диск))) Нужно в какую то другую ветку вопрос задать, или это нормально? У меня на другом компе тоже стоит 10-ка, и так обновления так не загружают систему как здесь....
 

Вложения

  • CollectionLog-2019.01.17-00.27.zip
    75 KB · Просмотры: 1
Мы пока в начале лечения, не спешите.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Мы пока в начале лечения, не спешите.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Готово
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    2 KB · Просмотры: 1
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Не цитируйте, пожалуйста, все предыдущее сообщение. Используйте поле быстрого ответа внизу.
 
Готово
 

Вложения

  • AdwCleaner[C01].txt
    2.1 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    35.3 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    54 KB · Просмотры: 2
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6-x32: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} =>  -> No File
    Task: {6A8AE880-B175-42F1-95C3-741123450B01} - System32\Tasks\Driverupdater => C:\ProgramData\Package\data\dvu.exe
    C:\ProgramData\Package\data\dvu.exe
    FirewallRules: [{9918928C-C303-4CEE-A748-EC9412204762}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe No File
    FirewallRules: [{55DA8948-4FEB-485A-BB48-2181E3B64784}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe No File
    FirewallRules: [{DCA79149-2B6A-4C5C-BE05-5C1BE511C5B3}] => (Allow) C:\ProgramData\Package\data\dvu.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделала
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    5.2 KB · Просмотры: 1
Что из проблем сейчас осталось?
 
Те процессы, которые грузили ранее - обработчик команд виндоус - больше нет. Также наконец-то обновила нормально систему и теперь диск не перегружается так как раньше.

У меня вопрос - это нормально, что процесс system грузит минимум на 20% проц. даже при простое без включенных программ? (на скрине включена только мозилла)
 

Вложения

  • Screenshot_3.jpg
    Screenshot_3.jpg
    41.1 KB · Просмотры: 67
Без мозиллы тоже примерно такие же значения и колеблются. 18-21-26. минимальное было 18%
 

Вложения

  • Screenshot_4.jpg
    Screenshot_4.jpg
    49 KB · Просмотры: 69
Понаблюдайте некоторое время и, если не изменится, сообщите.

Пока завершающие шаги:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Хорошо
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    9 KB · Просмотры: 2
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.44939 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.16.11.0.2680 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
UmmyVideoDownloader v.1.10.3.1 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!


Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Тема пока не закрывается.
 
Назад
Сверху Снизу