Обсуждение завершено Проблема с теневым копированием томов в Windows 7

allik

Новый пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Здравствуйте. хочу обратиться за помощью. может подскажите как решить проблему с теневым копированием томов. Уже 3 недели копаю интернет, ничего не получается. Похоже началось все с момента, когда я немного оптимизировала систему и по отключала некоторые службы. Теперь постоянно выдает несколько ошибок . связанных со службой VSS. А главное нельзя ни создать. ни восстановить точку. У меня Windous 7 Дом. баз. 64 bit SP 1. Заранее благодарю, если сможете помочь.:Girl Impossible:

Имя журнала: Application
Источник: VSS
Дата: 27.03.2017 17:59:36
Код события: 12348
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Предупреждение
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Admin-HP
Описание:
Предупреждение службы теневого копирования тома: доступ к корню тома \\?\Volume{abfaa52f-0b1c-11e2-a762-2c27d7e6c2d5}\ для VSS запрещен. При запрете на доступ к корню томов для администраторов могут возникать непредвиденные сбои. VSS при этом тоже не может работать правильно. Проверьте настройки безопасности для данного тома, а затем попробуйте повторить операцию.

Операция:
Удаление автоматически освобожденных теневых копий
Загрузка поставщика

Контекст:
Контекст выполнения: System Provider
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="VSS" />
<EventID Qualifiers="0">12348</EventID>
<Level>3</Level>
<Task>0</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2017-03-27T14:59:36.000000000Z" />
<EventRecordID>39047</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Admin-HP</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>\\?\Volume{abfaa52f-0b1c-11e2-a762-2c27d7e6c2d5}\</Data>
<Data>

Операция:
Удаление автоматически освобожденных теневых копий
Загрузка поставщика

Контекст:
Контекст выполнения: System Provider</Data>
<Binary>2D20436F64653A2053505250524F564330303030323333312D2043616C6C3A2053505250524F564330303030323237332D205049443A202030303030323432302D205449443A202030303030303437362D20434D443A2020433A5C57696E646F77735C53797374656D33325C737663686F73742E657865202D6B2073777072762D20557365723A204E616D653A204E5420415554484F524954595C</Binary>
</EventData>
</Event
-----------------------------------------------------------------

Имя журнала: Application
Источник: VSS
Дата: 27.03.2017 17:59:38
Код события: 12347
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Admin-HP
Описание:
Ошибка службы теневого копирования томов: обнаружена внутренняя несогласованность при попытке обращения к модулям записи службы теневого копирования. Модулю записи в реестр не удалось ответить на запрос VSS. Убедитесь, что служба событий и служба теневого копирования томов работают правильно, а также проверьте другие события в журнале событий приложений.

Операция:
Сбор данных модуля записи
Выполнение асинхронной операции

Контекст:
Контекст выполнения: Requestor
Текущее состояние: GatherWriterMetadata
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="VSS" />
<EventID Qualifiers="0">12347</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2017-03-27T14:59:38.000000000Z" />
<EventRecordID>39048</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Admin-HP</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>

Операция:
Сбор данных модуля записи
Выполнение асинхронной операции

Контекст:
Контекст выполнения: Requestor
Текущее состояние: GatherWriterMetadata</Data>
<Binary>2D20436F64653A2042554543584D4C4330303030393030312D2043616C6C3A2042554543584D4C4330303030383933392D205049443A202030303030303138342D205449443A202030303030333635322D20434D443A2020433A5C57696E646F77735C73797374656D33325C72756E646C6C33322E657865202F64207372727374722E646C6C2C457865637574655363686564756C65645350504372656174696F6E2020202020202D20557365723A204E616D653A204E5420415554484F524954595C</Binary>
</EventData>
</Event>
--------------------------------------------------------------------

Имя журнала: Application
Источник: System Restore
Дата: 27.03.2017 17:59:38
Код события: 8193
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Admin-HP
Описание:
Не удалось создать точку восстановления (Процесс = C:\Windows\system32\rundll32.exe /d srrstr.dll,ExecuteScheduledSPPCreation; Описание = Запланированная контрольная точка; HR = 0x80042318).
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="System Restore" />
<EventID Qualifiers="0">8193</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2017-03-27T14:59:38.000000000Z" />
<EventRecordID>39049</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Admin-HP</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>C:\Windows\system32\rundll32.exe /d srrstr.dll,ExecuteScheduledSPPCreation</Data>
<Data>Запланированная контрольная точка</Data>
<Data>0x80042318</Data>
<Binary>182304809D010000870100009501000022CE28677C6DDA79E28C1C000000000000000000</Binary>
</EventData>
</Event>
--------------------------------------------------------------

Имя журнала: Application
Источник: System Restore
Дата: 27.03.2017 17:59:38
Код события: 8211
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Admin-HP
Описание:
Не удалось создать по расписанию запланированную точку восстановления. Дополнительные сведения: (0x80042318).
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="System Restore" />
<EventID Qualifiers="0">8211</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2017-03-27T14:59:38.000000000Z" />
<EventRecordID>39050</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Admin-HP</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>0x80042318</Data>
<Binary>00000000000000000C01000000000000574C29CE5843BE27E26C1C000000000000000000</Binary>
</EventData>
</Event>
--------------------------------------------------------------------
Имя журнала: Application
Источник: VSS
Дата: 27.03.2017 18:02:38
Код события: 8224
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Сведения
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Admin-HP
Описание:
Служба VSS выключается из-за тайм-аута простоя.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="VSS" />
<EventID Qualifiers="0">8224</EventID>
<Level>4</Level>
<Task>0</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2017-03-27T15:02:38.000000000Z" />
<EventRecordID>39051</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Admin-HP</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>
</Data>
<Binary>2D20436F64653A2020434F525356434330303030303737332D2043616C6C3A2020434F525356434330303030303735352D205049443A202030303030323438302D205449443A202030303030323530302D20434D443A2020433A5C57696E646F77735C73797374656D33325C76737376632E6578652020202D20557365723A204E616D653A204E5420415554484F524954595C</Binary>
</EventData>
</Event>
--------------------------------------------------------------------
Имя журнала: Application
Источник: Microsoft-Windows-PerfNet
Дата: 27.03.2017 17:39:28
Код события: 2004
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Admin-HP
Описание:
Не удалось открыть объект счетчиков производительности службы сервера. Первые четыре байта (DWORD) в разделе данных содержат код состояния.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-PerfNet" Guid="{CAB2B8A5-49B9-4EEC-B1B0-FAC21DA05A3B}" EventSourceName="PerfNet" />
<EventID Qualifiers="49152">2004</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2017-03-27T14:39:28.000000000Z" />
<EventRecordID>39044</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="0" ThreadID="0" />
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Admin-HP</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Binary>340000C0</Binary>
</EventData>
</Event>

--------------------------------------------------------------------
 
Последнее редактирование модератором:
allik, для начала попробуйте две вещи:
1) Установите запуск системных служб по умолчанию
Windows - Восстановление значений запуска системных служб по умолчанию.
2) Убедитесь,что достаточно места на диске,а так же что включено восстановление системы
3) Покажите что у вас в разделе реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SPP\Clients
Похоже началось все с момента, когда я немного оптимизировала систему и по отключала некоторые службы
Сколько лет талдычим : не юзайте оптимизаторы,и все впустую...
 
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SPP\Clients

В SPP две папки Clients и Leases
1 и 2 пункты сделаны были . не помогло
места на диске max 50% (342,01 ГБ)
используется сейчас 24,37 ГБ
Еще при запуске в реестре *Службы* выскакивает ошибка скрипта
строка 5, символ 5
ошибка: библиотека не заригестрирована
URL res://C:\Windows\System32\mmcndmgr.dll/views.js
 
Последнее редактирование:
хорошр
Я не поняла как скопировать файл. откуда?
в системной папке не нашла \ views.js \ и растерялась, что тогда копировать?
утилита GetSystemInfo не смогла установится. После нажатия "Create report" на определенной стадии написал - Программа не работает. Возникшая проблема привела к прекращению работы.
В журнале событий вот такая ошибка
Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 29.03.2017 19:17:48
Код события: 1000
Категория задачи:(100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Admin-HP
Описание:
Имя сбойного приложения: GetSystemInfo5.0.exe, версия: 5.0.0.25, отметка времени: 0x5102a7ad
Имя сбойного модуля: GetSystemInfo5.0.exe, версия: 5.0.0.25, отметка времени 0x5102a7ad
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0002226b
Идентификатор сбойного процесса: 0x16e4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d2a8a7bcc03482
Путь сбойного приложения: C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.611\GetSystemInfo5.0.exe
Путь сбойного модуля: C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.611\GetSystemInfo5.0.exe
Код отчета: 3f70e72f-149b-11e7-a6ad-2c27d7e6c2d5
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2017-03-29T16:17:48.000000000Z" />
<EventRecordID>39100</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Admin-HP</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>GetSystemInfo5.0.exe</Data>
<Data>5.0.0.25</Data>
<Data>5102a7ad</Data>
<Data>GetSystemInfo5.0.exe</Data>
<Data>5.0.0.25</Data>
<Data>5102a7ad</Data>
<Data>c0000005</Data>
<Data>0002226b</Data>
<Data>16e4</Data>
<Data>01d2a8a7bcc03482</Data>
<Data>C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.611\GetSystemInfo5.0.exe</Data>
<Data>C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.611\GetSystemInfo5.0.exe</Data>
<Data>3f70e72f-149b-11e7-a6ad-2c27d7e6c2d5</Data>
</EventData>
</Event>
Ох, не знаю что и думать.
Проверка целостности системных файлов утилитой sfc все делала по инструкции, но после ввода в командную строку "notepad", появился Безымянный блокнот совершенно чистый. пробовала несколько раз заново вводить команду. но результат одинаковый. Естественно пкркзагрузиоась. И на этом пока все
Что это значит? Как быть?
 
Кирилл, ну пожалуйста. помогите.:Cray2: Не оставляйте меня один на один с проблемой.
 
Последнее редактирование модератором:
не смогла установится.
А вы ее сначала из архива распакуйте, а затем запускайте.

все делала по инструкции, но после ввода в командную строку "notepad", появился Безымянный блокнот совершенно чистый.
Где там вообще про notepad сказано? Скачал - распаковал - запустил под админом - отчет прикрепил
 
Кирилл, а где скопировать результат? В папке Log на диске С там много чего.Если только я там смотрю Лок. диск С - SYSTEM.SAY - Logs -
А вы ее сначала из архива распакуйте, а затем запускайте.
Так распакована естественно, с файла запускаю ...exe, но на 2-3 сек пишет,что возникшая проблема привела к остановке проверки системы. Без распаковки она и не запустится, вроде как я понимаю это.
 
Проверка целостности системных файлов утилитой sfc
Ну нет отчетов после сканирования этой утилитой. Посмотрела и в C\PerfLogs\System\Diagnostics . там в Отчетах : Особый и Системный пусто .
Ну все прогуглила, где еще отчет искать.
Я понимаю ваше игнорирование лоха. но я стараюсь. ищу. Не все мы рождаемся профи во всем. Уж простите за примитивные ( для вас) вопросы. но я действительно стараюсь и задаю уже от безысходности. а не от лени.
 
allik, вы сначала скажите,у вас проверка sfc /scannow прошла?
Вы все сделали как написано по ссылке в инструкции? Т.е. скачали скрипт,распаковали архив,запустили скрипт через правую кнопку мыши - от имени администратора?
По окончанию пуск - выполнить - вводим %windir%\Logs\CBS\
Там будет файл CBS.log или sfcdoc.log
Один из них прикрепите в архиве.

Если на каком то конкретном шаге есть проблема,то лучше пишите где именно не получилось,а то вы не понятно куда лезете.
+
Попробуйте сделать такой лог.
EventLog Errors
 
Последнее редактирование:
allik, вы сначала скажите,у вас проверка sfc /scannow прошла?
Да проверка прошла. Только не могла найти Log, пока вы не подсказали. спасибо большое.
А как отправить архив вам. А то прикрепляю его, а открывается раздел Загрузка моего компа.
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • отчет sfc.zip
    31 KB · Просмотры: 2
allik, уже что то,хоть и не все.
Удалите Avast Antivirus и снова внимательно проделайте следующее:

1) Установите запуск системных служб по умолчанию
Windows - Восстановление значений запуска системных служб по умолчанию.
Сообщите удачно ли прошло.

***

3) Покажите что у вас в разделе реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SPP\Clients
То есть найдите данный раздел реестра - правой кнопкой мыши - экспорт.
Полученный файл прикрепите.

4) Как сделать исследование утилитой GetSystemInfo - запустится или нет утилита.

5) Проверка целостности системных файлов утилитой sfc
На этот раз лог не забудьте прикрепит по настоящему,а не понарошку.


После этого убедитесь,что проблема еще актуальна.
И будет ли повторяться это:
Код:
Еще при запуске в реестре *Службы* выскакивает ошибка скрипта
строка 5, символ 5
ошибка: библиотека не заригестрирована
URL res://C:\Windows\System32\mmcndmgr.dll/views.js
 
1) Установите запуск системных служб по умолчанию
Windows - Восстановление значений запуска системных служб по умолчанию.
Сообщите удачно ли прошло.
1. Аваст удалила полностью.
2. Поставила по умолчанию еще при первом вашем посыле.
пока все нормально. сейчас проделаю оставшиеся пункты
3) Покажите что у вас в разделе реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SPP\Clients
А как быть, архив с папкой этого раздела 9 МБ, большой. не загружается в пост?
та же проблема. только сейчас прекращает сканировать на 5-й секунде
Теперь получилось?
И будет ли повторяться это:
Да повторяется. Такая же выскакивает когда загружается скайп. только строка 7
Удалите Avast Antivirus
И как быть без него? У меня другой защиты нет?
 

Вложения

  • отчет sfc.rar
    44.4 KB · Просмотры: 1
И как быть без него? У меня другой защиты нет?
Можете вернуть обратно.

allik, у вас очень плохо с обратной связью,в том числе с прочтением вам написанного.Таким макаром мы с вами до нового года разбираться будем.
Воспользуйтесь этим методом,это самый оптимальный вариант в вашем случае:
Как переустановить Windows, сохранив настройки и установленные программы
 
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SPP\Clients
Ни в какую не грузится файл. Мне не комфортно как глупо я выгляжу. но принципиально не понимаю. Вроде сделала все как написано. Правой кнопкой на этот раздел - экспорт - в файл с именем. расширением reg 213 МБ загружаю в пост. а он бесконечно грузит и в итоге пустота.
Я в замешательстве. такой тупизм от напряжения. вы задавили меня своим авторитетом.:Girl Hospital:
Но я все равно к доктору, в вашем лице , с почетом.
А ЧАВО я опять не так сделала или не сделала?
Воспользуйтесь этим методом,это самый оптимальный вариант в вашем случае:
А будет тот же эффект. если я включу в службах раздел - Обновление виндос-( он у меня отключен), и обновлю его?
 
А будет тот же эффект. если я включу в службах раздел - Обновление виндос-( он у меня отключен), и обновлю его?
Нет,будет иной эффект.
Ваша действующая система будет перезаписана с сохранением имеющихся программ и файлов,в том числе личных - при этом ошибки будут исправлены.

Файл реестра у вас не грузится,скорее всего,потому что вы пытаетесь загрузить весь реестр целиком или пользовательский раздел,так как простой экспорт в файл небольшого раздела не может давать на выходе под 200 мегабайт в весе.

По поводу некомфортного самочувствия особо не заморачивайтесь,ну не получается сейчас,думаю спустя какое то время все равно научитесь.
Просто я вижу,что сейчас вам это дается настолько трудно,что не ровен час и систему положите. Мастера тоже не стал рекомендовать ... денег сдерут,систему переустановят и все.
Поэтому не спеша,внимательно ознакомьтесь с той темой что я дал
Как переустановить Windows, сохранив настройки и установленные программы

И аккуратно все сделайте,у вас получится.
На всякий случай предварительно важные данные (например фото) на флэшку скопируйте.

Ну и иногда заходите к нам на сайт - читать,знаний набираться.
Пригодится.
 
Последнее редактирование:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SPP\Clients
О а теперь то что требовалось. или нет?
Было бы неплохо узнать от вас конечный результат))
А это обязательно. было бы сверх неуважительно по отношению к вам уйти по английски.:Hi:
Ох, посмотрела, страшно мне больно. А вопрос в догонку, переустановить нужно Винд 7 или или лучше поновее. В плане более совершенного варианта и более отлаженного.
Вопрос глупый. снимается.
 

Вложения

  • Строка реестра.reg
    2.2 KB · Просмотры: 2
Назад
Сверху Снизу