• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Закрыто Очень медленная работа браузеров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Олеся

Новый пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
#1
Добрый вечер, столкнулась с такой проблемой. Около 2-х месяцев подряд, не стабильно работают все браузеры установленные на ПК, а именно:
1.Пропадает интернет соединение, при загрузке какого либо сайта(довольно часто)
2. При загрузке страниц, отклик может составлять до 5-7 мин
3.При просмотре видео через браузер, "зависает" как сама страница так и сторонние страницы и приложения\
логи во вложении, прошу помощи
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,912
Симпатии
1,370
#2
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
amuleC
McAfee Security Scan Plus
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 StopService('BangboatSU');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\istDFF5.tmp\tools\chpp.exe', '');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\istDFF5.tmp\tools\chpp.exe', '32');
 DeleteService('BangboatSU');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
14,004
Симпатии
11,715
#3
++++
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Олеся

Новый пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
#4
++++
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Олеся

Новый пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
#6
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
StopService('BangboatSU');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\istDFF5.tmp\tools\chpp.exe', '');
DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\istDFF5.tmp\tools\chpp.exe', '32');
DeleteService('BangboatSU');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
повторный лог
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
StopService('BangboatSU');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\istDFF5.tmp\tools\chpp.exe', '');
DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\istDFF5.tmp\tools\chpp.exe', '32');
DeleteService('BangboatSU');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,912
Симпатии
1,370
#8
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Прокси
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Олеся

Новый пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
#9
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Прокси
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
1.
 

Вложения

Олеся

Новый пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
#10
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Прокси
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,912
Симпатии
1,370
#11
Программу
почему не удалили?
Если обычным способом не получается, пробуйте принудительно через Revo Uninstall.

Затем:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION
    IFEO\taskmgr.exe: [Debugger] 
    HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://v9.com?type=hp&ts=1450275603&from=mych123&uid=wdcxwd1003fbyx-01y7b1_wd-wcaw3506417064170&z=43b384f5957cf2b85d97660gaz1wcebo7m0w6q9gbz
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {425ED333-6083-428a-92C9-0CFC28B9D1BF} URL = hxxp://v9.com/web?type=ds&ts=1450275603&from=zzgbkk123&uid=wdcxwd1003fbyx-01y7b1_wd-wcaw3506417064170&z=43b384f5957cf2b85d97660gaz1wcebo7m0w6q9gbz&q={searchTerms}
    BHO-x32: No Name -> {2e32cfe5-df92-4ae5-b0be-609ed0df74a6} -> No File
    S2 wiasvc; C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Image\capCADF.tmp [84 2017-06-01] () [File not signed] <==== ATTENTION
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Олеся

Новый пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
#12
Программу

почему не удалили?
Если обычным способом не получается, пробуйте принудительно через Revo Uninstall.

Затем:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION
    IFEO\taskmgr.exe: [Debugger]
    HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://v9.com?type=hp&ts=1450275603&from=mych123&uid=wdcxwd1003fbyx-01y7b1_wd-wcaw3506417064170&z=43b384f5957cf2b85d97660gaz1wcebo7m0w6q9gbz
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {425ED333-6083-428a-92C9-0CFC28B9D1BF} URL = hxxp://v9.com/web?type=ds&ts=1450275603&from=zzgbkk123&uid=wdcxwd1003fbyx-01y7b1_wd-wcaw3506417064170&z=43b384f5957cf2b85d97660gaz1wcebo7m0w6q9gbz&q={searchTerms}
    BHO-x32: No Name -> {2e32cfe5-df92-4ae5-b0be-609ed0df74a6} -> No File
    S2 wiasvc; C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Image\capCADF.tmp [84 2017-06-01] () [File not signed] <==== ATTENTION
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Олеся

Новый пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
#13
Программу

почему не удалили?
Если обычным способом не получается, пробуйте принудительно через Revo Uninstall.

Затем:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION
    IFEO\taskmgr.exe: [Debugger]
    HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://v9.com?type=hp&ts=1450275603&from=mych123&uid=wdcxwd1003fbyx-01y7b1_wd-wcaw3506417064170&z=43b384f5957cf2b85d97660gaz1wcebo7m0w6q9gbz
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {425ED333-6083-428a-92C9-0CFC28B9D1BF} URL = hxxp://v9.com/web?type=ds&ts=1450275603&from=zzgbkk123&uid=wdcxwd1003fbyx-01y7b1_wd-wcaw3506417064170&z=43b384f5957cf2b85d97660gaz1wcebo7m0w6q9gbz&q={searchTerms}
    BHO-x32: No Name -> {2e32cfe5-df92-4ae5-b0be-609ed0df74a6} -> No File
    S2 wiasvc; C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Image\capCADF.tmp [84 2017-06-01] () [File not signed] <==== ATTENTION
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
amuleC вроде удалила
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,912
Симпатии
1,370
#16
О каком браузере идет речь? Проверьте в Internet Explorer.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,912
Симпатии
1,370
#20
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.