Решена Помощь с исправлением ошибки FixHOSTS.exe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Илья

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
помогите достало уже это fixhosts
 

Вложения

  • info.txt
    28.9 KB · Просмотры: 1
  • log.txt
    69.7 KB · Просмотры: 3
  • virusinfo_syscheck.zip
    36.6 KB · Просмотры: 0
  • virusinfo_syscure.zip
    38.4 KB · Просмотры: 3
Привет, сейчас погляжу

Добавлено через 8 минут 2 секунды
Скачайте RKill by Grinler на рабочий стол по одной из этих ссылок


Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО и запустите программу.

Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Дождитесь окончания работы программы и формирования лога который будет находиться по адресу C:\rkill.log. Прикрепите его к своему сообщению.


Не перезагружая компьютер, выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Илья\application data\lsass.exe');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\Илья\application data\lsass.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\Dat62.tmp','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\Dat1FD.tmp','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\timing.txt','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\timing.txt');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\Dat1FD.tmp');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\Dat62.tmp');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\lsass.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Пофиксите в HJT:

Код:
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\lsass.exe
O1 - Hosts: 31.214.145.162 www.vkontakte.ru
O1 - Hosts: 31.214.145.162 www.vk.com
O1 - Hosts: 31.214.145.162 vkontakte.ru
O1 - Hosts: 31.214.145.162 vk.com
O1 - Hosts: 31.214.145.162 www.odnoklassniki.ru
O1 - Hosts: 31.214.145.162 odnoklassniki.ru

Повторите логи AVZ и RSIT

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
 
ухуу, оперативно:)

Добавлено через 14 минут 4 секунды
запустил Exploler -выдает ошибку "Windows не удалось найти Notepad.exe. Проверьте что имя было введено правильно...:(
 
Попробуйте заново запустить (не обращая на ошибку внимания), сразу после этого выполнить скрипт в AVZ и дальнейшие рекомендации
 
щас сделаю

Добавлено через 14 минут 55 секунд
раньше сразу же вылетала эта ошибка , после этих двух скриптов уже как мин 5 не вылетает , неужели все ??:) или нет , дайте плиз рекомендацию
 
Вот этого не выполнили, для контроля:

Повторите логи AVZ и RSIT

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

И карантин пришлите
 
запустил HJT но там не выдало :f2 01 вот что там
 

Вложения

  • log.txt
    28.2 KB · Просмотры: 1
ухуу AVZ сила !!!! секунду он вот вот докачается

Добавлено через 24 минуты 38 секунд
я обнаружил что у меня блокнот куда то пропал :( как можно по другому отправить отчет с (MBAM) ?
 
вот отчет
 

Вложения

  • mbam-log-2011-10-22 (15-30-07).txt
    2.7 KB · Просмотры: 1
Повтористе сканирование MBAM и удалите только следующие строки:

Код:
c:\documents and settings\Илья\application data\Sun\Java\deployment\cache\6.0\28\169583dc-2bd3a1f8 (Rootkit.0Access.XGen) -> No action taken.
c:\documents and settings\Илья\application data\Sun\Java\deployment\cache\6.0\50\ce1a232-35c18b31 (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\Илья\local settings\application data\Opera\opera 10.50 beta\cache\g_002F\opr004NB.tmp (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\илья\главное меню\программы\автозагрузка\igfxtray.exe (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\Илья\application data\wndsksi.inf (Malware.Trace) -> No action taken.
 
а с этим что высветилось нечего не делать да ? просто заного сделать сканирование ??
 
Если не закрыли результаты сканирования то удаляйте указанное сейчас.
 
все удалил :yess:

а такой вопрос , антивирусник свой который стоял у меня можно уже включать да ??

Добавлено через 15 минут 27 секунд
спасибо огромное за помощь в этом не легком деле , до этого думал что максимум что я могу это устанавливать игры , а тут целую войну выйграл...

от души
 
Да можете включать

Смените важные пароли контакт, почта и проч

Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую:
1. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
2. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить

Для предотвращения заражения рекомендуется:
- не работать за компьютером с правами администратора
- не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность
- регулярно устанавливать обновления windows и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули)
 
Последнее редактирование:
а что делать , если нет функции "очистка диска " ?

сам удивлен :unknw:
 
Пуск - выполнить - cleanmgr - появилось?
 
момент , интернет просто "очень классный"

Добавлено через 45 минут 58 секунд
да получилось, спасибо огромное .Дай вам бог здоровья !!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу