1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Закрыто Открывается реклама в хроме, после попытки починить появился редирект на мейл.ру

Тема в разделе "Удаление компьютерных вирусов", создана пользователем LUUMOS, 17 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LUUMOS
    Оффлайн

    LUUMOS Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Скачали какую-то программу, вместе с ней, похоже, стороннее ПО. Пытались чистить семантиком, avz и adwceaner -ом, стало только хуже
    Помогите, пожалуйста
     

    Вложения:

  2. Инфо.Бот

    Ботан Злостный спам-бот

    Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.598
    Симпатии:
    3.139
    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     TerminateProcessByName('c:\windows\temp\3d00.tmp.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\PowerMonitor\PowerMonitor.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\temp\3d00.tmp.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\PBot\launchall.py','');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\PBot\launchall.py','32');
     DeleteFile('c:\windows\temp\3d00.tmp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\PowerMonitor\PowerMonitor.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PowerMonitor','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','nwnijnjuus');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    Отправьте c:\quarantine.zip на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
    Карантин прикреплять к сообщениям на данном форуме ЗАПРЕЩЕНО!!!


    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
     
  4. LUUMOS
    Оффлайн

    LUUMOS Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0

    Вложения:

  5. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.598
    Симпатии:
    3.139
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [​IMG] и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
    [​IMG]
    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
     
  6. LUUMOS
    Оффлайн

    LUUMOS Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    вот
     

    Вложения:

    • Desktop.rar
      Размер файла:
      19 КБ
      Просмотров:
      7
  7. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.598
    Симпатии:
    3.139
    Перечитайте инструкцию и пришлите все запрошенные логи
     
  8. LUUMOS
    Оффлайн

    LUUMOS Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    thyrex, второй раз сделанные подходят? (в первый раз не то скопировалось, извините)
     

    Вложения:

    • Desktop.rar
      Размер файла:
      19,7 КБ
      Просмотров:
      2
  9. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.598
    Симпатии:
    3.139
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код (Text):

    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3885546471-3804148798-3653742840-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=D561C05C50A29DDF24DC737F69D12793&utm_d=20161203
    HKU\S-1-5-21-3885546471-3804148798-3653742840-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page Redirect Cache = hxxp://ru.msn.com/?ocid=iehp
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3885546471-3804148798-3653742840-1000 -> DefaultScope {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    2016-12-03 18:05 - 2016-12-18 16:55 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\PBot
    2016-12-03 18:05 - 2016-12-03 18:05 - 00003266 _____ C:\Windows\System32\Tasks\PBot
    Task: {487286C7-F704-40B9-825A-7C9EB9F3A789} - \PowerMonitor -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
     
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей