Решена ПК работает хуже.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KRasta

Новый пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Как узнать в чём может быть проблема? Не разбираюсь и не знаю куда обратиться, чтобы понять. Игры начали лагать, FPS в два раза ниже. Иногда даже из-за одного браузера фризы появляются. Скажите, какая вам нужна инфа - всё скину сюда.
 
Собрал логи. Заняло некоторое время.
 

Вложения

  • CollectionLog-2020.12.01-18.28.zip
    114.9 KB · Просмотры: 10
Уберите из автозапуска уторрент и перезагрузитесь. Проблема еще наблюдается?

Систему "оптимизировали" оптимизаторами?

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D0498E0A-45B7-42AE-A9AA-ABA463DBD3BF} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Pending): (no name) - {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Synced): (no name) - {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Syncing): (no name) - {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Pending): (no name) - {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Synced): (no name) - {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Syncing): (no name) - {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\PerfTrack\BackgroundConfigSurveyor - {EA9155A3-8A39-40B4-8963-D3C761B18371} - (no file)
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyMonitorToastTask - {D2CBF5F7-5702-440B-8D8F-8203034A6B82},$(Arg0) - (no file)
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\WindowsParentalControls - {DFA14C43-F385-4170-99CC-1B7765FA0E4A} - (no file)
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\WindowsParentalControlsMigration - {343D770D-7788-47C2-B62A-B7C4CED925CB} - (no file)
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\SideShow\AutoWake - {E51DFD48-AA36-4B45-BB52-E831F02E8316} - (no file)
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\SideShow\SessionAgent - {45F26E9E-6199-477F-85DA-AF1EDFE067B1} - (no file)
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\SideShow\SystemDataProviders - {7CCA6768-8373-4D28-8876-83E8B4E3A969} - (no file)
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Наверное чем-то оптимизировал. Пользовался софтом от IO (driver booster и т.д.), очень давно CC Cleaner'ом. Строчки пофиксил, торрент не был включён в автозапуске.
 

Вложения

  • FRST.txt
    2.5 MB · Просмотры: 7
  • Addition.txt
    102.2 KB · Просмотры: 7
Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    FF Extension: (Avast SafePrice | Сравнения, предложения, купоны) - C:\Users\PC.000\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\sp@avast.com.xpi [2020-08-26]
    CHR StartupUrls: Backup Default -> "hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxp://www.google.com","hxxps://www.google.com/","hxxp://yandex.ru/?clid=2101081","hxxps://www.google.com/?trackid=sp-006","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/"
    C:\Users\PC.000\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup Default\Extensions\eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck
    C:\Users\PC.000\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\djoiaklggbmbkgohnobfmmbjbjdgmggl
    C:\Users\PC.000\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\onbkopaoemachfglhlpomhbpofepfpom
    bl (HKLM-x32\...\{2A075BB4-E976-4278-BF3F-E5C6945D84C0}) (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
    ph (HKLM-x32\...\{185F9795-9663-4F13-9EF9-307A282ADB5A}) (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
    ContextMenuHandlers1: [AimersoftVideoConverterFileOpreation] -> {1AACB93E-AA97-47F1-BD02-8D2AF2815436} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [280]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [144]
    AlternateDataStreams: C:\Users\PC.000\AppData\Local\Temp:$DATA [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [466]
    FirewallRules: [{648CE5E6-4F76-4D78-8B0A-C2D8FD09D5EB}] => (Allow) LPort=1542
    FirewallRules: [{CCF25303-3EDA-4239-B742-BC09CD982D4A}] => (Allow) LPort=1542
    FirewallRules: [{52C1C2DD-872A-4974-B7D8-AF777E29141B}] => (Allow) LPort=53
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Один из подобных файлов
C:\WINDOWS\system32\default_error_stack-510797-000000.txt
прикрепите к следующему сообщению.

В перечне установленных программ появятся
Удалите их.

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
14 элементов найдено. Отправлять в карантин, удалять?
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    5.3 KB · Просмотры: 7
  • default_error_stack-533950-000000.txt
    4.2 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[S00].txt
    2.6 KB · Просмотры: 6
Да, отправляйте (удаляйте).
Итоговый отчёт C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt покажите.
 
Последнее редактирование:
Готово
 

Вложения

  • AdwCleaner[C00].txt
    2.5 KB · Просмотры: 7
Изменения по сравнению с началом лечения есть?
 
Вроде нет. FPS в играх всё ещё низкий. В диспетчере ЦП нагружается будто бы намного сильнее, чем было когда-то.
 
Продолжить предлагаю в системном разделе. Создайте там тему, соберите и прикрепите в ней отчёт GSI.

Здесь в завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
  • Like
Реакции: akok
Есть
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    13.7 KB · Просмотры: 6
В перечне установленных программ появятся
Удалите их.
Это не выполнили.

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft .NET Framework 4.7.1 v.4.7.02558 Внимание! Скачать обновления
Intel® Driver Update Utility v.2.6.2.4 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
paint.net v.4.1.4 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45838 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 261 (64-bit) v.8.0.2610.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u271-windows-x64.exe)^

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.445 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.433 Внимание! Скачать обновления
ph v.1.0.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
bl v.1.0.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 81.0 (x64 ru) v.81.0 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Google Chrome v.86.0.4240.198 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.8f2 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Driver Booster Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 
Unity Web Player через проводник найти не удалось. Эта программа есть в "Установке и удалении программ", но кнопка "Удалить" серого цвета.
Остальное вроде сделано.
 
Пробуйте удалить принудительно через Geek Uninstaller
 
Теперь дождитесь ответа специалистов системного раздела. Там ещё что-то не то с драйверами Intel.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу