Решена Подмена сайта vk.com

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tigris

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Добрый день!

При заходе на сайт vk.com открывается подмененная версия сайта (внешне выглядит всё как обычно, кроме неработающих ссылок), после входа требует указать номер телефона (в прилетающей смске просят отослать обратно на короткий номер слово "да").

При открытие других страниц сайта (типа vk.com/durov) - открывается пустая страница с текстом: "Not found"

Hosts чистые, ping vk.com - IP 87.240.143.246
 

Вложения

  • hijackthis.log
    4.8 KB · Просмотры: 3
  • info.txt
    31.7 KB · Просмотры: 4
  • log.txt
    29.9 KB · Просмотры: 4
  • virusinfo_syscheck.zip
    15 KB · Просмотры: 2
  • virusinfo_syscure.zip
    16.5 KB · Просмотры: 4
Приветствую Tigris, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
1. Закройте все программы, отключите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Пофиксите в HJT эти строки
Код:
O3 - Toolbar: (no name) - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - (no file)

2. AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт-Нажать кнопку Запустить.
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\3vpz5o1w.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\3vpz5o1w.exe');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ucp6cfiji.job');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

3. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

4. Полученный архив quarantine.zip из папки с AVZ, отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine<at>safezone.cc (замените <at> на @), укажите ссылку на тему и ник на форуме.

5. Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 30.01.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
Сделайте новые логи AVZ и Rsit и прикрепите к сообщению.

6. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Программу не закрывайте и самостоятельно ни чего не удаляйте!
 
Последнее редактирование:
Проблема пока не решилась
 

Вложения

  • virusinfo_syscheck.zip
    15.1 KB · Просмотры: 0
  • virusinfo_syscure.zip
    14.2 KB · Просмотры: 1
  • log.txt
    29.5 KB · Просмотры: 1
  • MBAM-log-2013-03-31 (11-09-36).txt
    2.7 KB · Просмотры: 2
1. Пофиксите в HJT эти строки
O16 - DPF: {093500E9-F79F-4C52-A9B5-D8C7E4B3023E} (ParallelGraphics Installer Class) - file:///C:/Users/836D~1/AppData/Local/Temp/o3dDC22.tmp.cab
O16 - DPF: {810B649C-CEAE-4AC9-BF26-81341B49E913} (ParallelGraphics PlanEditor Control) - file:///C:/Users/836D~1/AppData/Local/Temp/o3dCC86.tmp.cab
2. Почистите браузеры с помощью AVZ
Меню файл - мастер поиска и устранения проблем - категория - чистка системы, степень опасности - все проблемы, отметьте:
очистка папки TEMP
очистка временных файлов adobe flash player
очистка кэш macromedia
очистка системной папки TEMP
очистка кэша всех браузеров, какие есть в списке
Перегрузитесь и проверьте.
 
К интернету подключаетесь через маршрутизатор?
 
Витая пара напрямую заходит в квартиру. У других пользователей провайдера в этом доме всё нормально. :(
 
Установите это обновление и отпишитесь, что с проблемой.

зы. не забудьте поменять пароли.
 
Установите это обновление и отпишитесь, что с проблемой.
Оно не устанавливается, Windows x86

Добавлено через 7 минут 26 секунд
Установил KB2401588 - после этого всё опять заработало! =)
Спасибо за помощь! )
 
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
regist,
Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 04.04.2013 10:52:39
Program directory: C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionInet=3.6
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (100 Гб) Занято: (32.1 Гб) Свободно: (67.9 Гб)
__________________________________________________

WIN_7(6.1) Build 7601 (x86) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 25.08.2011 19:33:54
Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Service Pack 1
Internet Explorer 9.0.8112.16421
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Уведомлять о загрузке и установке обновлений
Дата установки обновлений: 2013-03-28 18:07:29
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
Kaspersky Internet Security
Антивирус обновлен
Сканирование отключено
-------------Firewall_WMI-------------------------
Kaspersky Internet Security
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Kaspersky Internet Security
Windows Defender
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
Kaspersky Internet Security 2013 v.13.0.1.4190
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100 v.1.70.0.1100
HiJackThis v.1.0.0
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 6 Update 29 v.6.0.290 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-6u43-windows-i586.exe)^
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.1.102.55 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.6.602.180
Adobe Reader X (10.1.0) - Russian v.10.1.0 Внимание! Скачать обновления
-------------Browser------------------------------
Opera 12.14 v.12.14.1738
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.14.1738.0
-------------EndLog-------------------------------
 
В целях безопасности включите UAC(Контроль учётных записей пользователя) и обновитесь.
Удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу