Решена подозрение на вирус

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

puertorikanez

Пользователь
Сообщения
134
Симпатии
17
Баллы
28
#1
при переустановке Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows ругается на наличие вирусов и отправляет на страницу Active infection: Failed to install Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows. Your computer might be infected программы скачал, выполнил и ничего не нашел, а переустановить надо потому что базы не обновляются
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,481
Симпатии
12,576
Баллы
2,203
#2
В логе не вижу ничего вирусоподобного. kavremvr.exe пробовали пройтись?

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,481
Симпатии
12,576
Баллы
2,203
#4
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    S3 gdrv; \??\C:\Windows\gdrv.sys [X]
    2017-06-21 17:10 - 2017-06-21 16:22 - 001314008 _____ (Mail.Ru) C:\Users\USER1\AppData\Local\Temp\726e-7140-7dfb-b414.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Error: (08/03/2018 11:05:24 AM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7000) (User: )
Description: Сбой при запуске службы "Kaspersky Seamless Update Service" из-за ошибки
Служба не ответила на запрос своевременно.
В логе нет ничего, наверное стоит написать в службу поддержки ЛК для помощи по их продукту
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,319
Симпатии
1,575
Баллы
433
#9
Хорошо.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

Проверьте уязвимые места:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу