Решена Подхватил вирусы. Касперского поставить не могу, выдает ошибку 1303. Ничего не помогает.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Киричъ

Новый пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Добрый день. Подхватил вирусы, очень сильно тормозят систему, программы сильно виснут, в браузере тоже начало виснуть. Пробовал различные утилиты - не помогают. Касперского как не мог поставить, так и не могу.
Прошу помочь, сил уже нет.
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.03.23-22.36.zip
    50.7 KB · Просмотры: 7
Пролечитесь этой утилитой и прикрепите AV_block_remove.log. После соберите свежий лог автологера.
 
Последнее редактирование:
а как и где эту утилиту можно скачать? (прошу простить за такие вопросы, я чайник)
 
Вам же ссылку дали.
 
Здесь:
1616568137128.png
 

Вложения

  • AV_block_remove.log
    11.3 KB · Просмотры: 4
  • CollectionLog-2021.03.24-12.08.zip
    48.4 KB · Просмотры: 7
Какую версию продукта ставите?

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Какую версию продукта ставите?

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Старался поставить KasperskyTotal Security, отчеты прилагаю:
 

Вложения

  • Addition.txt
    30.1 KB · Просмотры: 6
  • FRST.txt
    19.5 KB · Просмотры: 6
Видны следы Kaspersky Free. Очистите из безопасного режима с помощью этой утилиты.

Затем в нормальном режиме проделайте следующее:
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3628642038-2282245691-132353067-1003\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{EAE128F0-B153-474D-81F9-84621710F958}] => (Allow) C:\Users\Kirill\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B9A2CDC1-81AA-437B-BD07-2A5ABF087E2B}] => (Allow) C:\Users\Kirill\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Видны следы Kaspersky Free. Очистите из безопасного режима с помощью этой утилиты.

Затем в нормальном режиме проделайте следующее:
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3628642038-2282245691-132353067-1003\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{EAE128F0-B153-474D-81F9-84621710F958}] => (Allow) C:\Users\Kirill\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B9A2CDC1-81AA-437B-BD07-2A5ABF087E2B}] => (Allow) C:\Users\Kirill\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководств

Направляю сформированный файл
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3.1 KB · Просмотры: 6
Это сделали? Если да, пробуйте ставить KTS.
Да, все сделал по инструкции, все что нашла программа в безопасном режиме - почистилось, принято! пробую установить касперского. А подскажите еще: лучше касперского для дома ставить или нод32?
 
Не спешите. Удалите старые FRST.txt и Addition.txt и соберите новые.
 
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    S3 klupd_6abb3fada_arkmon_818E8C6D; C:\KVRT2020_Data\Temp\818E8C6D8588802E3E63CD8CEF03AF3B\klupd_6abb3fada_arkmon.sys [257208 2021-03-23] (Kaspersky Lab JSC -> AO Kaspersky Lab)
    S3 6abb3fad; C:\Windows\System32\Drivers\6abb3fad.sys [127792 2021-03-23] (AO Kaspersky Lab -> AO Kaspersky Lab)
    AV: Kaspersky Free (Disabled - Up to date) {0AB30972-4BAC-7BEE-CBCA-B8F9E68797D8}
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу