Решена поймал baidu?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zanaveska

Участник
Сообщения
54
Реакции
7
=\
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.11.20-01.42.zip
    120.6 KB · Просмотры: 1
почистил кое как эти программы с Панель управления\Все элементы панели управления\Программы и компоненты. Высылаю новый лог
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.11.20-03.34.zip
    108 KB · Просмотры: 2
Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

В AVZ меню "Файл" -> "Выполнить скрипт", вставьте содержимое окна "код" ниже и нажмите "Запустить":
Код:
begin
 TerminateProcessByName('c:\users\Пушкин\appdata\local\mail.ru\mrkeeper.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\Пушкин\appdata\local\birds\birds365.exe');
 TerminateProcessByName('C:\Program Files\AmazingTab\amztab.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\zonsoft\zonsoft.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\mwminiprom\wminipro.exe');
 TerminateProcessByName('C:\Program Files\AmazingTab\packages\39565cd6-d49e-4333-8c56-fcaf89a23e8a\Stanron.exe');
 StopService('WdsManPro');
 StopService('bykesute');
 StopService('AmazingTab Update');
 QuarantineFile('C:\Users\Пушкин\appdata\local\smartweb\__u.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Birds\RuppellsVulture.dll', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\QjsouXR\rfYQvGpswu0.bat', '');
 QuarantineFile('c:\users\Пушкин\appdata\local\mail.ru\mrkeeper.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\Aoopiwxob.dll', '');
 QuarantineFile('c:\users\Пушкин\appdata\local\birds\birds365.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Пушкин\AppData\Local\lcoupon\config.json', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Пушкин\AppData\Local\lcoupon\foygnstb.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\cherimoya.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\2B443320-1447969430-11DD-B64A-3085A9498D85\hnshB747.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\AmazingTab\amztab.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\swsedrvr_vt_1_10_0_25.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\contentdefenderdrv.sys', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\zonsoft\zonsoft.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\mwminiprom\wminipro.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\AmazingTab\packages\39565cd6-d49e-4333-8c56-fcaf89a23e8a\Stanron.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\AmazingTab\packages\39565cd6-d49e-4333-8c56-fcaf89a23e8a\Stanron.exe', '32');
 DeleteFile('c:\programdata\zonsoft\zonsoft.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\contentdefenderdrv.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\swsedrvr_vt_1_10_0_25.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\AmazingTab\amztab.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\2B443320-1447969430-11DD-B64A-3085A9498D85\hnshB747.tmp', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\MWMiniProM\WMiniPro.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\cherimoya.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Пушкин\AppData\Local\lcoupon\config.json', '32');
 DeleteFile('c:\users\Пушкин\appdata\local\birds\birds365.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll', '32');
 DeleteFile('c:\users\Пушкин\appdata\local\mail.ru\mrkeeper.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Birds\RuppellsVulture.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Пушкин\appdata\local\lcoupon\foygnstb.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Пушкин\appdata\local\smartweb\__u.exe', '32');
 DeleteService('TSSKX64');
 DeleteService('TS888x64');
 DeleteService('QMUdisk');
 DeleteService('swsedrvr_vt_1_10_0_25');
 DeleteService('contentdefenderdrv');
 DeleteService('cherimoya');
 DeleteService('uedatqdowu');
 DeleteService('SSFK');
 DeleteService('myfejozi');
 DeleteService('hytocebu');
 DeleteService('hidekoqe');
 DeleteService('ContentDefender');
 DeleteService('WdsManPro');
 DeleteService('bykesute');
 DeleteService('AmazingTab Update');
 DeleteFileMask('C:\Users\Пушкин\appdata\local\smartweb', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\Users\Пушкин\appdata\local\lcoupon', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\users\Пушкин\appdata\local\mail.ru', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\users\Пушкин\appdata\local\birds', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\QjsouXR', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\Program Files\AmazingTab', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\MWMiniProM', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\2B443320-1447969430-11DD-B64A-3085A9498D85', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\Program Files\AmazingTab\packages\39565cd6-d49e-4333-8c56-fcaf89a23e8a', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\Пушкин\appdata\local\smartweb');
 DeleteDirectory('C:\Users\Пушкин\appdata\local\lcoupon');
 DeleteDirectory('c:\users\Пушкин\appdata\local\mail.ru');
 DeleteDirectory('c:\users\Пушкин\appdata\local\birds');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\QjsouXR');
 DeleteDirectory('C:\Program Files\AmazingTab');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\MWMiniProM');
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\2B443320-1447969430-11DD-B64A-3085A9498D85');
 DeleteDirectory('C:\Program Files\AmazingTab\packages\39565cd6-d49e-4333-8c56-fcaf89a23e8a');
 DelSPIByFileName('C:\Windows\system32\Aoopiwxob.dll', false);
 DelBHO('{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Follow Image" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Huarsa" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SmartWeb Upgrade Trigger Task" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
 DelCLSID('{11292110-6F8D-4D56-863C-44902A1E7880}');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Выполните в AVZ скрипт:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте его с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Спасибо.
 

Вложения

  • ClearLNK-20.11.2015_14-00.log
    6.7 KB · Просмотры: 2
  • CollectionLog-2015.11.20-14.13.zip
    100.1 KB · Просмотры: 2
  • AdwCleaner[S1].txt
    14.3 KB · Просмотры: 3
Выполните скрипт в AVZ:
Код:
begin
DeleteFile('C:\Users\Пушкин\AppData\Local\lcoupon\foygnstb.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Пушкин\AppData\Local\lcoupon\config.json','32');
DeleteFile('C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Birds\birds365.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Birds\RuppellsVulture.dll','32');
DeleteFile('C:\Users\Пушкин\appdata\local\smartweb\__u.exe','32');
DelSPIByFileName('C:\Windows\system32\Aoopiwxob.dll', false);
DelSPIByFileName('Aoopiwxob.dll', true);
ExecuteSysClean;
end.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.

После перезагрузки сделайте лог Farbar Recovery Scan Tool.
 
.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C1].txt
    14.6 KB · Просмотры: 3
  • Addition.txt
    52.7 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    60.6 KB · Просмотры: 3
  • Shortcut.txt
    145.6 KB · Просмотры: 2
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
HKLM-x32\...\Run: [UpdReg] => C:\Windows\UpdReg.EXE
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1966089554-2423787785-463280886-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1966089554-2423787785-463280886-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,SearchAssistant = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGIjVkxlyLkSna9LUifgs6u61cTkB11m7bh2GhOc3pfJg7oDo2HLuuh8NXry6a8IQnxA25MKqyDGvVEmN1lTZ1WY0fx8v1TyqIEupz4_G4TrpdlqjfHqIgzdGBJuONSiy3QDrVrFFUXFOoGPeMVZb9aK4X4t2bYdBFsXIGQakhI6ZsGs,&q={searchTerms}
FF DefaultSearchEngine: Поиск@Mail.Ru
FF SelectedSearchEngine: Поиск@Mail.Ru
FF Homepage: C:\ProgramData\Zonsofts\ff.HP
FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7BC7CB3E52-D98C-4F8D-9C38-9F4C2DF34E41%7D&gp=789119
FF NewTab: C:\ProgramData\Zonsofts\ff.NT
FF Extension: Поиск@Mail.Ru - C:\Users\Пушкин\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2015-11-20]
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{7F1A0E6A-93F3-4F66-89E5-FAAE8A49A810}] - C:\Program Files\groover201120150019\Firefox\{7F1A0E6A-93F3-4F66-89E5-FAAE8A49A810}.xpi => not found
CHR HomePage: Default -> hxxp://%66%65%65%64.%73%6E%61%70%64%6F.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGIjVkxlyLkSna9LUifgs6u61cTkB11m7bh2GhOc3pfJg7oDo2HLuuh8NXry6a8IQnxA25MKqyDGvVEmN1lTZ1WY0fx8v1TyqIFBIM7W0hle-fbkyJUVoYM8FdYcjJ_A3d-SuT8LDrlEws4MmS2gUChx0Lyo9hdQLeTRVtz2kdchHYAs,
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGIjVkxlyLkSna9LUifgs6u61cTkB11m7bh2GhOc3pfJg7oDo2HLuuh8NXry6a8IQnxA25MKqyDGvVEmN1lTZ1WY0fx8v1TyqIFwe2SWyuEzuh9Zpz4_4fLsxB2riPVKOVSTeUBili4B6obXjxjXHVQDB_P4YuN0-6SS23QbCE6B1Rpk,&q={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> feed.sonic-search.com
CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxps://search.yahoo.com/sugg/chrome?output=fxjson&appid=crmas&command={searchTerms}
CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn [2015-11-20]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [edfhabmbbhdcdpnoilchepfojmdeannd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
OPR Extension: (lcoupon) - C:\Users\Пушкин\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\elmbcmlmdjfemolgapoecfhcmcjgdmbh [2015-11-20]
S2 Zonsoft; C:\ProgramData\\Zonsoft\\Zonsoft.exe -f "C:\ProgramData\\Zonsoft\\Zonsoft.dat" -l -a
2015-11-20 03:22 - 2015-11-20 01:21 - 00375144 _____ C:\Windows\system32\Aoopiwxob64.dll
2015-11-20 03:22 - 2015-11-20 01:21 - 00289128 _____ C:\Windows\SysWOW64\Aoopiwxob.dll
2015-11-20 02:09 - 2015-11-20 13:55 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Zonsoft
2015-11-20 02:09 - 2015-11-20 02:09 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Zonsofts
2015-11-20 01:18 - 2015-11-20 01:18 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\HRgdUxbiRTNm
2015-11-20 01:18 - 2015-11-20 01:18 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\dtqausQPYPOclAx
2015-11-20 01:18 - 2015-11-20 01:18 - 00000000 ____D C:\ProgramData\HRgdUxbiRTNm
2015-11-20 01:18 - 2015-11-20 01:18 - 00000000 ____D C:\ProgramData\dtqausQPYPOclAx
2015-11-20 01:17 - 2015-11-20 01:17 - 00000098 _____ C:\Users\Все пользователи\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
2015-11-20 00:45 - 2015-11-20 00:47 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2015-11-20 00:45 - 2015-11-20 00:47 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
2015-11-20 00:45 - 2015-11-20 00:47 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
2015-11-20 00:45 - 2015-11-20 00:45 - 00000000 ____D C:\Users\象桧\AppData\Roaming\Tencent
2015-11-20 00:45 - 2015-11-20 00:45 - 00000000 ____D C:\Users\Пушкин\AppData\Roaming\IObit
2015-11-20 00:45 - 2015-11-20 00:45 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
2015-11-20 00:44 - 2014-05-27 19:22 - 00000873 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak
2015-11-20 00:42 - 2015-11-20 15:59 - 00000000 ____D C:\Users\Пушкин\AppData\Local\lcoupon
2015-11-20 00:42 - 2015-11-20 00:42 - 00000000 ____D C:\Users\Пушкин\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\lcoupon
2014-12-24 19:14 - 2014-12-24 19:14 - 0029542 _____ () C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Bron.tok.A3.em.bin
2014-12-22 03:45 - 2014-12-22 03:45 - 0000051 _____ () C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Kosong.Bron.Tok.txt
2014-12-21 15:37 - 2014-12-21 15:37 - 0628496 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пушкин\AppData\Local\nsc17FD.tmp
2014-12-24 19:14 - 2014-12-24 19:14 - 0029542 _____ () C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Update.3.Bron.Tok.bin
Task: {55DDCA38-DEB5-4A05-8C3C-EF941F1858EF} - \{0200E0B0-EBEB-4531-9AF3-0C782B7622C0} -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Program Files\Common Files\System:hCgBNPgdcbLt7p8nGLo
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft:KS0zuusCVrogcDs0bTJN15pkj
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft:teY6fxk3E3jOB3KT6XSL5sVllpmW
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft:V7465Y92yOuTwuxezsFv4rB9
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:888AFB86
FirewallRules: [TCP Query User{67E25C82-BBF6-4605-A6D5-CCB63EDCFAD7}C:\users\пушкин\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe] => (Allow) C:\users\пушкин\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe
FirewallRules: [UDP Query User{A570DAD5-7EE1-4A1C-9574-E12307B8FDEE}C:\users\пушкин\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe] => (Allow) C:\users\пушкин\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe
FirewallRules: [TCP Query User{052C7E28-FB02-479D-A7DD-D87E931E9393}C:\users\пушкин\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe] => (Allow) C:\users\пушкин\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe
FirewallRules: [UDP Query User{63CA6B09-8453-42D5-B9F7-E72E7BA4C723}C:\users\пушкин\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe] => (Allow) C:\users\пушкин\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe
FirewallRules: [{D32E65DD-8879-4D90-B27A-E0C19745DA43}] => (Allow) C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe
FirewallRules: [{23B61CB9-85D4-49CB-A4BC-22D26FCAEEE4}] => (Allow) C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe
FirewallRules: [{4130C11E-CECF-4981-AE1B-22186AD773EC}] => (Allow) C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Temp\is-OS3TM.tmp\setup14214.tmp
FirewallRules: [{5BAE2C22-09F7-449A-A9DD-F80F13B3CCE2}] => (Allow) C:\Users\Пушкин\AppData\Local\Temp\is-OS3TM.tmp\setup14214.tmp
FirewallRules: [{430BF6DA-A164-4715-BF35-EB48BBC3C5C0}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
FirewallRules: [{E39EF07C-EBFA-4D51-A7A8-6949B0AAFD05}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
C:\Users\Пушкин\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\lcoupon\lcoupon.lnk
C:\Users\Пушкин\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\lcoupon\Uninstall.lnk
C:\Users\Пушкин\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\МойМир@Mail.ru.lnk
Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ContentDefender" /f
EmptyTemp:
Reboot:
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Сообщите, что с проблемой.
 
ну проблема вроде как устранена, спасибо
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    14.8 KB · Просмотры: 1
Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

Сделайте лог SecurityCheck by glax24.
 
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Установите Internet Explorer 11, даже если им не пользуетесь, это критически важный для безопасности компонент Windows.

Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
User Account Control (UAC) - не такая уж раздражающая штука, а если реагировать адекватно на вопросы "Разрешить внесение изменений на данном компьютере следующей программе неизвестного издателя?" - ещё и полезная. Многие вирусы при таких условиях не установятся в систему и не запустятся без уведомления.

Microsoft Silverlight v.5.1.30514.0 Внимание! Скачать обновления
Silverlight либо свежий используйте, либо удалите, не так моного сайтов, где он необходим.

Java 8 Update 65 (64-bit) v.8.0.650.17 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u66-windows-x64.exe)^
Java 8 Update 65 v.8.0.650.17 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u66-windows-i586.exe)^
Java необходимо всегда иметь актуальную версию, её уязвимости щироко используются для внедрения зловредов.


Выполните рекомендации после лечения.
 
Спасибо за помощь
Удалял avz и после перезагрузки перестали включаться любые приложения, нет автозапуска, и в ручную не включается ничего, ошибка такая
Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите 'ок'
удалил обновление wusa.exe /uninstall /kb:2882822 помогло
 
При неудачной попытке включить игру, создается папка с файлом AutoLogger\AutoLogger\CrashDumps\ACS.exe.5200.dmp.
это значит я не до конца удалил программы?
после удаления этой папки, происходит краш игры, папка создается снова с файлом
 
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
var PathAutoLogger, CMDLine : string;

begin
clearlog;
PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"'
else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
if FileExists('7za.exe') then ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 100000, false)
else ExecuteFile('7za.pif', CMDLine, 0, 100000, false);
AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
end.

архив Report.7z из папки с AutoLogger пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Выполнение скрипта может занять несколько минут.
 
1) выполнить скрипт в AVZ


Код:
var PathAutoLogger, CMDLine : string;

begin
clearlog;
if IsWOW64 then SetupAVZ('X64R=NX');
PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now) +#13#10+ PathAutoLogger);
DeleteFileMask(PathAutoLogger, 'report*.log', true);
RegKeyDel('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\LocalDumps');
RegKeyParamDel('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting', 'DontShowUI');
SaveLog(PathAutoLogger+'report.log');
end.

2) Соберите заново логи AutoLogger-ом.
3) Снова выполните скрипт из поста №24 и свежий Report.7z прикрепите.
 
ATEAP57H
 
Антивирус выключали? При предыдущих проверках какие-нибудь ошибки выскакивали?
 
антивируса нет, раньше ошибок не было
удалил папку AutoLogger, ключил игру которая крашилась, папка не создалась, вроде все в порядке
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу