Закрыто Поймал вирус не позволяющий устанавливать антивирус

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vok1sharp

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Поймал давно но я как дурак одумался только сейчас не позволяет заходить на некторые сайты (антивирусов) и не позволяет установить касперский логи прилогаются
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.07.27-17.46.zip
    84.4 KB · Просмотры: 9
Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Повторно запустите Autologger и прикрепите новый CollectionLog.
 
Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Повторно запустите Autologger и прикрепите новый CollectionLog.
Спасибо большое теперь сайты и установщик запускается, но я заметил что к корзине присутствуют не удаляемые файлы которые возникли в Programdata непонятно откуда смох переместить в корзину но для удаления нужны права администратора!
1627401470026.png
1627401491727.png
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.07.27-18.55.zip
    83.6 KB · Просмотры: 7
  • AV_block_remove.log
    4.9 KB · Просмотры: 0
  • 1627401489240.png
    1627401489240.png
    6.4 KB · Просмотры: 40
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
вот
 

Вложения

  • Addition.txt
    54 KB · Просмотры: 7
  • FRST.txt
    41.7 KB · Просмотры: 7
Так как мне удалить файлы из корзины когда не доступа к этим файлом, недостаточно прав
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5354]
    FirewallRules: [{B1DA3684-4E0D-470A-9A1E-CBAFEAC0F0A5}] => (Allow) LPort=9223
    FirewallRules: [{FFE829FB-7701-4C29-B53D-ECE4E50407AB}] => (Allow) LPort=9245
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5354]
    FirewallRules: [{B1DA3684-4E0D-470A-9A1E-CBAFEAC0F0A5}] => (Allow) LPort=9223
    FirewallRules: [{FFE829FB-7701-4C29-B53D-ECE4E50407AB}] => (Allow) LPort=9245
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
куда ввести этот код?
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5354]
    FirewallRules: [{B1DA3684-4E0D-470A-9A1E-CBAFEAC0F0A5}] => (Allow) LPort=9223
    FirewallRules: [{FFE829FB-7701-4C29-B53D-ECE4E50407AB}] => (Allow) LPort=9245
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
не помогло
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    2.5 KB · Просмотры: 9
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5354]
    FirewallRules: [{B1DA3684-4E0D-470A-9A1E-CBAFEAC0F0A5}] => (Allow) LPort=9223
    FirewallRules: [{FFE829FB-7701-4C29-B53D-ECE4E50407AB}] => (Allow) LPort=9245
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
1 файл так и остался в корзине
 
Не нужно цитировать полностью предыдущее сообщение. Это ухудшает читаемость темы.
Попробуйте очистить Корзину в безопасном режиме.

Если тоже не получится:
  1. Создайте новую точку восстановления
    • Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
  2. Скачайте Windows Repair (all in one) с этой страницы - (Портативную (Portable) версию). Извлеките из архива папку Tweaking.com - Windows Repair.
  3. Запустите программу (Repair Windows.exe).
  4. Перейдите на вкладку Step 3 и запустите проверку диска (пункт 2) нажатием кнопки Open Check Disk At Next Boot - Компьютер будет перезагружен!!!
  5. После окончания перейдите на вкладку Step 4 и таким же образом запустите SFC (кнопка Do It).
  6. После окончания перейдите на вкладку Repairs (снимите галочку с Automatically do a registry backup) => Нажмите кнопку Open Repairs.
  7. В левой части окна отметьте галочками следующие пункты и затем нажмите кнопку Start
    Код:
    Repair Recycle Bin
  8. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ компьютер пока идёт сканирование.
  9. После процедуры восстановления может потребоваться перезагрузка.

Подробную информацию по работе с утилитой, Вы можете прочитать в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу