Решена поймал вирус пытаясь скачать активатор KMS. Выскакивает cmd периодично.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ayzin

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Похожую проблему увидел у пользователя Frizzzy на этом форуме. Решил не следовать инструкциям в его ветке т.к. вы написали что для каждого они индивидуальны. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.01.08-23.19.zip
    79.7 KB · Просмотры: 12
Здравствуйте!

для каждого они индивидуальны
Вы поступили правильно.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Ayzin\AppData\Local\UqabyvYgIaEC.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\gEqe.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "iYiWUPOuDx" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "yOorjIsClsx" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\Ayzin\AppData\Local\UqabyvYgIaEC.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\gEqe.exe');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
вот
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.01.09-14.08.zip
    79.8 KB · Просмотры: 3
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S0].txt
    3.8 KB · Просмотры: 4
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Прокси
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
.
 

Вложения

  • Addition.txt
    34.8 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    31.7 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    53.7 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[C0].txt
    3.5 KB · Просмотры: 1
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Zaxar Games Browser.lnk [2018-01-04] <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-200514054-2259832314-3724447476-1002 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7BB9CE91F7-90D4-4728-8570-9994F78A3C7F%7D&gp=811142
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-200514054-2259832314-3724447476-1002 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7BB9CE91F7-90D4-4728-8570-9994F78A3C7F%7D&gp=811142
    CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru
    2018-01-04 13:24 - 2017-09-29 16:42 - 000001212 _____ C:\Windows\SysWOW64\GrGtGMuq
    2018-01-04 13:24 - 2017-09-29 16:42 - 000001152 _____ C:\Users\Ayzin\AppData\Roaming\jiIJaGeoneQG
    2018-01-04 13:24 - 2017-09-29 16:42 - 000000073 _____ C:\Windows\SCyqsrccAEI
    2018-01-04 13:24 - 2017-09-29 16:42 - 000000058 _____ C:\Users\Ayzin\AppData\Local\UqabyvYgIaEC
    Task: {BD723E7B-2A93-470C-B19A-E8D063F06D81} - \OdEUuiAeEYz -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3.6 KB · Просмотры: 2
Что из проблем осталось?
 
не знаю))) их не заметить
 
Проделайте завершающие шаги и понаблюдайте:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 09.01.2018 15:15:00
Path starting: C:\Users\Ayzin\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Ayzin
VersionXML: 4.82is-05.01.2018
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.16299) (x64) Education Версия: 1709 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 26.10.2017 15:31:12
Статус лицензии: Windows(R), Education edition Срок истечения многопользовательской активации: 256063 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [247.8 Гб] Занято: [40.7 Гб] Свободно: [207.1 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.15.16299.0 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
Восстановление системы отключено
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 5.50 (64-разрядная) v.5.50.0
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.1.44332 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.63.0.3239.132
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.63.0.3239.132
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу