Решена Получил вирус после скачивания файла для фифа 17, что делать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jeksarc

Новый пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
ребята помогите удалить вирус! Скачал файл который якобы должен пофиксить проблему в фифа 17 с директ, но когда понял что это вирус было уже поздно. Через адв удалил различные амиго и другой мусор. Осталось только то, что время от времени в процессах появляется неизвестный процесс который грузит процессора на 50%
P.S. Перезагрузил комп, он без меня поставил обратно амиго и другой мусор
 

Вложения

  • CollectionLog-2017.05.06-01.23.zip
    171.2 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Сделал еще автоллоггер после перезагрузки
 

Вложения

  • CollectionLog-2017.05.06-01.51.zip
    180.8 KB · Просмотры: 3
Здравствуйте.
Не рекомендую использовать софт типа Auslogics Disk Defrag Professional

Амиго - ваше?
Я полагаю нет,удалите через установку и удаление программ.
Так же удалите программу setupsk.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
  ClearQuarantine;
  TerminateProcessByName('C:\Program Files\UBar\ubar.exe');
  TerminateProcessByName('C:\Program Files\UBar\UbarService.exe');
      QuarantineFileF('c:\program files\ubar', '*', true, '', 0 , 0);
      QuarantineFileF('c:\users\proko\appdata\locallow\searchgo', '*', true, '', 0 , 0);
      QuarantineFile('C:\Program Files\UBar\ubar.exe', '');
      QuarantineFile('C:\Program Files\UBar\UbarService.exe', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\LocalLow\SearchGo\searchgo.dll', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Local\ifgker\ifgker.exe', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Local\wupdate\wupdate.exe', '');
      QuarantineFile('C:\WINDOWS\microsoft\svchost.exe', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\Desktop\Одноклассники.lnk', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\Desktop\ВКонтакте.lnk', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Одноклассники.lnk', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\ВКонтакте.lnk', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ВКонтакте.lnk', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\Desktop\Вoйти в Интeрнет.lnk', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\Desktop\Поиcк в Интeрнете.lnk', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\Favorites\Links\Интернет.url', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\Favorites\Mail.Ru.url', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe', '');
      QuarantineFileF('C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\', '*', true, '', 0, 0);
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Adobe\ISSCH\issch.exe', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '');
      DeleteFile('C:\Program Files\UBar\ubar.exe', '32');
      DeleteFile('C:\Program Files\UBar\UbarService.exe', '32');
      DeleteFile('C:\Users\proko\Desktop\Одноклассники.lnk');
      DeleteFile('C:\Users\proko\Desktop\ВКонтакте.lnk');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Одноклассники.lnk');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\ВКонтакте.lnk');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ВКонтакте.lnk');
      DeleteFile('C:\Users\proko\Desktop\Вoйти в Интeрнет.lnk');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk');
      DeleteFile('C:\Users\proko\Desktop\Поиcк в Интeрнете.lnk');
      DeleteFile('C:\Users\proko\Favorites\Links\Интернет.url');
      DeleteFile('C:\Users\proko\Favorites\Mail.Ru.url');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe', '');
      DeleteFileMask('C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\', '*', true);
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\LocalLow\SearchGo\searchgo.dll', '32');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Local\ifgker\ifgker.exe', '32');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Adobe\ISSCH\issch.exe', '32');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Local\wupdate\wupdate.exe', '32');
      DeleteFile('C:\WINDOWS\microsoft\svchost.exe', '32');
      DeleteFileMask('c:\program files\ubar', '*', true);
      DeleteFileMask('c:\users\proko\appdata\locallow\searchgo', '*', true);
   ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ifgker" /F', 0, 15000, true);
   ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "wupdate" /F', 0, 15000, true);
   ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InstallShield Update Service" /F', 0, 15000, true);
   ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true);
   DeleteService('UbarPolicyProvider');
   DeleteFileMask('C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\', '*', true);
   DeleteFileMask('c:\program files\ubar', '*', true);
   DeleteFileMask('c:\users\proko\appdata\locallow\searchgo', '*', true);
   DeleteDirectory('C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\');
   DeleteDirectory('c:\program files\ubar');
   DeleteDirectory('c:\users\proko\appdata\locallow\searchgo');
  DelBHO('{598AEFC6-DD3C-4A63-9AC3-53FCF6155931}');
  DelBHO('{2BC46CFA-4B00-4193-A7BD-6AD1D0BCB5BC}');
  RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'wklizuxzej');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
 ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 
Последнее редактирование:
не могу виполнить, вот ошибка
upload_2017-5-6_10-47-48.png
upload_2017-5-6_10-48-7.png
 
Нету там ошибки, копируйте аккуратней.
 
сделал. Архива quarantine нету. В процесах вроде как уже чисто, но в браузере спустя несколько минут в работе откривает новую вкладу на рандомний сайт
 

Вложения

  • CollectionLog-2017.05.06-15.40.zip
    169.1 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.')
  ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
  ClearQuarantineEx(true);
      QuarantineFileF('c:\users\proko\appdata\local\searchgo', '*', true, '', 0 , 0);
      QuarantineFileF('c:\users\proko\appdata\roaming\setupsk_upd', '*', true, '', 0 , 0);
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk_upd\python\pythonw.exe', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk_upd\ml.py', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '');
      QuarantineFile('C:\Users\proko\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe', '');
      DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\setupsk', '64');
      DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\SearchGo Task', '64');
      DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\setupsk_upd', '64');
      DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\StartMenuCache', '64');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '32');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '32');
      DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\MSI', '64');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe', '32');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk_upd\ml.py', '32');
      DeleteFile('C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk_upd\python\pythonw.exe', '32');
      DeleteFileMask('c:\users\proko\appdata\local\searchgo', '*', true);
      DeleteFileMask('c:\users\proko\appdata\roaming\setupsk_upd', '*', true);
   ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "StartMenuCache" /F', 0, 15000, true);
   ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk" /F', 0, 15000, true);
   ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true);
   ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SearchGo Task" /F', 0, 15000, true);
   ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk_upd" /F', 0, 15000, true);
   DeleteFileMask('c:\users\proko\appdata\local\searchgo', '*', true);
   DeleteFileMask('c:\users\proko\appdata\roaming\setupsk_upd', '*', true);
   DeleteDirectory('c:\users\proko\appdata\local\searchgo');
   DeleteDirectory('c:\users\proko\appdata\roaming\setupsk_upd');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
 ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O22 - Task (Ready): SearchGo Task - C:\Users\proko\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe
O22 - Task (Ready): StartMenuCache - C:\WINDOWS\explorer.exe http://asnopo.ru
O22 - Task (Ready): setupsk - C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe "C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk\ml.py" --APPNAME="setupsk" (file missing)
O22 - Task (Ready): setupsk_upd - C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk_upd\python\pythonw.exe "C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk_upd\ml.py" --APPNAME="setupsk_upd" (file missing)

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 
все сделал
1 проблема еще осталась, в хроуме при запуске заходит на посторонние сайти
 

Вложения

  • CollectionLog-2017.05.06-21.51.zip
    166.9 KB · Просмотры: 2
- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:
>>>  "C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго\Мини-игры Mail.Ru.lnk"       -> ["C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --profile-directory=Default --app-id=eelhkjeciikfclbijaplfgdlnmnpamgk]
>>>  "C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго\ВКонтакте.lnk"     -> ["C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --profile-directory=Default --app-id=blpabnnnpcfijmjhhdihdglfhecjoknn]
>>>  "C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго\Одноклассники.lnk"           -> ["C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --profile-directory=Default --app-id=jbhbhflenehimkngcjnpeleogniobpnn]
>>>  "C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго\Почта Mail.Ru.lnk"           -> ["C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --profile-directory=Default --app-id=pgkcjlfddldjbjedihplepchglcpamne]
>>>  "C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго\Мой Мир.lnk"       -> ["C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --profile-directory=Default --app-id=oplpkihnjdodepplnehakffakpgfcpji]
>>>  "C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk"        -> ["C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --app-id=jbhbhflenehimkngcjnpeleogniobpnn]
>>>  "C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ВКонтакте.lnk"  -> ["C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --app-id=blpabnnnpcfijmjhhdihdglfhecjoknn]
>>>  "C:\Users\proko\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk"      -> ["C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"]


  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
сделал
добавил
 

Вложения

  • ClearLNK-07.05.2017_09-15.log
    3.2 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[S4].txt
    13.3 KB · Просмотры: 1
  • Check_Browsers_LNK.log
    156.5 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Сделайте такой лог:
Check Browsers' LNK by Dragokas & regist

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


Подробнее читайте в этом руководстве.


Сделайте свежий лог Adwcleaner после перезагрузки.

Изменил ответ,обновите страницу и прочтите по новой.
 
Последнее редактирование:
вот, лог check browsers прикрепил к посту сверху. Хроум все равно при старте запускает рандомний сайт, в основном от izogreb.ru
 

Вложения

  • AdwCleaner[C4].txt
    15.5 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Хроум все равно при старте запускает рандомний сайт, в основном от izogreb.ru
Только хром или другие браузеры тоже?

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
+
Здравствуйте @jeksarc!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tasks\StartMenuCache', '');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.


Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Профиксите в HijackThis
Код:
O8 - Extra context menu item: &Отправить в OneNote - C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office15\ONBttnIE.dll (file missing)
O8 - Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel - C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office15\EXCEL.EXE (file missing)
O22 - Task (Ready): InstallShield Update Service - C:\Users\proko\AppData\Roaming\Adobe\ISSCH\issch.exe e0A6b8377FA783163E099C31ccDD33B91AFE4B02 (file missing)
O22 - Task (Ready): StartMenuCache - C:\WINDOWS\explorer.exe http://asnopo.ru
O22 - Task (Ready): setupsk - C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe "C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk\ml.py" --APPNAME="setupsk" (file missing)
O22 - Task (Ready): setupsk_upd - C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk_upd\python\pythonw.exe "C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk_upd\ml.py" --APPNAME="setupsk_upd" (file missing)
 
Последнее редактирование:
Архив quarantine.zip отправил на почту ссылкою через google drive, так как там 300мб
O22 - Task (Ready): InstallShield Update Service - C:\Users\proko\AppData\Roaming\Adobe\ISSCH\issch.exe e0A6b8377FA783163E099C31ccDD33B91AFE4B02 (file missing)
O22 - Task (Ready): StartMenuCache - C:\WINDOWS\explorer.exe http://asnopo.ru
O22 - Task (Ready): setupsk - C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe "C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk\ml.py" --APPNAME="setupsk" (file missing)
O22 - Task (Ready): setupsk_upd - C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk_upd\python\pythonw.exe "C:\Users\proko\AppData\Roaming\setupsk_upd\ml.py" --APPNAME="setupsk_upd" (file missing)
этих строк не было
 

Вложения

  • Addition.txt
    60.4 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    88.5 KB · Просмотры: 2
  • Shortcut.txt
    199.2 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
точно, перепутал, отправил вчерашний архив quarantine от adwcleaner. Отправил еще с avz, но он пуст
 
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
2017-05-06 15:20 - 2017-05-06 15:20 - 00148992 _____ () C:\Users\proko\AppData\Roaming\Tortoise\TortoiseOverlay.dll
FirewallRules: [{6781BA11-D038-4080-891A-2D9790546949}] => (Allow) C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
FirewallRules: [{56191AE0-551E-426B-92AB-07DC82CD49E2}] => (Allow) C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
FirewallRules: [{E337D8D1-AF86-4511-915B-1D323E18217B}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe
AppInit_DLLs: 0 => No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [TortoiseOverlay] -> {CBF88FC2-F150-4F29-BC80-CE30EFD1B62C} => C:\Users\proko\AppData\Roaming\Tortoise\TortoiseOverlay.dll [2017-05-06] ()
R HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2017-05-06 15:20 - 2017-05-06 15:20 - 00000000 ____D C:\Users\proko\AppData\Roaming\Tortoise
C:\Users\proko\AppData\Local\Amigo
2016-08-18 21:29 - 2016-08-17 09:29 - 0000044 ____H () C:\Program Files (x86)\4b7aa0c8.tmp
2016-06-15 08:11 - 2016-06-15 08:11 - 0000048 ____H () C:\Program Files (x86)\cqgrl8nvul.dat
2016-05-04 19:02 - 2016-05-04 19:02 - 0000037 ___SH () C:\Users\proko\AppData\Local\70149b02515b3bb20dd492.47983420
2016-07-17 12:07 - 2016-10-13 17:33 - 1065984 _____ () C:\Users\proko\AppData\Local\file__0.localstorage
2015-07-30 18:11 - 2017-05-06 01:01 - 0007617 _____ () C:\Users\proko\AppData\Local\resmon.resmoncfg
2017-04-10 21:44 - 2017-04-10 21:44 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


После фикса сделайте свежий лог Adwcleaner.

Сообщите как дела.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Хроум теперь в норме
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    9.5 KB · Просмотры: 2
  • Fixlog.txt
    4.8 KB · Просмотры: 1
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Удалите папку C:\FRST


Internet Explorer 11.0.15063.0 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

WinRAR 5.21 v.5.21 Внимание! Скачать обновления

Skype™ 7.34 v.7.34.103 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^

Google Chrome v.57.0.2987.133 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^

Auslogics Disk Defrag Professional v.4.8.1.0 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы или программы-оптимизатора - scareware или badware. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

Выполните рекомендации после лечения.

Удачи.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу