• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Закрыто Полностью не отображаются и медленно открываются некоторые страницы...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Razey

Активный пользователь
Сообщения
608
Симпатии
28
#1
Здравствуйте!

Есть проблемы с компьютером: медленно открывается страница (при первом открытии страницы) в Google Chrome. При открытии mail.ru не открываются новости, даже если отключаю фильтрацию ActiveX. Подозреваю вирусное заражение, логи во вложении.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,272
Симпатии
1,573
#2
Здравствуйте!

(при первом открытии страницы) в Google Chrome
В других браузерах, например, в IE, такого нет?

Антивирусы:
Avast Free Antivirus
Internet Security Essentials
Оставьте один, другой удалите. После стандартного удаления пройдитесь соотв. утилитой:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.0.4.1028 - версия устарела. Удалите, затем:
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Razey

Активный пользователь
Сообщения
608
Симпатии
28
#3
После удаления Internet Security Essentials (и в панели управления, и утилитой по данном вами ссылке) "торможение" Google Chrome прекратилось, IE также не "открывает новости".

Старый MBAM удалил, новый поставил. Лог нового во вложении.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,272
Симпатии
1,573
#4
Если уже закрыли MBAM, повторите сканирование и удалите (поместите в карантин) все, кроме:
Файл:
RiskWare.Tool.CK, C:\WINDOWS\KMSERVICE.EXE, Проигнорировано пользователем, [5940], [133383],1.0.4624
После удаления и перезагрузки повторите еще раз лог MBAM.
 

Razey

Активный пользователь
Сообщения
608
Симпатии
28
#5
Спасибо! Выполнено. Лог во вложении. Но проблема с "новостями на mail.ru" осталась...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,272
Симпатии
1,573
#6
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Razey

Активный пользователь
Сообщения
608
Симпатии
28
#7
Выполнено! Лог во вложении.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,272
Симпатии
1,573
#8
Отключите синхронизацию в Chrome, (если включена) и выйдите из аккаунта.

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,280
Симпатии
12,481
#13
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу