Решена Помогите пожалуйста ysgvytm.dat

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SeLeg

Постоянный участник
Сообщения
176
Реакции
1
При подключении к инету Аваст обнаруживает какие-то вирусы, вроде блокирует, но так каждый раз. Нельзя ходить по сайтам "антивирусным" (тот же Аваст не обновляется, AVZ не обновляется и т.п.)
 

Вложения

  • virusinfo_syscure.zip
    20.4 KB · Просмотры: 5
  • virusinfo_syscheck.zip
    19.9 KB · Просмотры: 0
  • log.txt
    30.7 KB · Просмотры: 6
  • info.txt
    14.9 KB · Просмотры: 1
Привет, сейчас погляжу

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\apppatch\ysgvytm.dat','');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\apppatch\ysgvytm.dat');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Пофиксите в HJT:

Код:
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\apppatch\ysgvytm.dat,

Повторите логи AVZ и RSIT

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
 
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\apppatch\ysgvytm.dat,

Пофиксить не удалось, ввиду отсутствия данной строчки после скриптов в AVZ. Архив карантина выслал с помощью формы.
 

Вложения

  • mbam-log-2011-10-26 (00-33-36).txt
    1.6 KB · Просмотры: 2
  • virusinfo_syscure.zip
    20.3 KB · Просмотры: 3
  • virusinfo_syscheck.zip
    19.9 KB · Просмотры: 0
  • log.txt
    30.2 KB · Просмотры: 1
  • info.txt
    15.5 KB · Просмотры: 0
Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('c:\WINDOWS\notepad.exe','MBAM Trojan.Agent');
 QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\68FBA6B7', '*.*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\68fba06d', '*.*', true, '', 0, 0);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
BC_ImportAll;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Повторите сканирование и удалите в MBAM:

Код:
c:\WINDOWS\notepad.exe (Trojan.Agent) -> No action taken.

Файл c:\WINDOWS\notepad.exe восстановите на чистый из дистрибутива
 
Все выполнил, карантин отправил формой. Удалить блокнот не удалось ввиду его отсутствия. Система перестала сбоить, сообщения о вирусах не появляются. Большое спасибо!
 
Смените важные пароли: контакт, почта и проч

Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую:
1. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
2. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить

Для предотвращения заражения рекомендуется:
- не работать за компьютером с правами администратора
- не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность
- регулярно устанавливать обновления windows и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули)

Обновите до последних версий:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу