Решена Помощь в поиске зловреда...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evgen333

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток уважаемые вирусоборцы. В общем проблема возникла недавно, в связи с чем - не знаю. Антивирус NOD 32 периодически ругается и запрещает доступ к какому-то сайту. В автозагрузке периодически появляется файл с именем в виде цифр и разрешением .exe (635006011284259541 .exe). В папке C \ Users \ Евгений\ AppData\ Roaming в разных папках тоже появляются такие же файлы, по нескольку в каждой папке. Dr.Web Currelt ничего не находит. Жду вашей помощи, заранее спасибо...
 

Вложения

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    29.6 KB · Просмотры: 42
  • info.zip
    7 KB · Просмотры: 2
  • log.zip
    14.1 KB · Просмотры: 4
  • virusinfo_syscheck.zip
    32.2 KB · Просмотры: 2
  • virusinfo_syscure.zip
    34.6 KB · Просмотры: 4
Приветствую Evgen333, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 30.01.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз). Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.39.
Пожалуйста обновите базы и сделайте новые логи.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
+
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Сделал...
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    2.5 KB · Просмотры: 4
Обновил базы AVZ ... Новые логи
 

Вложения

  • virusinfo_syscheck.zip
    30.7 KB · Просмотры: 2
  • virusinfo_syscure.zip
    31.3 KB · Просмотры: 2
Вот опять
 

Вложения

  • Снимок2.JPG
    Снимок2.JPG
    58.1 KB · Просмотры: 47
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true); 
 QuarantineFile('C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\634998868957334883.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\635006011284259541.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\635006011284259541.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\635003720811046594.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\635002307948311119.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\635002307948311119.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\635000558324350876.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\635000558324350876.exe','');
 QuarantineFile(':\Windows\system32\w1.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\634998868957334883.exe');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\635006011284259541.exe');
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\635006011284259541.exe');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\635003720811046594.exe');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\635002307948311119.exe');
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\635002307948311119.exe');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\635000558324350876.exe');
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\635000558324350876.exe');
 DeleteFile(':\Windows\system32\w1.exe');
 DelBHO('{D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5}');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupfolder\C:^Users^Евгений^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^634998868957334883.exe');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.
----------------------------
Установите обновления

Java 7 Update 7 (64-bit) v.7.0.70 Внимание! Скачать обновления
^Скачайте jre-7u17-windows-x64.exe^
Adobe Reader X (10.1.4) - Russian v.10.1.4 Внимание! Скачать обновления
Mozilla Firefox 19.0.2 (x86 ru) v.19.0.2 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен
----------------------------------
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS
 
+ смените пароль на свою учетную запись в системе.
 
+
Автоматическое обновление отключено
включите обновление виндоус и установите все обновления безопасности.
 
Скрипт выполнен. Файл quarantine.zip отправлен. Java 7 Update, Adobe Reader и Mozilla Firefox обновлены. Контроль учетных записей пока включать не буду. Систему чуть позже обновлю. Лог UVS прикрепляю.:thank_you2:
 

Вложения

  • HOME_2013-04-08_12-43-11.rar
    543.7 KB · Просмотры: 2
понаблюдайте, что с проблемой ?
 
Зашёл в папку C \ USERS \ Евгений \ AppData \ Roaming почти во всех папках были файлы типа 40057484333450.ехе. Все поудалял, перезагрузился - пока все чисто, в автозагрузке тоже. Огромное спасибо за помощь...

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
За оперативность отдельный респект:thank_you2:
 
Проблема больше не наблюдается, ещё раз спасибо за помощь, тему можно считать решённой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу