Решена После вируса остались некоторые проблемы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
++
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Я писал выше "И ещё, не знаю, проблема эта из-за ПК или вируса (скорее всего из-за вируса), в первый раз, когда я к вам обращался, я обнаружил вирус так: я заметил, что в играх с определённым временем начинались просадки до 0 фпс, я увидел, что процессор с видеокартой сбрасывают частоты. После вашей помощи (Спасибо Вам огромное), они перестали сбрасывать частоты . И дня 3-4 назад, я стал наблюдать тоже самое, тогда решил проверить на вирусы. Как я понял, вируса уже нету, но частоты всё-равно сбрасываются и вылазит эта ошибка с драйверами. "
 
  • Like
Реакции: akok
Прикрепил.
john это кто?
 

Вложения

  • Addition.txt
    120.4 KB · Просмотры: 5
  • FRST.txt
    45 KB · Просмотры: 5
Сами правили размер кучи?
SubSystems: [Windows] => "%SystemRoot%\system32\csrss.exe ObjectDirectory=\Windows SharedSection=1024,8192,768 Windows=On SubSystemType=Windows ServerDll=basesrv,1 ServerDll=winsrv:UserServerDllInitialization,3 ServerDll=winsrv:ConServerDllInitialization,2 ServerDll=sxssrv,4 ProfileControl=Off MaxRequestThreads=16" <==== ATTENTION

.
 
Task: {F1C94155-12F5-4180-B11B-9C2DBA386705} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Autochk\WinKernel => C:\Windows\System32\WinKernel.exe [204944 2017-05-13] (simplix -> simplix) - какую утилиту использовали от simplix?

Сделайте резервную копию важных данных, на случай если система не подымется после скрипта.

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
    HKLM\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
    HKU\S-1-5-19\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
    HKU\S-1-5-19\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
    HKU\S-1-5-20\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
    HKU\S-1-5-20\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
    HKU\S-1-5-21-1247293891-4229509804-166607151-1000\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
    HKU\S-1-5-21-1247293891-4229509804-166607151-1000\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
    IFEO\CNC3.exe: [Debugger] 
    IFEO\CNC3EP1.exe: [Debugger] 
    IFEO\generals.exe: [Debugger] 
    IFEO\RA3.exe: [Debugger] 
    SubSystems: [Windows] => "%SystemRoot%\system32\csrss.exe ObjectDirectory=\Windows SharedSection=1024,8192,768 Windows=On SubSystemType=Windows ServerDll=basesrv,1 ServerDll=winsrv:UserServerDllInitialization,3 ServerDll=winsrv:ConServerDllInitialization,2 ServerDll=sxssrv,4 ProfileControl=Off MaxRequestThreads=16" <==== ATTENTION
    Task: {0B3EE678-73F9-481A-B5E7-33A73342DDCD} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {34A985C1-74DD-4D77-A616-5055AE49CAE6} - \{2E8EA9CC-8420-479D-B809-4698FBA56B8B} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {96609029-699C-46E8-BD74-0B6B395F28B4} - \{1ADC85D4-A763-46D9-BC15-AD0C1DE4F8F6} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A1D60D55-A6B8-401B-BC05-2938E02DF2F2} - \Microsoft\Windows Defender\MP Scheduled Scan -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C4E8B14A-4159-4C58-BDAD-281DBBFC97E8} - \Microsoft\Windows Defender\MpIdleTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E5704415-BE2A-414A-9AD7-2D0BDB81C9E0} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E9E45215-1A8B-44BD-80C9-548E4EA965A8} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EAE88920-0904-4B1B-A062-F21B61D761F6} - \{0E3FE805-426D-4D81-B66A-DFA4CE107980} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EB353FF6-260F-4CC2-9325-129372B98F72} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


после запустите стандартную проверку https://safezone.cc/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/ и прикрепите логи работы
 
По поводу утилиты от simplix - не знаю.
 

Вложения

  • CBS.LOG
    2 MB · Просмотры: 3
  • Fixlog.txt
    8.7 KB · Просмотры: 3
  • sfcdoc.log
    2.9 KB · Просмотры: 3
Почистили мусор, файлы восстановили. Есть изменения в поведении системы?
 
Есть изменения, панель управления работает лучше, но проблема с частотами и с драйверами осталась.
 
А вот лаги возможно связаны с поврежденными драйверами устройств. Для решения проблемы нужно создать тему в профильном разделе (https://safezone.cc/forums/microsoft-windows-7.126/), там больше экспертов имеют право отвечать в теме чем в лечении.

А тут пока финализируем, в логах чисто

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24
 
Прикрепил.
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    21.1 KB · Просмотры: 4
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 11.0.9600.18537 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4512486 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4539602 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
ESET Security v.12.2.31.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Process Hacker 2.39 (r124) v.2.39.0.124
Sandboxie 4.08 (64-bit) v.4.08 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft .NET Framework 4.7.2 v.4.7.03062 Внимание! Скачать обновления
Oracle VM VirtualBox 5.2.12 v.5.2.12 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Mega Codec Pack 14.1.0 v.14.1.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
7-Zip 16.04 (x64 edition) v.16.04.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 5.50 (32-разрядная) v.5.50.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45628 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java SE Development Kit 8 Update 181 (64-bit) v.8.0.1810.13 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u241-windows-x64.exe)^
Java SE Development Kit 8 Update 201 (64-bit) v.8.0.2010.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u241-windows-x64.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 23 ActiveX v.23.0.0.162 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 29 NPAPI v.29.0.0.140 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 29 PPAPI v.29.0.0.171 Внимание! Скачать обновления
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.19.010.20069 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 60.0.3255.109 v.60.0.3255.109 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
Google Chrome v.80.0.3987.163 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Mozilla Firefox 73.0.1 (x86 ru) v.73.0.1 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
WiperSoft 1.1.1151.64 v.1.1.1151.64 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Игровой центр v.4.1561 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.0.2116 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
UmmyVideoDownloader v.1.10.2.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
 
Спасибо за предоставленную помощь, проблема была в том, что я был счастливым обладателем своей материнской платы, можно закрывать.
 
Поясните, пожалуйста.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу