Решена Повреждены системные файлы, проводник зависает

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andreyhelpdesk

Новый пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Здравствуйте, в моей ранее созданной теме "Повреждены системные файлы, проводник зависает" мне посоветовали проверить на наличие вирусов компьютер.
 

Вложения

  • CollectionLog-2020.07.02-15.42.zip
    62.3 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
Выполнил рекомендации
 

Вложения

  • CollectionLog-2020.07.02-16.45.zip
    63.8 KB · Просмотры: 8
По сути, мы очистили немного мусора. Больше ничего плохого (вирусоподобного) не видно.
Ждите ответа специалистов в системном разделе.
 
Спасибо, понятно буду ждать дальнейших советов по моей теме
 
Последнее редактирование:
++ немного диагностики защищенности

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Сделал лог и закачал архив, созданный в avz скрипт №8
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    12.2 KB · Просмотры: 9
После того как разберетесь в проблемой исправьте по возможности
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
VLC media player v.3.0.6 Внимание! Скачать обновления
LibreOffice 5.3.0.3 v.5.3.0.3 Внимание! Скачать обновления
Oracle VM VirtualBox 5.2.22 v.5.2.22 Внимание! Скачать обновления
Яндекс.Диск v.3.1.19.3647 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Codec Pack 12.8.0 Full v.12.8.0 Внимание! Скачать обновления
Intel® Driver & Support Assistant v.3.6.0.4 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
7-Zip 16.04 (x64) v.16.04 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 5.40 v.5.40 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
WhatsApp v.0.4.315 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 221 v.8.0.2210.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u251-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 25 ActiveX v.25.0.0.171 Внимание! Скачать обновления
Adobe Acrobat DC v.17.012.20098 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
UmmyVideoDownloader v.1.7.2.4 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!

По последнему блоку, если не используете, то деиснталлируйте.
 
@Andreyhelpdesk, раз уж создали тему в этом разделе, то попробуем инструменты этого раздела для исправления вашей проблемы.

1) Скачайте и распакуйте эту утилиту https://safezone.cc:443/resources/universal-virus-sniffer-uvs.7/
2) Скачайте и распакуйте в корень папки с этой содержимое этого архива STORE.zip
3)
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.1.9 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    RKNOWN
    sfcall
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может будет перезагружен.
Подробнее читайте в этом руководстве.

После выполнения скрипта найдите в папке с утилитой лог его работы - текстовый файл с датой и временем выполнения скрипта и прикрепите его.
А также свежие логи проверки файлов, но их наверно лучше сразу в системном разделе выложить.
 
Выполнил проверку утилитой uVS .
Я разархивировал архив uvs.zip на рабочий стол, потом скопировал содержимое архива STORE.zip(папку 0001,файлы EXPLORER.EXE,SFC.EXE,SFC.DLL,SFC_OS.DLL) в корневую папку- Support.
Затем запустил файл start.exe и выбрал "Запустить под текущим пользователем".
Потом по инструкции выполнил скрипт, в ходе выполнения было сообщение в какой из папок находятся чистые оригинальные файлы, я выбрал папку 0001. Потом запустилась проверка sfc /scannow и компьютер перезагрузился. Лог я прикладываю.
 

Вложения

  • 2020-07-03_18-44-04_log.txt
    15.7 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
>> потом скопировал содержимое архива STORE.zip(папку 0001,файлы EXPLORER.EXE,SFC.EXE,SFC.DLL,SFC_OS.DLL) в корневую папку- Support.
Надо было Support\STORE\файлы из неё. То есть папка STORE обязательно должна была присутствовать, но ладно уже не актуально, ответил вам во второй теме. Надеюсь, после того проблема будет решена.
 
Да, извините не понял сначала куда распаковывать архив STORE.zip. Переделал заново.
 

Вложения

  • 2020-07-04_11-47-28_log.txt
    15.7 KB · Просмотры: 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу