Решена пож сделайте проверку системы. Тормозит.(

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

777KPL

Постоянный участник
Сообщения
128
Реакции
1
тормозит система, хром лагает.( и выпрыгивает все время при открытие хрома одна и та же ошибка((
 
log прикладываю.
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.01.04-13.50.zip
    91.6 KB · Просмотры: 7
777KPL, Эти приложения вам знакомо? Сами устанавливали?
Picexa
Clip2Net, версия 2.2.2.244

Skype Click to Call - это рекомендую удалить.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\programdata\nwdmn\wdman.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\Плесконос\appdata\roaming\tsv\tsvr.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\sfk\ssfk.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\gta\appdata\local\temp\openvg.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\gta\appdata\local\temp\onion.exe');
 StopService('SSFK');
 StopService('IhPul');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SSFK.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Плесконос\appdata\local\temp\svchost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\41E8~1\AppData\Local\Temp\svchost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\QtOpenGL\gal_st2.dll', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\nwdmn\wdman.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\Плесконос\appdata\roaming\tsv\tsvr.exe', '');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\sfk\ssfk.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\gta\appdata\local\temp\openvg.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\gta\appdata\local\temp\onion.exe', '');
 QuarantineFileF('C:\PROGRA~2\QtOpenGL\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('c:\programdata\nwdmn\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('c:\users\Плесконос\appdata\roaming\tsv\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\2WdM2\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\QWdMQ\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\HWMiniProH\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('c:\users\gta\appdata\local\temp\onion.exe', '32');
 DeleteFile('c:\users\gta\appdata\local\temp\openvg.exe', '32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\QtOpenGL\gal_st2.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\TSv\TSvr.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SFK\SSFK.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\nWdMn\WdMan.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\41E8~1\AppData\Local\Temp\svchost.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Плесконос\appdata\local\temp\svchost.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SSFK.exe', '32');
 DeleteService('WdMan');
 DeleteService('SSFK');
 DeleteService('IhPul');
 DeleteFileMask('c:\programdata\nwdmn', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\users\Плесконос\appdata\roaming\tsv', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\sfk', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\2WdM2', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\QWdMQ', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\HWMiniProH', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\programdata\nwdmn');
 DeleteDirectory(':\users\Плесконос\appdata\roaming\tsv');
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\sfk');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\2WdM2');
 DeleteDirectory(':\ProgramData\QWdMQ');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\HWMiniProH');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.yoursites123.com/web/?type=ds&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.yoursites123.com/web/?type=ds&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.omniboxes.com/web/?type=ds&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.omniboxes.com/web/?type=ds&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
O20 - AppInit_DLLs: C:\Windows\SysWOW64\nvinit.dll, C:\PROGRA~2\QtOpenGL\gal_st2.dll

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:
"C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk"
"C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk"
"C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk"
"C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk"
"C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk"
"C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk"


  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Последнее редактирование:
777KPL, Picexa удалите через панель управления. Выполните остальные указания.
 
quarantine.zip отправил на указанную почту.

Picexa удалил

7f461-clip-61kb.png


выполнил.
 
777KPL, лог Adwcleaner сделайте, в моем первом сообщении даны инструкции как его сделать
 
я делаю. сейчас, я просто отписываю сразу пошаговый отчет.
лечение ярлыков выполнил.
Сведения о файле:
Размер файла, байт: 42759197
MD5: 8DB3FA4396C74AD251581EB8C73E5BAE

Файл успешно загружен и поставлен в очередь на обработку, спасибо!
ВСЕ пункты выполнил, жду команду дальше)
при закрытие AVZ
upload_2016-1-8_21-44-43.png
 

Вложения

  • ClearLNK-08.01.2016_21-27.log
    3.7 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[S3].txt
    11.3 KB · Просмотры: 3
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
--- Объединённое сообщение, Вчера, в 23:20 ---
1) Хиджак надо запускать от имени админа.
2) Не надо использовать старые версии. Там в отдельной папке лежит свежая.
 

Вложения

  • Addition.txt
    29.8 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    35.8 KB · Просмотры: 6
  • Shortcut.txt
    86.1 KB · Просмотры: 2
  • AdwCleaner[C2].txt
    11.4 KB · Просмотры: 2
777KPL, WinZipper - рекомендую удалить.

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
AppInit_DLLs-x32: , => No File
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.omniboxes.com/web/?type=ds&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.omniboxes.com/web/?type=ds&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-1682970774-1275047972-3144876719-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Secondary Start Pages = hxxp://www.omniboxes.com/?type=hp&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064hxxp://winyagd.ru/hxxp://cinema.megatrack.org/
HKU\S-1-5-21-1682970774-1275047972-3144876719-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.omniboxes.com/?type=hp&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1682970774-1275047972-3144876719-1001 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1452243377&z=fe0ada2ce17547d123cfc3dg3z9w9o8o2z5c1cdm4q&from=wpm01073&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1682970774-1275047972-3144876719-1004 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.omniboxes.com/web/?type=ds&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - c:\program files\internet explorer\iexplore.exe hxxp://www.yoursites123.com/?type=sc&ts=1452243377&z=fe0ada2ce17547d123cfc3dg3z9w9o8o2z5c1cdm4q&from=wpm01073&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.omniboxes.com/?type=hp&ts=1435574101&z=0c00273506334a60755851dg7zccbw4w8mez1e3t8b&from=tti&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1437065208&z=9c2ab4437e334915ce6c642g4z0c0m2e7qcw0g5taz&from=wpm07163&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1442822374&z=3902e83ab906645e8dab01bg9z5z3ocbco9o0c2m8o&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1451375929&z=434dc115c1cd4dc04a5b593g1z1wcg3c9mew3tco9e&from=wpm12253&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1452243377&z=fe0ada2ce17547d123cfc3dg3z9w9o8o2z5c1cdm4q&from=wpm01073&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064"
StartMenuInternet: Google Chrome - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe hxxp://www.yoursites123.com/?type=sc&ts=1452243377&z=fe0ada2ce17547d123cfc3dg3z9w9o8o2z5c1cdm4q&from=wpm01073&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
S2 PicexaService; C:\Program Files (x86)\Picexa\PicexaSvc.exe [X]
2016-01-08 10:55 - 2016-01-08 10:57 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ZWdMZ
2016-01-08 10:55 - 2016-01-08 10:57 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ZWdMZ
2016-01-08 20:06 - 2015-11-24 12:29 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\SFK
2016-01-08 20:06 - 2015-05-13 13:17 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\QtOpenGL
2016-01-08 20:04 - 2015-12-09 14:58 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\QWdMQ
2016-01-08 20:04 - 2015-12-09 14:58 - 00000000 ____D C:\ProgramData\QWdMQ
2016-01-08 20:04 - 2015-09-21 10:00 - 00000000 ____D C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\TSv
File: C:\Users\Все пользователи\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
File: C:\ProgramData\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
File: C:\Users\Плесконос\AppData\Local\F9832ED6-4412-4CAF-9B8C-7DD5B680C740.aplzod
cmd: del /q C:\Program Files (x86)\Picexa\PicexaSvc.exe
cmd: del /q C:\Program Files (x86)\Picexa
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
WinZipper - не могу найти, что б его снести. в программы и компоненты. не фигурирует. помогите толково и полностью его убить.
upload_2016-1-17_16-24-38.png
уточните где именно сохранить fixlist.txt
 
777KPL, в той папке где находится исполняемый файл FRST.exe, на скриншоте папка которую создает FRST, а вот где лежит исполняемый файл известно только вам.
 
прикрепляю. жду указаний
WinZipper - не могу найти, что б его снести. в программы и компоненты. не фигурирует. помогите толково и полностью его убить.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    8 KB · Просмотры: 2
777KPL,
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\WinZipper', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\GTA\AppData\Roaming\WinZipper', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\WinZipper', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WinZipper', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\WinZipper', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\GTA\AppData\Roaming\WinZipper', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\WinZipper', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WinZipper', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\WinZipper');
DeleteDirectory('C:\Users\GTA\AppData\Roaming\WinZipper');
DeleteDirectory('C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\WinZipper');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WinZipper');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


После перезагрузки запустите AVZ - Сервис - Поиск данных в реестре
В строке поиска введите "WinZipper", и нажмите "Пуск", когда поиск завершится нажмите сохранить протокол и прикрепите его к своему сообщению.

Сделайте повторные логи по правилам (как делали когда создавали тему).


Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:
start
Folder: C:\Users\Плесконос\AppData\Local\F9832ED6-4412-4CAF-9B8C-7DD5B680C740.aplzod
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
 
при выполнение первого скрипта, во время перезагрузки появилось такое окно, три раза пробовал - одно и тоже...
при выполнение второго скрипта.
upload_2016-1-28_14-42-5.png

жду указаний
 

Вложения

  • IMG_8749[1].JPG
    IMG_8749[1].JPG
    27 KB · Просмотры: 92
  • IMG_8750[1].JPG
    IMG_8750[1].JPG
    66.2 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:
777KPL, второй скрип предназначен для FRST а выполняете его в AVZ.
выполните второй скрипт и рекомендации к нему, а я пока подумаю как быть с первым.
 
об скрипте красном прямоугольнике идет речь.
upload_2016-1-28_15-18-14.png

upload_2016-1-28_17-7-53.png

вообще не вяжется(((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу