Решена При нажатии любой ссылки открывает новую вкладку с рекламой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bobama

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
1
 

Вложения

  • CollectionLog-2019.09.19-09.44.zip
    88.3 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Auslogics BoostSpeed v9.1.2
DriverPack Notifier
Web Components

"Пофиксите" в HijackThis:
Код:
O6 - IE Policy: HKCU\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions - present
O17 - DHCP DNS 1: 45.86.180.227
O17 - DHCP DNS 2: 185.162.93.213
O17 - DHCP DNS 3: 185.4.64.13
O17 - DHCP DNS 4: 185.130.104.222
O17 - DHCP DNS 5: 185.162.128.148
O17 - DHCP DNS 6: 95.216.188.196
O17 - DHCP DNS 7: 116.203.6.218
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C78A37DA-93DC-444D-B1E2-6639655E31B9}: [NameServer] = 116.203.6.218
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C78A37DA-93DC-444D-B1E2-6639655E31B9}: [NameServer] = 185.130.104.222
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C78A37DA-93DC-444D-B1E2-6639655E31B9}: [NameServer] = 185.162.128.148
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C78A37DA-93DC-444D-B1E2-6639655E31B9}: [NameServer] = 185.162.93.213
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C78A37DA-93DC-444D-B1E2-6639655E31B9}: [NameServer] = 185.4.64.13
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C78A37DA-93DC-444D-B1E2-6639655E31B9}: [NameServer] = 95.216.188.196
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: [Domain] = futuland.corp
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{C78A37DA-93DC-444D-B1E2-6639655E31B9}: [NameServer] = 116.203.6.218
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{C78A37DA-93DC-444D-B1E2-6639655E31B9}: [NameServer] = 185.130.104.222
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{C78A37DA-93DC-444D-B1E2-6639655E31B9}: [NameServer] = 185.162.128.148
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{C78A37DA-93DC-444D-B1E2-6639655E31B9}: [NameServer] = 185.162.93.213
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{C78A37DA-93DC-444D-B1E2-6639655E31B9}: [NameServer] = 185.4.64.13
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{C78A37DA-93DC-444D-B1E2-6639655E31B9}: [NameServer] = 45.86.180.227
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{C78A37DA-93DC-444D-B1E2-6639655E31B9}: [NameServer] = 95.216.188.196
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\Parameters: [Domain] = futuland.corp
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avg: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O22 - Task: \AVAST Software\Avast settings backup - C:\Program Files\Common Files\AV\avast! Antivirus\backup.exe /backup /iavs (file missing)
O22 - Task: atiyoclrhgllajn - C:\Windows\system32\msiexec.exe /quiet /i "C:\Users\master2\AppData\Roaming\wfigrnyklyux\igjytxxkhioroyi.msi" WEBID=P_CHR_UPDATE TKNME=atiyoclrhgllajn
O22 - Task: clfcjayezyzdz - C:\Windows\system32\msiexec.exe /quiet /i "C:\Users\master2\AppData\Roaming\wfigrnyklyux\igjytxxkhioroyi.msi" WEBID=P_CHR_UPDATE TKNME=clfcjayezyzdz
O22 - Task: jvjkztpjdsdxb - C:\Windows\system32\msiexec.exe /quiet /i "C:\Users\master2\AppData\Roaming\gxupwmajmrbj\gfbtxjpjnufmxsz.msi" WEBID=P_CHR_UPDATE TKNME=jvjkztpjdsdxb
O22 - Task: sbjpnibuicsoani - C:\Windows\system32\msiexec.exe /quiet /i "C:\Users\master2\AppData\Roaming\gxupwmajmrbj\gfbtxjpjnufmxsz.msi" WEBID=P_CHR_UPDATE TKNME=sbjpnibuicsoani


Перезагрузите компьютер вручную и соберите свежий CollectionLog Автологером.
 
Усе работАе, благодарствую. Чем я могу помочь7)
 

Вложения

  • CollectionLog-2019.09.19-10.54.zip
    86 KB · Просмотры: 2
Не спешите.
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
+
 

Вложения

  • AdwCleaner[S03].txt
    1.8 KB · Просмотры: 2
Отчёт AdwCleaner[C01].txt тоже покажите.

Ярлыки
C:\Users\ПТО\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk
C:\Users\ПТО\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK.
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
+
 

Вложения

  • ClearLNK-2019.09.20_09.58.04.log
    2 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    111.8 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    41.9 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[C01].txt
    6.2 KB · Просмотры: 2
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-3931099200-1785272785-2153833425-1125\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3931099200-1785272785-2153833425-1125\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    C:\Users\master2\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad
    C:\Users\master2\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [imhlianhlhdicjchlbmbfaefhhjencbe] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    FirewallRules: [{FFEF382D-8BC0-4F5A-8977-EB53ED4A9BD3}] => (Allow) C:\ProgramData\MPK\mpk.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
+
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3.6 KB · Просмотры: 1
Завершаем:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Проблема решена?
 
+, да все ок
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    15.4 KB · Просмотры: 2
Исправьте по возможности:
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.19080 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3020369 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4474419 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4484071 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4512486 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4516065 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Foxit Reader 7.3.6.321 v.v 7.3.6.321 Внимание! Скачать обновления
^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
Microsoft .NET Framework 4.7 v.4.7.02053 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.10.0.95 v.3.10.0.95 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 14 v.14.5.1691 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
7-Zip 16.04 (x64) v.16.04 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 5.40 (64-разрядная) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype, версия 8.24 v.8.24 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.19.9.2.228 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Google Chrome v.76.0.3809.100 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
AddDeskModule version 1.0.0 v.1.0.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Menu for Windows version 8.0 v.8.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
По последнему блоку, если не используете, то деинсталлируйте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу