Закрыто Приложения сами закрываются.

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем borecart, 12 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. borecart
    Оффлайн

    borecart Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте, у меня следующая проблема. Самопроизвольно закрываются такие программы как Скайп, Зона, закрываются различные проигрыватели. При закрытии вылетает табличка с надписью: "Прекращена робота такой-то программы". Делал запросы в интернете, прочел, что подобные проблемы лечатся программой Combofix, но я не уверен, на правильном ли я пути. Кто знает, ка можно помочь данной проблеме, прошу отозваться.
     
  2. Инфо.Бот

    Ботан Злостный спам-бот

    Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    892
  4. borecart
    Оффлайн

    borecart Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Скачивал и пробовал установить, но вроде как не вышло у меня ничего с этим. Выскочила консоль и все. Я закрыл.
    --- Объединённое сообщение, 12 янв 2014, Дата первоначального сообщения: 12 янв 2014 ---
    А что делать-то?
     
  5. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.635
    Симпатии:
    5.200
  6. borecart
    Оффлайн

    borecart Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    У меня не получается разархивировать файл, пишет: "неожиданный конец архива или файл поврежден".
     
  7. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.475
    Симпатии:
    5.297
    значит повредился при скачивание, скачайте заново. Если опять будет эта ошибка скачайте на другой машине.
     
  8. borecart
    Оффлайн

    borecart Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    В смысле "на другой машыне"?
     
  9. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.551
    Симпатии:
    3.125
    На другом компьютере :)
     
  10. borecart
    Оффлайн

    borecart Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Попробую. Спасибо. Отпишу.
     
  11. borecart
    Оффлайн

    borecart Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Снова здавствуйте. Я сделал сбор логов, как вы и рекомендовали. Прикрепляю их к сообщению. Жду дальнейших рекомендаций.
     

    Вложения:

  12. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.792
    Симпатии:
    14.122
    BrowseSmart - деинсталируйте

    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    DeleteFileMask('C:\Users\Егор\AppData\Roaming\newnext.me', '*.*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\Егор\AppData\Roaming\newnext.me');
     BC_ImportDeletedList;
     BC_Activate;
     ExecuteSysClean;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

    Если не запустится, то создадим новый профиль и проверим права
     
  13. borecart
    Оффлайн

    borecart Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1

    Как долго длится полное сканирование?
     
  14. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.792
    Симпатии:
    14.122
    от часа, все зависит от компьютера
     
  15. borecart
    Оффлайн

    borecart Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Спасибо. Длится уже более 2-х часов. Правда, у меня ноутбук.
    --- Объединённое сообщение, 21 янв 2014, Дата первоначального сообщения: 21 янв 2014 ---
    Люди, сканирование завершилось. Логи не выскочили. Вот скрин. Что сделать?
    --- Объединённое сообщение, 21 янв 2014 ---
    Вот, вроде бы получилось. Это они?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 янв 2014
  16. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.792
    Симпатии:
    14.122
    Нажмите "сохранить отчет"
     
  17. borecart
    Оффлайн

    borecart Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Сохранил. Сообщением выше я выложил лог. Все правильно?
     
  18. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.792
    Симпатии:
    14.122
  19. borecart
    Оффлайн

    borecart Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Там стоят какие-то галочки. Их снимать и удалять то, что вы сказали?
     
  20. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.792
    Симпатии:
    14.122
    Все верно.
     
  21. borecart
    Оффлайн

    borecart Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Удалил, как вы и сказали, перезагрузил компьютер. Но у меня проблемы со вторым пунктом, перемещением данных из поврежденной учетной записи. У меня трудности, может, вы можете как-нибудь мне помочь, более детально? Скайп, например.
     
Статус темы:
Закрыта.