Решена Проблемы при загрузки Винды. Кнопка Пуск, панель управления, браузер Opera

Mich_el

Новый пользователь
Сообщения
7
Симпатии
1
Баллы
3
#1
Здравствуйте!
Со вчерашнего утра бьюсь над проблемой с космьютером. После загрузки (Win10) В течение получаса невозможно пользоваться кнопкой "Пуск". Операционка возвращает сообщение о том, что кнопка "Пуск" перестала работать и попытается восстановить её работоспособность сразу после смены пользователя и предлагает единственный вариант кнопки, по нажатию на которую система перелогинивается, но неиспавность остается. Но при её нажатии нет возможности вызвать настройки ОС (Панель управления). Также нет возможности произвести поиск файлов в ОС. Примерно через полчаса кнопка "Пуск" начинает работать. Поиск тоже. Перестал запускаться браузер Opera. После его удаления, перезагрузки и новой установки все равно не запускается. ОС возвращает сообщение об ошибке. Или вообще ничего не возвращает. Но где-то через 2 часа Opera начинает работать. Проверка антивирусами Касперского и Malwarebytes вирусов не находит. Хотя очень похоже на вирус. Последние обновления на ОС ставились 21 ноября. Из подозрений - позавчера из Steam-а был установлен Doom2. Помогите, плиз, решить проблему. Архив с файлами автоматического сборщика логов прилагается.
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#2
На первый взгляд ничего вредоносного, но перепроверим

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  00BitrixShellExt: (no name) - {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506B} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  00BitrixShellExt: (no name) - {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506B} - (no file)
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Mich_el

Новый пользователь
Сообщения
7
Симпатии
1
Баллы
3
#3
Сделал. Отчёты прилагаются. Пока ничего не фиксил.
Сообщения объединены:

После профиксивания в HijackThis проблема сохраняется. В диспетчере задач обнаружил, что некоторые сервисы в течение минут 40 используют на четверть с лишним процессорное время.
 

Вложения

Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#4
После профиксивания в HijackThis проблема сохраняется.
А лучше и не должно быть. Там немного мусора очищено.

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    PUP.Optional.Legacy             Визуальные закладки
  • Нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-1991250981-1779395014-229057641-1001\...\MountPoints2: {c993b812-42e5-11e7-a725-4ccc6a6351ea} - "I:\Conference.exe" 
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_C] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506E} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_E] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506D} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_L] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506F} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_S] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506C} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_C] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506E} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_E] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506D} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_L] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506F} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_S] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506C} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Если создать еще одну учетную запись, проблема повторяется?
 

Mich_el

Новый пользователь
Сообщения
7
Симпатии
1
Баллы
3
#5
Всё сделал. Проблема остаётся. Создать новую учетную запись, или войти с учетной записью не получается. Соответствующие органы управления в панели управления не реагируют. Нажимаются, но ничего не происходит.
Сообщения объединены:

С учетной записью Microsoft войти не получается.
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#6
Меню не то.


Или тоже не работает?
 

Mich_el

Новый пользователь
Сообщения
7
Симпатии
1
Баллы
3
#7
Это меню не может загрузиться. Сверху слева направо синие точки бегут.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#9
система настраивалась? (всевозможные твики для улучшения быстродействия)
 

Mich_el

Новый пользователь
Сообщения
7
Симпатии
1
Баллы
3
#10
Создал учетную запись из консоли. Перезагрузился. Кнопка Пуск ожила, поиск тоже. Но браузер Opera так и не открывается. Выдает ошибку. Хром и файрфокс подтащились из другой учетной записи. Opera - нет.
 

Mich_el

Новый пользователь
Сообщения
7
Симпатии
1
Баллы
3
#12
Нет, система не настраивалась. Накануне возникновения неполадок установил из Steam-ма Quake2. Вместо c Dosbox-ом. Наверное, эта виртуальная машина наперекосяк стала.
Пойду в другую тему.
Сообщения объединены:

Переустановка Oper-ы не помогает. Все то же самое.
 

Mich_el

Новый пользователь
Сообщения
7
Симпатии
1
Баллы
3
#13
Удалось победить ситуацию. Пришлось остановить службы Центра обновления Windows, BITS, Nero Update. Снести программу 7zip и правкой в реестре для включения кнопки Пуск. Спасибо за помощь в исключении вредоносных программ. Щас капну помощью! :) Тему можно закрывать.
 
Сверху Снизу