Решена Проблемы с загрузкой ОС

Tpiikca

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
11
Баллы
28
#1
При включении ПК, зашел на рабочий стол и все. Ни что на открывается, выскакивает какая-то ошибка, только после входа в безопасный режим и проделав эту процедуру вроде бы как все нормализовалось, только все программы стоявшие а автозагрузке не запустились. Прошу проверки ПК и Ваш диагноз (ВАЖНО). Спасибо.
 

Вложения

Tpiikca

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
11
Баллы
28
#2
Здравствуйте. Раньше у вас было все намного оперативнее, а сейчас уже более двух суток нет ответа. Странно.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#3
Прошу прощения, пропустил тему. Подход выбран правильно, но выполнен не полностью.


Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#4
Хотя я грешу на аваст
 

Tpiikca

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
11
Баллы
28
#5
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
я же это делал, вот
только после входа в безопасный режим и проделав эту процедуру вроде бы как все нормализовалось
я так понял, что в остальном нет проблем.
Сообщения объединены:

Возможно, но с ним никогда не было проблем, стоит у меня уже лет 11 наверно
 
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#6
У меня была подобная проблема после обновления Windows 10. Так или иначе я дал инструкцию как найти "негодника" и посмотреть ему в "глаза"

я так понял, что в остальном нет проблем.
Не вижу ничего вредоносного.
 
Последнее редактирование:

Tpiikca

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
11
Баллы
28
#7

Tpiikca

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
11
Баллы
28
#8
Все вроде бы то и хорошо, но при загрузке ПК не грузится АВАСТ в автозагрузке. Пробовал таким же путем его загрузить как и отключал, т.е. через msconfig - применяю, а птичка пропадает. Что можете посоветовать.?
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#9
Переустановка антивируса должна помочь.
 

Tpiikca

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
11
Баллы
28
#10
Переустановил, работа аваста наладилась, надеюсь и проблема запуска ОС больше не всплывет.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,428
Симпатии
1,641
Баллы
433
#11
Завершающие шаги:

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 

Tpiikca

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
11
Баллы
28
#12
вот
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 27.11.2018 18:02:54
Path starting: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: User
VersionXML: 5.69is-21.11.2018
___________________________________________________________________________

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 15.06.2018 14:06:40
Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [77.6 Гб] Занято: [56.9 Гб] Свободно: [20.7 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.19180
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2018-11-16 22:49:30
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2007 v.12.0.6612.1000
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Avast Antivirus (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Windows Defender (выключен и устарел)
Avast Antivirus (включен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Avast Free Antivirus v.18.8.2356
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Unchecky v1.2 v.1.2
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 5.50 (64-разрядная) v.5.50.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.50907.0
NVIDIA GeForce Experience 3.15.0.186 v.3.15.0.186
Steam v.2.10.91.91
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype, версия 8.23 v.8.23 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.4.44846 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 31 ActiveX v.31.0.0.153
Adobe Flash Player 31 NPAPI v.31.0.0.153
Adobe Flash Player 31 PPAPI v.31.0.0.153
Adobe Shockwave Player 12.3 v.12.3.3.203 Внимание! Скачать обновления
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.19.008.20081
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.70.0.3538.110
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.70.0.3538.110
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Avast Antivirus (avast! Antivirus) - Служба работает
C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastSvc.exe v.18.8.4084.0
aswbIDSAgent (aswbIDSAgent) - Служба работает
C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastUI.exe v.18.8.4084.0
aswbIDSAgent (aswbIDSAgent) - Служба работает
C:\Program Files\AVAST Software\Avast\x64\aswidsagenta.exe v.18.8.4.1339
unchecky (unchecky) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Unchecky\bin\unchecky_svc.exe v.1.2.0.0
Защитник Windows (WinDefend) - Служба остановлена
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Сообщения объединены:

Закачайте полученный архив
отправил
 
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#13
Исправьте по возможности найденное.
 
Сверху Снизу