Решена Проблемы с загрузкой ОС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tpiikca

Постоянный участник
Сообщения
194
Реакции
20
При включении ПК, зашел на рабочий стол и все. Ни что на открывается, выскакивает какая-то ошибка, только после входа в безопасный режим и проделав эту процедуру вроде бы как все нормализовалось, только все программы стоявшие а автозагрузке не запустились. Прошу проверки ПК и Ваш диагноз (ВАЖНО). Спасибо.
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.11.22-19.58.zip
    81.7 KB · Просмотры: 3
Здравствуйте. Раньше у вас было все намного оперативнее, а сейчас уже более двух суток нет ответа. Странно.
 
Прошу прощения, пропустил тему. Подход выбран правильно, но выполнен не полностью.


Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Хотя я грешу на аваст
 
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
я же это делал, вот
только после входа в безопасный режим и проделав эту процедуру вроде бы как все нормализовалось
я так понял, что в остальном нет проблем.

Хотя я грешу на аваст
Возможно, но с ним никогда не было проблем, стоит у меня уже лет 11 наверно
 
Последнее редактирование модератором:
У меня была подобная проблема после обновления Windows 10. Так или иначе я дал инструкцию как найти "негодника" и посмотреть ему в "глаза"

я так понял, что в остальном нет проблем.
Не вижу ничего вредоносного.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: akok
Все вроде бы то и хорошо, но при загрузке ПК не грузится АВАСТ в автозагрузке. Пробовал таким же путем его загрузить как и отключал, т.е. через msconfig - применяю, а птичка пропадает. Что можете посоветовать.?
 
Переустановка антивируса должна помочь.
 
Переустановил, работа аваста наладилась, надеюсь и проблема запуска ОС больше не всплывет.
 
  • Like
Реакции: akok
Завершающие шаги:

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
  • Like
Реакции: akok
вот
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 27.11.2018 18:02:54
Path starting: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: User
VersionXML: 5.69is-21.11.2018
___________________________________________________________________________

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 15.06.2018 14:06:40
Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [77.6 Гб] Занято: [56.9 Гб] Свободно: [20.7 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.19180
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2018-11-16 22:49:30
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2007 v.12.0.6612.1000
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Avast Antivirus (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Windows Defender (выключен и устарел)
Avast Antivirus (включен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Avast Free Antivirus v.18.8.2356
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Unchecky v1.2 v.1.2
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 5.50 (64-разрядная) v.5.50.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.50907.0
NVIDIA GeForce Experience 3.15.0.186 v.3.15.0.186
Steam v.2.10.91.91
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype, версия 8.23 v.8.23 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.4.44846 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 31 ActiveX v.31.0.0.153
Adobe Flash Player 31 NPAPI v.31.0.0.153
Adobe Flash Player 31 PPAPI v.31.0.0.153
Adobe Shockwave Player 12.3 v.12.3.3.203 Внимание! Скачать обновления
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.19.008.20081
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.70.0.3538.110
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.70.0.3538.110
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Avast Antivirus (avast! Antivirus) - Служба работает
C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastSvc.exe v.18.8.4084.0
aswbIDSAgent (aswbIDSAgent) - Служба работает
C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastUI.exe v.18.8.4084.0
aswbIDSAgent (aswbIDSAgent) - Служба работает
C:\Program Files\AVAST Software\Avast\x64\aswidsagenta.exe v.18.8.4.1339
unchecky (unchecky) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Unchecky\bin\unchecky_svc.exe v.1.2.0.0
Защитник Windows (WinDefend) - Служба остановлена
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Закачайте полученный архив
отправил
 
Последнее редактирование модератором:
Исправьте по возможности найденное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу