Продвижение бизнеса в сети: e-mail маркетинг и его возможности

Электронной почте 40 лет, и ее популярность нисколько не снижается. Однако способ его восприятия меняется. Клиенты могут просматривать письма через смартфоны, планшеты и даже современные часы.


Такое широкое использование электронной почты дает рекламодателям возможность использовать ее как эффективный инструмент в продвижении своей компании. Электронный маркетинг от https://www.cosmos-web.ru/marketing/email-marketing/ — одна из самых дешевых и эффективных форм маркетинговых коммуникаций.

Что такое мэйл маркетинг?​

E-mail маркетинг — это форма прямого маркетинга, при которой для общения используется электронная почта. Этот канал может быть очень эффективным, но для этого необходимо знать индивидуальные предпочтения своей аудитории и предоставлять ей актуальный, привлекательный и персонализированный контент.

В чем поможет электронный маркетинг?​

E-mail маркетинг — это инструмент коммуникации, позволяющий достичь многих целей. С его помощью рекламодатель сможет:

  • увеличить продажи,
  • повысить лояльность клиентов,
  • улучшить свой имидж,
  • углубить отношения с получателями контента.

Каковы преимущества и недостатки почтового маркетинга?​

  • Относительно низкие затраты по сравнению, например, с графической рекламой.
  • Персонализированный электронный маркетинг может быть очень эффективным
  • Высокие возможности автоматизации и оптимизации облегчают управление деятельностью.
  • Создавая собственные базы данных, можно быстро побудить получателей повторно войти на веб-сайт и взаимодействовать с объектом.
  • Трудно создать контент, который не интерпретируется почтой как спам, то есть ненужные и нежелательные сообщения, доставляемые в электронном виде.


Какие наиболее важные действия почтового маркетинга?​

Информационный бюллетень — это основная форма построения отношений с клиентом, рассылаемая вне зависимости от его статуса продаж. Он должен содержать ценный контент для получателей, относиться к теме бизнеса и регулярно рассылаться всей базе получателей. Нет четкого ответа, как часто следует отправлять эти электронные письма. Эксперты сходятся во мнении, что образовательный контент более привлекателен, чем чисто коммерческий. Письма могут содержать тонкие маркетинговые сообщения.



Информационный бюллетень-каталог — это форма, посвященная исключительно продажам. Чаще всего используется интернет-магазинами. Обычно это электронная версия рекламного бюллетеня. Лучшие новости этого типа выделяют наиболее интересные элементы предложения.



Рассылка — в отличие от рассылок-каталогов, это касается продажи определенного товара или услуги. Такое сообщение обычно содержит привлекательную графику и четкую кнопку призыва к действию, которая направляет клиента на страницу с подробным изложением предложения. Хорошая рассылка понятна при приеме и вызывает у получателя желание перейти на посадочную страницу.

Имея необходимые знания специалисты компании https://www.cosmos-web.ru/ могут узнать о покупательских намерениях своих потенциальных клиентов и подготовить индивидуальные предложения. Благодаря знанию времени открытия переписки, компания может сделать выводы о том, когда лучше всего отправлять сообщения тому или иному пользователю.
 
Назад
Сверху Снизу