• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Профилактическое сканирование системы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Moxito

Разработчик
Сообщения
102
Симпатии
7
#1
Здравствуйте. Когда-то и вообще сейчас, антивирус (Symantec Endpoint Protection) ловит всякие вирусы (зачастую Infostealer в папке Windows), и сегодня он поудалял. Появилось подозрение на вредоносов. Прикладываю лог от AutoLogger:
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,309
Симпатии
12,490
#2
Вижу следы zemana antimalware premium, оставьте один защитный продукт. C:\ProgramData\Чистилка\Чистилка.exe, PrivaZer - знакомо?

Когда антивирус в следующий раз среагирует, сделайте скриншет и прикрепите к теме.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O7 - TroubleShoot: (EV) HKCU\..\Environment: [TEMP] = (not exist)
O7 - TroubleShoot: (EV) HKCU\..\Environment: [TMP] = (not exist)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Moxito

Разработчик
Сообщения
102
Симпатии
7
#3
PrivaZer знаю, прога для чистки хлама, профессиональная, донорская.
Чистилка - чистилка рекламы, вредоносов, мешающих работе в браузере. Иногда справляется с вирусами.
Сейчас выполню всё что сказали, всё что указанно - установлено уже.
-----
В HijackThis выполнил.
-----
AVZ + AdwCleaner (S4 т.к. он мне открыл именно этот файл, а не S0.)
 

Вложения

Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,309
Симпатии
12,490
#4

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,309
Симпатии
12,490
#6
Ну и отлично, ждем лог.
 

Moxito

Разработчик
Сообщения
102
Симпатии
7
#7
скинул выше.
Сообщения объединены:

SEP отреагировал, когда открыл файл в BAT to EXE.
1535046654936.png
Сообщения объединены:

Что написано в логах BAT to EXE:
Build Start 20:49:13
Checking ADVANCED Commands... Found 0 Error(s) 20:49:13
Compiling...
!!!Cannot Make EXE!!!
Permission denied

Please make sure ENGLISH(US) is your primary language for "non-unicode programs" on your Windows Language bar or control panel.
Additionally, this can be caused by an Anti-Virus False-Positive. Check your Anti-Virus_Vault and Right-Click the affected file, goto "Report as False Positive."
You can also find your Anti-virus false positive submission form with a google search. Google "ANTI-Virus_NAME submit false positive" The issue will be fixed within 48 hours.
Reinstall Advanced BAT to EXE Converter in case your Anti-Virus deleted a necessary file.
 
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,309
Симпатии
12,490
#8
Что написано в логах BAT to EXE:
Это чего вы там такое интересное конвертируете, что антивирус ругается на временный файл и блокирует работу BAT to EXE. Отсюда детект и ошибки в программе.... утилита довольно специфична и была популярна в определенных кругах.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,309
Симпатии
12,490
#10
Машина домашняя или офисная?
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,309
Симпатии
12,490
#12
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxySettingsPerUser] 0 <==== ATTENTION (Restriction - ProxySettings)
    URLSearchHook: [S-1-5-21-1057083626-9864540-4078897856-1002] ATTENTION => Default URLSearchHook is missing
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Немного мусора, в остальном не вижу ничего вредоносного.
 

Moxito

Разработчик
Сообщения
102
Симпатии
7
#14
1535183853805.png
1535183833090.png
1535183796080.png
1535182300672.png
Сообщения объединены:


Сообщения объединены:

Кстати, есть что сказать.
Комп долго перезагружается, а может, и бесконечно это делает после дел FRST.
В Центре безопасности Windows показывается на каждом пункте значок загрузки. Чувство, что кто-то либо отключил службу или что-то такое.
Два пункта ("Защита от вирусов и угроз", "Брандмауэр и безопасность сети"), как видите, бесконечно грузятся. Если нажать (Перейти в эти разделы), то там тоже загрузка.
1535184138405.png
 

Вложения

Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,309
Симпатии
12,490
#15
омп долго перезагружается, а может, и бесконечно это делает после дел FRST.
Что-то еще делали? FRST себя так не ведет из изменений было только удаление временных файлов и сброс политик, нужно несколько перезагрузок, чтоб windows обновил кеш. Для ускорения можно выполнить следующую команду

rundll32.exe advapi32.dll,ProcessIdleTasks

Это принудительно запустит процедуры оптимизации которые обычно запускаются при простое системы.

Реакция антивируса ожидаема, программа не имеет сертификата, дорого.
По возможности исправьте
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Oracle VM VirtualBox 5.2.16 v.5.2.16 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 13 v.13.1.3629 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 13 (TeamViewer) - Служба работает
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Viber v.9.3.0.4 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java SE Development Kit 8 Update 171 (64-bit) v.8.0.1710.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u181-windows-x64.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 51.0.2830.55 v.51.0.2830.55 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
Opera Stable 54.0.2952.71 v.54.0.2952.71 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
 
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,309
Симпатии
12,490
#18
Тут все ок. После запуска службы изменения есть? Второй антивирус удалил?
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,309
Симпатии
12,490
#19
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,309
Симпатии
12,490
#20
Второе на системном диске есть папка FRST, упакуйте ее и отправьте в ЛС, посмотрю какие изменения сделала утилита.

Я тут думаю, как решить проблему, но оказывается у нас есть точка восстановления которую можно использовать для возврата в стабильное состояние.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу