Решена Программы долго запускаются

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

osipxd

Новый пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Здравствуйте, есть такая проблема.
Почти все программы очень долго открываются, примерно по полминуты-минуте. Нормально открываются только некоторые системные приложения, например Проводник.

При попытке восстановления системы с использованием Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth
Получаю ошибку 605 (0x8007025d) - The specified buffer contains ill-formed data

Windows 10
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.09.23-21.28.zip
    329.7 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

Автологер отработал с ошибками, подготовьте дампы падения

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  var PathAutoLogger, CMDLine : string;

 begin
 clearlog;
 PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
 AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
 SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
 if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
    then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'HiJackThis\HiJackThis*.log"'
    else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
     ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false);
 AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
 end.

архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Выполнение скрипта может занять несколько минут. Если архив слишком большой, загрузите его на файлообменник, например на один из этих файлообменников Yandex.Disk , Zippyshare.com - Free File Hosting , http://my-files.ru/ , Ge.tt | Gett sharing , Быстрый обмен файлами и дайте на него ссылку в Вашей теме.

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.09.23-22.49.zip
    332.7 KB · Просмотры: 0
  • Addition.txt
    57.1 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    86.6 KB · Просмотры: 3
  • Like
Реакции: akok
Дополнительно, пожалуйста:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Проверка, очистка, проверка
 

Вложения

  • AdwCleaner[S01].txt
    1.3 KB · Просмотры: 0
  • AdwCleaner[S00].txt
    1.8 KB · Просмотры: 0
  • AdwCleaner[C00].txt
    1.8 KB · Просмотры: 2
Самостоятельно все же чистить не следовало.
Соберите и прикрепите свежие логи FRST.
 
Не стоило из соображений, что я мог удалить что-то не то или это мешает процессу лечения?
 

Вложения

  • Addition.txt
    62.5 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    85.9 KB · Просмотры: 2
Да, могло быть ложное срабатывание.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Mount:$WIMMOUNTDATA [610]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [468]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Да, могло быть ложное срабатывание.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Mount:$WIMMOUNTDATA [610]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [468]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    1.5 KB · Просмотры: 2
Проблема сохраняется?
 
Загрузите систему в безопасном режиме и проверьте. Результат сообщите.
 
Предположу, что проблема либо системная, либо связана с "железом". Создайте тему в системном разделе и дождитесь ответа специалистов.
Ссылку на эту тему там укажите.
 
Тогда тут закрываю тему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу