Решена Промежуточные провисания, краши ПО и другие мелочи.

TheFirstNoob

Постоянный участник
Сообщения
421
Реакции
101
Приветствую.
Если коротко я более чем уверен что это Не вирус или результаты какого-то вредоносного скрипта, а скорее всего проблема уже в самой ОС или Аппаратном комплектующем, но решил начать с проверки отсюда, а после, если проблема не будет решена, то переберемся в ТО по Win 10.

По проблеме. Не понятно от чего, ни понятно почему система запускается через раз, либо очень долго. Проработала машинка на этой ОС достаточно долго и я знаю что у нее, где у нее и как она должна работать. Решение по Запуску ОС, вручную запустить ТОТ же самый диск, где и ОС. Только при Автомате она виснет, при запуске вручную через выбор в биосе, то все окей. Не факт что это 100% рабочий вариант. Настройки биоса штатные.
Так же при перезагрузке системы пропадал из питания 1 из дисков HDD. Ну и естественно краши тех игр, приложении, намертво зависающая ОС не дает понять откуда растут проблемы из Системы. Поэтому более чем уверен что проблема аппаратная и скорее всего в БП.


Ироничный факт: Проблемы начались как раз после смерти старого диска и покупкой нового. Однако текущий диск точно работает как надо и проблема не в нем. Приложу пост на всякий, что именно отсюда пошли проблемы.

Дополнительно. 1 из дисков временно отключен. Это старый диск и с ним тоже более чем уверен что нет проблем. Отключен по причине... Либо у него с Сата проблема, либо когда все диски начинаются проблемы с запуском ОС winload.exe (Ну, потому что диск не запустился и в биосе его нет, хоть и ОС на ССД, но ругается когда подключены все диски. поэтому в наличии логов его нет. Диск H).
 

Вложения

  • CollectionLog-2020.03.09-18.45.zip
    68.5 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Если запустить систему в безопасном режиме, проблема уходит?

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Новая проблема, которой уж точно ранее не было. Диск уже при работе ОС в 100% ушел и отключился. Лог предоставлю как включится диск.
 
А шлейф питания плотно вставлен? Есть запасные на БП, чтоб проверить?
 
Все шлейфы от БП к Дискам я даже пробовал переставлять. Резульатат тот же. SATA шлейфы я купил новые и тоже не решает проблему. Теперь что нового. После сбора первого лога и система не захотела перезапускаться, по моей просьбе и опять та же веселуха. Отключить комп вручную (зажав кнопку) включив и прождав кучу времени запустилась ОС.
Безопасный режим. Включился сразу. После безопасного тоже включилось все сразу и ОС так же.

До загрузки ОС проверил в биосе запустился ли диск. Там он всегда виден и проблем не наблюдается, то есть он работает.
 

Вложения

  • Addition.txt
    60.7 KB · Просмотры: 4
  • FRST.txt
    43.8 KB · Просмотры: 4
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    S3 cpuz143; \??\C:\Windows\temp\cpuz143\cpuz143_x64.sys [X]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:4FC01C57 [134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [480]
    AlternateDataStreams: C:\Users\TheFirstNoob\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\TheFirstNoob\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\TheFirstNoob\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\TheFirstNoob\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\TheFirstNoob\AppData\Local\Temp:$DATA [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:4FC01C57 [134]
    FirewallRules: [TCP Query User{6D503CF8-4B7F-4595-BBB5-B8247E913964}G:\games\originlibrary\apex\r5apex.exe] => (Allow) G:\games\originlibrary\apex\r5apex.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{B6464378-762A-4910-82C3-C06863C8A78A}G:\games\originlibrary\apex\r5apex.exe] => (Allow) G:\games\originlibrary\apex\r5apex.exe No File
    FirewallRules: [{60FC24C3-E51E-4FAF-AA57-3C420E8B05CD}] => (Allow) G:\Games\OriginLibrary\Apex\EasyAntiCheat_launcher.exe No File
    FirewallRules: [{517BA00E-AB48-4E30-B24B-D2179C3B22A1}] => (Allow) G:\Games\OriginLibrary\Apex\EasyAntiCheat_launcher.exe No File
    FirewallRules: [{48F134B0-FC2F-42FD-A66D-DC697169426E}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\VRChat\VRChat.exe No File
    FirewallRules: [{74973776-B889-4031-B9E7-2055E79A7E54}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\VRChat\VRChat.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{DF3C1041-9651-4B10-B637-ED8772CB9817}G:\games\simcity\simcity\sclauncher.exe] => (Allow) G:\games\simcity\simcity\sclauncher.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{3C3A0EBE-D31B-4520-A909-2E55CF4450D3}G:\games\simcity\simcity\sclauncher.exe] => (Allow) G:\games\simcity\simcity\sclauncher.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{544ED22E-D9D3-4791-AF0E-953F9A491425}G:\games\borderlands\binaries\borderlands.exe] => (Allow) G:\games\borderlands\binaries\borderlands.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{C5FB7953-0AB4-4A56-B7B2-20B7DB60EA00}G:\games\borderlands\binaries\borderlands.exe] => (Allow) G:\games\borderlands\binaries\borderlands.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{5E18A3BE-F5C2-4125-918F-34EB5FEE8182}G:\games\titanfall 2\titanfall2.exe] => (Allow) G:\games\titanfall 2\titanfall2.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{603FE709-FD22-4571-AED5-4D56EE67F255}G:\games\titanfall 2\titanfall2.exe] => (Allow) G:\games\titanfall 2\titanfall2.exe No File
    FirewallRules: [{FE8C7791-E003-478F-ADC9-12F753838C1D}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Rust\Rust.exe No File
    FirewallRules: [{DA0B274D-4DDC-40F9-B9CD-B5510C658E34}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Rust\Rust.exe No File
    FirewallRules: [{FA4764CA-7B49-4466-8AE1-23CF78ECD7C7}] => (Allow) G:\Games\OriginLibrary\Apex\EasyAntiCheat_launcher.exe No File
    FirewallRules: [{522CBED2-5BC3-4696-A4C0-79699A8FE7F2}] => (Allow) G:\Games\OriginLibrary\Apex\EasyAntiCheat_launcher.exe No File
    FirewallRules: [{EEE0B199-BDC8-4A01-8BC3-7466698BB49E}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Dead Cells\deadcells.exe No File
    FirewallRules: [{7815B452-6C1F-486D-9E30-F17E813AF0D4}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Dead Cells\deadcells.exe No File
    FirewallRules: [{16270E85-CF6B-4759-81E8-EAD7093B0C8B}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Dead Cells\deadcells_gl.exe No File
    FirewallRules: [{F560DC0C-6D38-42C9-AD79-F8C0BC7493B5}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Dead Cells\deadcells_gl.exe No File
    FirewallRules: [{E95AA428-0177-49E6-9723-A0DB1CAAB1AB}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Tom Clancy's Rainbow Six Siege\RainbowSix.exe No File
    FirewallRules: [{92501BBA-6134-4149-8F57-334E01158696}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Tom Clancy's Rainbow Six Siege\RainbowSix.exe No File
    FirewallRules: [{C8F28F13-7A00-461F-B2A9-95889F4434A7}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Tom Clancy's Rainbow Six Siege\RainbowSix_Vulkan.exe No File
    FirewallRules: [{FF078488-7B0C-404A-A90E-3F34E556DCED}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Tom Clancy's Rainbow Six Siege\RainbowSix_Vulkan.exe No File
    FirewallRules: [{578E8CA1-ED6D-47E4-A3BE-105279D4E0D2}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Tom Clancy's Rainbow Six Siege\RainbowSix_BE.exe No File
    FirewallRules: [{BA232EAC-AFA9-418C-97CC-B2B8E1A729F1}] => (Allow) G:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Tom Clancy's Rainbow Six Siege\RainbowSix_BE.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Чтоб понять какие проблемы дает софт, а какие железо
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Сделано.
В автозагрузке никаких проблем. Там итак всего 2-3 приложения которые от драйверов запущены. Остальное все отключено, а некоторые специально оттуда удалены были еще давно.

Сервисы:
1. Запуск как есть - нет проблем.
2. Запуск только служб Microsoft - нет проблем.
3. Запуск только важных системных служб (аля безопасный режим) - нет проблем.

То есть проблема не в этом, ибо после пары перезагрузок (еще до выполнения каких-то манипуляций) ПК все же стал работать как надо. Что в целом я и указывал в первом посту. Не угадаешь когда он запуститься нормально, а в какой момент зависнет.

Если по этому разделу делать уже нечего, то можно закрывать тему. Если еще есть - то пока тут общаемся) Как и предполагалось проблема точно не в вирусах или мелких затычках, а аппаратно уже.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    11.4 KB · Просмотры: 3
Да, тут закрываем.
 
Назад
Сверху Снизу