Решена Проверка компьютера на наличие вирусов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

backsunday

Участник
Сообщения
68
Реакции
0
Здравствуйте, я написал запрос по поводу выскакивающей ошибки на этом форуме https://safezone.cc/forum/showthread.php?p=129273#post129273 , после общения с одним модераторов он попросил проверить компьютер на вирусы в вашем подразделе.
полученные логи:
 

Вложения

  • info.txt
    12.1 KB · Просмотры: 0
  • log.txt
    62.8 KB · Просмотры: 4
  • virusinfo_syscure.zip
    20.2 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:
Приветствую backsunday, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 
вот лог
 

Вложения

  • mbam-log-2012-11-25 (20-05-44).txt
    3.7 KB · Просмотры: 1
Этот файл запакуйте и пришлите, как описано здесь: https://safezone.cc/forum/showthread.php?t=3080

Код:
C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\f_003492 (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.

После чего удалите.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Почему то не получается добавить f_003492 (Trojan.Agent) в карантин , все делал как описано(
 
1. Закройте все программы, отключите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт-Нажать кнопку Запустить.
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\f_003492','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\f_003492');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

2. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

3. Полученный архив quarantine.zip из папки с AVZ, отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine<at>safezone.cc (замените <at> на @), укажите ссылку на тему и ник на форуме.
 
Отправил, далее работаю с SecurityCheck by glax24 как вы писали в предыдущем сообщении?
 
Код:
Security Check by glax24 version 0.1.3.35 beta
WebSite: [url]www.safezone.cc[/url]
DataLog 25.11.2012 20:47:16
Program directory: C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionInet=0.8
__________________________________________________

WIN_XP (x86) Lan:0419
Service Pack 3
Internet Explorer 7.0.5730.13 [color=red][b]Внимание! [url=http://windows.microsoft.com/ru-RU/internet-explorer/downloads/ie-8]Скачать обновления[/url][/b][/color]
-------------Windows------------------------------
[color=red][b]Автоматическое обновление отключено[/b][/color]
Automatic Updates - Служба работает
Центр обеспечения безопасности - Служба остановлена
Восстановление системы отключено
-------------Antivirus_WMI------------------------
avast! Antivirus
Антивирус обновлен
Сканирование [b]отключено[/b]
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
avast! Free Antivirus v.7.0.1456.0
McAfee Security Scan Plus v.3.0.285.6
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.65.1.1000 v.1.65.1.1000
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 6 Update 6 v.1.6.0.60 [color=red][b]Внимание! [url=http://www.java.com/ru/download/manual_v6.jsp]Скачать обновления[/url][/b][/color]
-------------AppleProduction----------------------
QuickTime Alternative 2.5.1 v.2.5.1 [color=red][b]Внимание! [url=http://www.apple.com/ru/quicktime/]Скачать обновления[/url][/b][/color]
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player ActiveX v.9.0.124.0 [color=red][b]Внимание! [url=http://get.adobe.com/ru/flashplayer/]Скачать обновления[/url][/b][/color]
Adobe Reader XI v.11.0.00
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.23.0.1271.64
Mozilla Firefox 16.0.2 (x86 ru) v.16.0.2 [color=red][b]Внимание! [url=http://www.mozilla.org/ru/firefox/fx]Скачать обновления[/url][/b][/color]
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.23.0.1271.64
-------------EndLog-------------------------------
 
Последнее редактирование модератором:
Скачивайте и ставьте обновки, за исключением Java перед обновками деинсталлируйте - затем ставьте новую версию
 
когда удалял старый EI выскочил синий экран это нормально?
вот дамп:
 

Вложения

  • Mini112512-01.rar
    25.3 KB · Просмотры: 1
BSOD был вызван драйвером песочницы Avast, по заверениям разработчиков в последней версии Avast 7.0.1474 такие проблемы исправлены
 
А что же Java? И про Avast постом выше прочитайте
 
вы же написали "за исключением Java "?

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
там две ссылки Java Windows интерактивная и Windows в безопасном режиме обе нужно качать?
Аваст обновил
 
А ну да грамматика страдает))
Java перед обновками деинсталлируйте
поскольку она правильно не обновляется. Затем скачайте любой из двух инсталляторов и установите
 
Как самочувствие системы?
 
Да вообщем то нормально)
До этого тоже ничего не было замечено особого, только сегодня при утренней загрузке компьютера меню Пуск чернело, при перезагрузке все нормально стало.

Вот еще 1 вопрос беспокоит меня. При загрузке/перезагрузке компьютера, когда загрузился Windows я около 1-2 минут не могу нажать на подключение к интернету (на двойные клики не реагирует, на нажатие правой клавишей мыши тоже), как будто идет поиск сети. После только откликается на уже сделанные клики. появляется окошко подключения к интернету. И тоже через 15-20 секунд только подключается.
если допустим при загрузке Windows подождать 2-3 минутки. то все нормально подключается без каких-либо задержек.
Так же было и на старом компьютере. Интернет у меня через модем /телефонную линию.
В сетевых подключениях отображается:
Высокоскоростное
подключение самого Интернета
ЛВС и высокоскоростной интернет
Подключение по локальной сети

Второе это сама сетевая карта, при отключении этого подключения и интернет отключается.
То есть получается у меня отображается сразу два подключения. не знаю уж связано это с задержками подключения при запуске системы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу