Решена Самопроизвольная установка ПО, реклама, амиго, одноклассники и пр.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tatiana_z

Новый пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Такая проблема тут у вас встречалась уже.
Здравствуйте!)
Куча непонятных процессов, реклама при каждом клике мышкой в браузере, расширения мэйл ру,поиск мейл ру, сторонние программы
Помогите!
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.01.10-15.18.zip
    104.2 KB · Просмотры: 9
смотрю логи
Tatiana_z, через панель управления удалите следующее ПО:
Код:
AnySend
application extension version 1.5
Calculator
Content Defender
DNS Unlocker version 1.4
SpaceSoundPro
SpaceSoundPro Service
SwiftSearch 1.10.0.25
yoursearching uninstall
SVH

Следующее ПО вам знакомо? Если не используете - рекомендую удалить.
Код:
Advanced SystemCare 8
IObit Uninstaller
Oursoft
SPSS 14.0 for Windows
Unity Web Player
Служба автоматического обновления программ


XGlobe-IL-Customer-GreenTeam - это ваш провайдер интернета?

Эти расширения в Google Chrome вам знакомы?
Код:
Extension ahfgeienlihckogmohjhadlkjgocpleb  Магазин 0.2
Extension aiahmijlpehemcpleichkcokhegllfjl 1 Duolingo в сети 1.0.13
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\users\Татьяна\appdata\local\809f1c70-1452437349-e211-8034-b02d54051011\qnsm4848.tmp');
TerminateProcessByName('c:\users\8c74~1\appdata\local\temp\nsfb7fb.tmp');
TerminateProcessByName('c:\users\8c74~1\appdata\local\temp\31385f2d-9cc9-4bd1-a9f6-e048c38b4b1d\mailruhomesearch.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\809f1c70-1452422029-e211-8034-b02d54051011\knsnb967.tmpfs');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\809f1c70-1452422029-e211-8034-b02d54051011\jnsad8dc.tmp');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\809f1c70-1452422029-e211-8034-b02d54051011\hnshf56f.tmp');
TerminateProcessByName('c:\users\Татьяна\appdata\roaming\daemon2.exe');
StopService('swsedrvr_vw_1_10_0_25');
StopService('condef');
StopService('zutuzuni');
StopService('zigipyro');
StopService('wucotusy');
StopService('nocitibyzbt');
QuarantineFileF('C:\ProgramData\QQCcNOXyL', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\TWFOZwOTfm', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\CBkwTKNqjWqr', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\UWjsRMYTs', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\DPnWntAhNfwX', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\cbqnqdRlSCmrz', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Татьяна\appdata\roaming\aspackage', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Татьяна\AppData\Local\Hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Татьяна\AppData\Local\blacount', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\809F1C70-1452422029-E211-8034-B02D54051011', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('c:\users\Татьяна\appdata\local\809f1c70-1452437349-e211-8034-b02d54051011', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('c:\users\8c74~1\appdata\local\temp\31385f2d-9cc9-4bd1-a9f6-e048c38b4b1d', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\swsedrvr_vw_1_10_0_25.sys', '');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\condef.sys', '');
QuarantineFile('c:\users\8c74~1\appdata\local\temp\nsfb7fb.tmp', '');
QuarantineFile('c:\users\Татьяна\appdata\roaming\daemon2.exe', '');
DeleteFile('c:\users\Татьяна\appdata\roaming\daemon2.exe', '32');
DeleteFile('c:\users\8c74~1\appdata\local\temp\nsfb7fb.tmp', '32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\condef.sys', '32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\swsedrvr_vw_1_10_0_25.sys', '32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Soft installer', '64');
DeleteService('swsedrvr_vw_1_10_0_25');
DeleteService('condef');
DeleteService('zutuzuni');
DeleteService('zigipyro');
DeleteService('wucotusy');
DeleteService('nocitibyzbt');
DeleteFileMask('C:\ProgramData\QQCcNOXyL', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\TWFOZwOTfm', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\CBkwTKNqjWqr', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\UWjsRMYTs', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\DPnWntAhNfwX', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\cbqnqdRlSCmrz', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Татьяна\AppData\Local\Hostinstaller', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Татьяна\appdata\roaming\aspackage', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Татьяна\AppData\Local\blacount', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\809F1C70-1452422029-E211-8034-B02D54051011', '*', true);
DeleteFileMask('c:\users\Татьяна\appdata\local\809f1c70-1452437349-e211-8034-b02d54051011', '*', true);
DeleteFileMask('c:\users\8c74~1\appdata\local\temp\31385f2d-9cc9-4bd1-a9f6-e048c38b4b1d', '*', true);
DeleteDirectory('C:\ProgramData\TWFOZwOTfm');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\QQCcNOXyL');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\CBkwTKNqjWqr');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\UWjsRMYTs');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\DPnWntAhNfwX');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\cbqnqdRlSCmrz');
DeleteDirectory('C:\Users\Татьяна\AppData\Local\Hostinstaller');
DeleteDirectory('C:\Users\Татьяна\appdata\roaming\aspackage');
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\809F1C70-1452422029-E211-8034-B02D54051011');
DeleteDirectory('C:\Users\Татьяна\AppData\Local\blacount');
DeleteDirectory('c:\users\Татьяна\appdata\local\809f1c70-1452437349-e211-8034-b02d54051011');
DeleteDirectory('c:\users\8c74~1\appdata\local\temp\31385f2d-9cc9-4bd1-a9f6-e048c38b4b1d');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'blacount');
ClearHostsFile;
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O1 - Hosts: 127.0.0.1 123.sogou.com
O1 - Hosts: 127.0.0.1 down.baidu2016.com
O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.czzsyzgm.com
O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.czzsyzxl.com
O2 - BHO: (no name) - {030AC7B6-E7EC-40F1-8FB2-C0FD344DE0B9} - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - (no file)
O4 - HKLM\..\Run: [SpaceSoundPro] "C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe"
O4-64 - HKLM\..\Run: [rec_en_77] "C:\Program Files (x86)\rec_en_77\rec_en_77.exe"
O4-64 - HKLM\..\RunOnce: [IOPROTECT] C:\Program Files (x86)\SpaceSondPro_v53.11846\ioproduct_service.bat
O9 - Extra button: (no name) - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - (no file)

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование:
Спасибо!

XGlobe-IL-Customer-GreenTeam - не мой провайдер

Знакомо только второе, но оно мне не нужно уже
Extension ahfgeienlihckogmohjhadlkjgocpleb Магазин 0.2
Extension aiahmijlpehemcpleichkcokhegllfjl 1 Duolingo в сети 1.0.13

Я старалась, но могла что-то сделать не так... Фоновые вкладки с рекламой открываются всё еще. С предложениями починить мой ноут)
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.01.11-22.18.zip
    89.3 KB · Просмотры: 1
  • ClearLNK-11.01.2016_22-19.log
    1.6 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[S1].txt
    6.3 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Я старалась, но могла что-то сделать не так...
Вы все сделали правильно.
Фоновые вкладки с рекламой открываются всё еще. С предложениями починить мой ноут)
Не торопитесь, ведь лечение еще не закончено)

- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

В Google Chrome удалите расширение - xtension ahfgeienlihckogmohjhadlkjgocpleb Магазин 0.2, так же, если не используете и не знакомо расширение Extension coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf 1 Google Search 0.0.0.60 то его так же удалите.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe');
StopService('iveUpdateSvc');
QuarantineFileF('\C:\Program Files (x86)\IObit', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\ProductData', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\ProductData', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\IObit', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\IObit', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\Calculator', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\809F1C70-1452422029-E211-8034-B02D54051011', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\809F1C70-1452422029-E211-8034-B02D54051011\knsmABFC.tmp', '');
DeleteFile('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\blacount\blacount.lnk', '32');
DeleteFile('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\blacount\Uninstall.lnk', '32');
DeleteFile('C:\Users\Татьяна\Desktop\spsswin.exe - Ярлык.lnk', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\809F1C70-1452422029-E211-8034-B02D54051011\knsmABFC.tmp', '32');
DeleteService('sikemiruzbt');
DeleteService('iveUpdateSvc');
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\IObit', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\ProductData', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\ProductData', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\IObit', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\IObit', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\Calculator', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\809F1C70-1452422029-E211-8034-B02D54051011', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\IObit');
DeleteDirectory('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\ProductData');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\ProductData');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\IObit');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}');
DeleteDirectory('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\IObit');
DeleteDirectory('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\Calculator');
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\809F1C70-1452422029-E211-8034-B02D54051011');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:
"C:\Users\Public\Desktop\Opera.lnk"
"C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk"



Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование модератором:
С расширениями у меня как-то не сложилось. Я не нашла ahfgeienlihckogmohjhadlkjgocpleb Магазин 0.2
А у adw два лога почему-то с разницей в минуту (не знаю, почему :) ). Оба прикрепляю на всякий случай
 

Вложения

  • AdwCleaner[C1].txt
    6.1 KB · Просмотры: 5
  • AdwCleaner[S2].txt
    6.3 KB · Просмотры: 3
  • ClearLNK-12.01.2016_22-21.log
    1.6 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    38.9 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    38.8 KB · Просмотры: 5
  • Shortcut.txt
    89.2 KB · Просмотры: 1
Tatiana_z, SU29 Telecom - это ваш провайдер?

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
Task: {0CDEC707-A85B-41AF-8869-78F484F558F4} - \AutoPico Daily Restart -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:9E00596C
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:9E00596C
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\mcpltsvc => ""=""
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\mcpltsvc => ""=""
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
2016-01-10 14:02 - 2016-01-10 14:02 - 00000000 ____D C:\Users\Татьяна\AppData\Local\kYrYHR.ctp
2015-12-24 11:57 - 2015-12-24 11:57 - 00000000 ____D C:\Users\Татьяна\AppData\LocalLow\IObit
2015-12-24 11:54 - 2016-01-10 16:55 - 00000000 ____D C:\Users\Татьяна\AppData\LocalLow\Unity
2015-12-24 11:54 - 2016-01-10 16:55 - 00000000 ____D C:\Users\Татьяна\AppData\Local\Unity
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


После сделайте новые логи по правилам.
 
Добрый вечер!
С наступающим старым новым годом:)

Су29 - да, провайдер
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.01.13-21.55.zip
    88.8 KB · Просмотры: 6
  • Fixlog.txt
    2.7 KB · Просмотры: 4
Chinaski, здравствуйте)
в C:\ProgramData\boost_interprocess у меня одна папка 20151208224554.425873, а в ней файл libpolar2-session-1900992787. Тип файла -файл
У меня все еще есть переадресация в браузерах:(
 
Tatiana_z, в каких браузерах переадресация? интернет подключен через роутер или кабель напрямую?

Повторите лог FRST пожалуйста.
 
В Chrome'е.
Может и в IE,я туда не заглядывала
Интернет через роутер
Сейчас повторю!

upd: повторила. Я правильно поняла вашу просьбу?)
 

Вложения

  • FRST.txt
    48.8 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Tatiana_z, поняли правильно, но сделали не совсем верно. после запуска FRST надо отметить галочками пункты Addition и Shortcut.
Навыками конфигурирования роутеров владеете? Смогли бы зайти на роутер через браузер и посмотреть какой DNS там прописан, или для вас это будет сложно?
 
Сейчас сделаю frst правильно

А с роутером мне надо немного подумать и в конце концов я смогу)
 
Tatiana_z, с роутером я могу вам подсказать, сделайте лог FRST, сначала я его посмотрю, а тогда уже будем думать, может и не понадобиться заходить на роутер. Да, и проверьте проблему в браузере IE, попробуйте там немного поработать.
 
Сделала
В IE нормально все пока, нет окошек новых
А на роутер не пускает по стандартному логину и паролю, которые на маршрутизаторе. Может, кто-то менял, а я просто не в курсе
 

Вложения

  • FRST.txt
    48.8 KB · Просмотры: 3
  • Shortcut.txt
    86.7 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    39 KB · Просмотры: 2
Tatiana_z, в Google Chrome попробуйте для начала отключить это расширение
Extension aiahmijlpehemcpleichkcokhegllfjl 1 Duolingo в сети 1.0.13
и после проверить проблему, если реклама не исчезнет, то отключите все остальные расширения и проверьте изменится ли что либо.
 
Tatiana_z, в Google Chrome попробуйте для начала отключить это расширение
Extension aiahmijlpehemcpleichkcokhegllfjl 1 Duolingo в сети 1.0.13
и после проверить проблему, если реклама не исчезнет, то отключите все остальные расширения и проверьте изменится ли что либо.
Мне кажется, я вообще его удаляла...
В настройках браузера у меня всего три расширения, и этого там нет
Как мне до него добраться, подскажите?)
у меня и в хроме сейчас что-то нет окошек новых
 
Tatiana_z, в адресной строке Google Chrome введите и нажмите Enter
Код:
 chrome://net-internals/#modules
здесь есть это расширение?
 
Последнее редактирование:
Tatiana_z, Скачайте инструмент очистки Google Chrome

Запустите инструмент очистки Chrome и он проверит ваш компьютер на наличие программ, которые Google считает "подозрительными" или "как известно, вызывают проблемы с Chrome", и предложит их удалить в случае обнаружения.

После завершения удаления, Chrome Cleanup Tool запустит браузер Chrome с командой chrome://settings/resetProfileSettings, которая предложит сбросить все настройки Chrome. Нажмите "Сбросить" и Google Chrome будет сброшен на настройки по умолчанию, или просто закройте окно, чтобы сохранить настройки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу