Решена Самопроизвольное открытие ссылок в браузере.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

diagnoz

Новый пользователь
Сообщения
44
Реакции
4
Здравствуйте. После установки игры и чего-то с ней в "тихую", начали происходить самопроизвольные переходы по ссылкам "kotov12" и появилась куча малвари с различными пакетными файлами в папках, с заданиями в планировщике. прошу помощи. лог прилагаю.
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.01.10-14.20.zip
    105.5 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ (или через Uninstall Tool) - удалите нежелательное ПО:
Clean Master
McAfee Security Scan Plus
setupsk
YoutubeAdBlock

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\gbemzxqzbie\heudmvgiqc.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\aohGTEheqdnWC\eQKwlCE.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\IAoIOAugoyuIo.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\fJwAOztOW.bat', '');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\gbemzxqzbie\heudmvgiqc.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GBeMZXQZBIE\klK3GEwU7.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\RrHYXuUpocPTIXdsppR\vCjPKOS.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\TwPufLOWyrxU2\CZEfsdHCcRkpN.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\umkISPBbU\ZfdCRp.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Элеонора\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Элеонора\AppData\Local\Kometa\StartButton\kometastartvx64.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "App Explorer" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "BcyoMZkjXMgFaPP" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "BcyoMZkjXMgFaPP2" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "LnvajhyOu" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "plaAVjRQXWCDePSecyr" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "plaAVjRQXWCDePSecyr2" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "pnIxobGIUDXdNt" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "saKXaLnxQURzlMgex" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "saKXaLnxQURzlMgex2" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk_upd" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "suEiACyYhyYOv" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "uXUOeJ" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\aohGTEheqdnWC\eQKwlCE.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\IAoIOAugoyuIo.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\fJwAOztOW.bat', '32');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\gbemzxqzbie\heudmvgiqc.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GBeMZXQZBIE\klK3GEwU7.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\RrHYXuUpocPTIXdsppR\vCjPKOS.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\TwPufLOWyrxU2\CZEfsdHCcRkpN.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\umkISPBbU\ZfdCRp.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Элеонора\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Элеонора\AppData\Local\Kometa\StartButton\kometastartvx64.exe', '32');
 DelBHO('{C0D38E5A-7CF8-4105-8FE8-31B81443A114}');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'jbzcjwqkoq');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'setupsk');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'setupsk_upd');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
  • Like
Реакции: akok
Карантин отправил, лог автологгера прикрепляю.
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.01.10-15.20.zip
    96.5 KB · Просмотры: 1
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Готово.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S0].txt
    3.7 KB · Просмотры: 1
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Готово.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C0].txt
    5.7 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    46.6 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    78.7 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    42.9 KB · Просмотры: 1
Почему сканировали одной версией,
# AdwCleaner 7.0.6.0 - Logfile created on Wed Jan 10 12:39:46 2018

а очищали другой?
# AdwCleaner v6.047 - Отчёт создан 10/01/2018 в 16:05:46

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    2017-12-25 15:52 - 2017-09-29 16:42 - 000001237 _____ C:\Users\Элеонора\aKGMovGooWxO
    2017-12-25 15:52 - 2017-09-29 16:42 - 000000060 _____ C:\Program Files (x86)\fJwAOztOW
    2017-12-25 15:49 - 2018-01-10 15:01 - 000002644 _____ C:\WINDOWS\System32\Tasks\bltopncomhohoj
    2017-09-29 16:42 - 2017-09-29 16:42 - 000001237 _____ () C:\Users\Элеонора\aKGMovGooWxO.bat
    Task: {43740F2B-0F5F-48AF-9F33-4696097E5651} - System32\Tasks\bltopncomhohoj => "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" bltopn.com/hohoj <==== ATTENTION
    
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Выполнил. По ошибке скачал другую версию полагая, что AdwCleaner (by Malwarebytes) это другая версия утилиты :)
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    2.6 KB · Просмотры: 1
Что сейчас с проблемой?
 
Как вижу, сейчас полный порядок.
 
В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe (7 версию)
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Есть.
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    8.1 KB · Просмотры: 1
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.1.44332 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 102 v.8.0.1020.14 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u152-windows-i586.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.63.0.3239.84 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Yandex v.16.9.1.1190 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^


Рекомендации после лечения.
 
Спасибо большое за помощь!
 
  • Like
Реакции: akok
Удачи!
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу