Решена шифровальщик email-anton_ivanov34@aol.com.ver... прошу помочь

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Seliy

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый день. На компьютер пропустили шифровальщик, все файлы стали иметь имя email-anton_ivanov34@aol.com.ver...
заранее благодарю.
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.12.10-20.26.zip
    160.1 KB · Просмотры: 9
Здравствуйте.
Удалите через установку и удаление программ:
TSearch

Браузер амиго,ДругВокруг и программы от iobit ваше?

- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:
-[HTTP] "C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Поиcк в Интeрнете.lnk"     -> ["(Internet Explorer)"  =>> hxxp://go-search.ru/?utm_source=desktop]
>>> [CMD][MASK][h][s] "C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk"  -> ["C:\WINDOWS\system32\cmd.exe"  =>>  /c start "" "hxxp://idrin.ru/?utm_source=startlink03&utm_term=7EE65F5E4149BA984A81C436A39082CC"]

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование:
Прошу извинить за задержку.
 

Вложения

  • ClearLNK-16.12.2015_18-17.log
    1.9 KB · Просмотры: 3
  • AdwCleaner[S2].txt
    12.3 KB · Просмотры: 1
- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

Повторите сканирование и прикрепите новый лог.
 
прошу извинить за задержку, вынужден был отъехать.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C2].txt
    7.2 KB · Просмотры: 2
  • AdwCleaner[S7].txt
    878 байт · Просмотры: 2
  • CollectionLog-2015.12.21-20.10.zip
    134.5 KB · Просмотры: 1
Удалите через установку и удаление программ:
Kino-Filmov.Net Toolbar
Software Updater
Амиго


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Program Files\Torrent Search\IEEF\azN0cjdkAN_R.dll', '');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Amigo\Application\amigo.exe', '');
QuarantineFileF('C:\Program Files\Kino-Filmov.Net', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\WindowsUpdater', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\MyDesktop', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\PriceGong', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files\Torrent Search', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\ДругВокруг\drugvokrug.exe', '');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\MyDesktop\qweeeCL.exe', '');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\MyDesktop\qweeeCL.exe ', '');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\MyDesktop\qweeeCL.exe ', '32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\MyDesktop\qweeeCL.exe', '32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\ДругВокруг\drugvokrug.exe', '32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Amigo\Application\amigo.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\Torrent Search\IEEF\azN0cjdkAN_R.dll', '32');
DeleteFileMask('C:\Program Files\Kino-Filmov.Net', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\WindowsUpdater', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\MyDesktop', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\PriceGong', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\ДругВокруг', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Amigo', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files\Torrent Search', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files\Kino-Filmov.Net');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\WindowsUpdater');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\MyDesktop');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\PriceGong');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\ДругВокруг');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Amigo');
DeleteDirectory('C:\Program Files\Torrent Search');
DelBHO('{92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263}');
DelBHO('{03AE1B7B-A9E7-4D5A-9D34-89999C31B659}');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\DrugVokrug', 'command');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MyDesktop');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kmbofwclhj', 'command');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование:
так и не понял, ушел отчет по форме Отправка файлов в антивирусные лаборатории , или нет. сначала вроде выплыло окно - ждите ответа от консультанта, а потом снова вернулась в неотправленное состояние с заполненными полями и выдало сообщение см. файл Screenhot_217.jpg
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.12.24-20.48.zip
    129 KB · Просмотры: 2
  • Addition.txt
    47.4 KB · Просмотры: 4
  • FRST.txt
    47.1 KB · Просмотры: 3
  • Shortcut.txt
    461 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_217.jpg
    Screenshot_217.jpg
    35.3 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1708537768-507921405-1417001333-500_Classes\CLSID\{A2DF06F9-A21A-44A8-8A99-8B9C84F29161}\localserver32 -> "C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Amigo\Application\44.0.2403.111\del (the data entry has 29 more characters).
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\9aeFL7HMSNuo.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\AdvancedPCCareSetup.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\AmbZqXn3hyCN.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\AmigoDistrib.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\amigo_setup.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\eDwsBGdG1YJy.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\fyBVuan4l1Vr.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\jbu4KdZixWuU.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\jZ2hdWXHiIPs.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\kqh5o2tiJPM8.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\kSMIOKnEdGGf.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\PMbp3w3kZbbT.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\qweeeCL.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\S1EjM7QCbGnM.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\Uninstall.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\xvAGfAm6FXKa.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\yKpDzLy76PXt.exe
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kmbofwclhj]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\DrugVokrug]
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.


Обратитесь так же в этот раздел по вопросу расшифровки:
Помощь в расшифровке файлов
 
Последнее редактирование:
Благодарю за помощь! С наступающим!
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    4.3 KB · Просмотры: 1
  • SecurityCheck.txt
    9.1 KB · Просмотры: 4
MarketResearch ваше?
 
У вас установлено безымянное расширение для оперы
Код:
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nnmpgbpdmjdgadaagohenfbkjccheigj

Ваше или нет?

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
Folder: C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nnmpgbpdmjdgadaagohenfbkjccheigj
Folder: C:\Program Files\1C
Folder: C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\03000200-1426867613-0500-0006-000700080009
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите , запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
безымянное расширение для оперы - не мое.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    85.2 KB · Просмотры: 2
безымянное расширение для оперы - не мое.
Оно от adware,удалите папку
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nnmpgbpdmjdgadaagohenfbkjccheigj
и расширение из браузера,если таковое будет иметься.
Папка C:\Program Files\1C ваша? если содержимое вам не знакомо,то удалите вместе с папкой

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [29.3 Гб] Занято: [16.7 Гб] Свободно: [12.6 Гб]

Маловато места.

Исправьте:


Internet Explorer 8.0.6001.18702 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Java(TM) 6 Update 18 v.6.0.180 Внимание! Скачать обновления Внимание! Данная версия содержит уязвимость нулевого дня! Рекомендуется деинсталлировать Java версий 6 и 7, скачать и установить Java 8
^Если Ваша система не поддерживает Java 8, удалите старую версию и скачайте по ссылке выше (jre-7u80-windows-i586.exe). Желательно отключить Java-плагин в браузере!!!^

Adobe Reader 7.0.5 v.7.0.5 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^

The Bat! v5.0.20.1 Русская Версия v.5.0.20.1 Внимание! Скачать обновления

Выполните рекомендации после лечения.


Удалите папку c:\frst

Далее продолжайте в разделе по расшифровке файлов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу